Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Предупреждение: да, я обобщаю. Не волнуйтесь по этому поводу. Это всего лишь мысли вслух)

Задумался, чем же мужчины-интуиты привлекают женщин? читать дальше

@темы: гендер, Мнение, сенсорики, инутиты

Комментарии
18.09.2012 в 01:43

Sub rosa
Можно еще пообобщать: у интуитов высокий IQ, а это как раз отличный генофонд. А мышцы и воля качаются.
18.09.2012 в 01:46

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Они же, как правило, болезненные (или хилые), слабовольные, непрактичные, необязательные
лично я встречала кучу необязательных и слабовольных мужчин-сенсориков. Откуда эти потрясающие статистические данные, да еще и обобщенные?
А женщины, по утверждениям психологов, ищут себе идеального самца для продления рода. То есть, обычно, здорового и обеспеченного
Каких психологов, какие женщины? Где сказано, что самец должен быть "здоровым и обеспеченным"? Сорри, шовинизм в психологе - это недопустимо по профессиональным меркам. Потому что далеко не каждая его клиентка - феечка, мечтающая об "идеальном самце", некоторым нравится самим себя обеспечивать, и даже мужчины-интуиты некоторым нравятся, вы удивитесь.
Легко, ненапряжно, почти не надо отвечать за то, что сделали, накосячили, где гуляли всю ночь. Удобно. В некотором смысле.
То есть женщины выбирают интуитов, чтоб заниматься черти чем, потому что идеальный самец-сенсорик, он-то сразу заедет по роже? :gigi: А дуализм - это только для мужиков? Бабы, которые внизапна максы или там штирли, они интуитов ищут потому что УДОБНО? :susp: Не, ну вот вы серьезно?
ТС, вы сначала думайте в собственной голове, надо ли свои мысли вслух высказывать в сообществе, где не висит названия "Домострой, патриархат, продвинутая версия", ага? Не знаю, сколько вам лет, но пост либо спровоцирован обидой на некую сенсорную даму, ушедшую к интуиту от вас чудесного, либо просто юностью и отсутствием житейского опыта.
Либо вы тупо тролль и вам нечем заняться.
18.09.2012 в 01:48

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Можно еще пообобщать: у интуитов высокий IQ, а это как раз отличный генофонд
У сенсориков тоже высокий IQ. А у сенсориков далеко не всегда отличное здоровье.
Физические и физиологические параметры вообще блин не связаны с соционикой, как и интеллект, одаренность и прочая подобная.
18.09.2012 в 01:58

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Elvira_faery, вам предупреждение за переход на личности.
ТС, вы сначала думайте в собственной голове, надо ли свои мысли вслух высказывать в сообществе, где не висит названия "Домострой, патриархат, продвинутая версия", ага? Не знаю, сколько вам лет, но пост либо спровоцирован обидой на некую сенсорную даму, ушедшую к интуиту от вас чудесного, либо просто юностью и отсутствием житейского опыта.
думаю. надо. не нравится - знаете, где выход. не умеете высказывать свою точку зрения без хамства - молчите.

читать дальше
18.09.2012 в 01:59

be frightening, be lighter, than lightening be
слабовольныеслабовольные?.. ну это не тимно. Не так давно общался с Гексли-ВФЭЛ. Ага, такой мальчик-колокольчик с железным стержнем внутри. Не знаю, что там насчет привлекательности для женщин, но слабовольность даже не ночевала.

непрактичныелогики практичны. Может в меньшей степени, чем логики-сенсоры, но в определенной степени, в определенных областях - практичны.

необязательныерационалы-то?? с чего бы это?

В общем, ИМХО как правило, интуиты имеют не весь набор перечисленных вами недостатков, а один-два. Так что это не мешает им быть успешными и привлекательными. Я о лучших представителях ТИМов. разумеется, а не о чем-то невнятном и нереализованном, что к сожалению во всех ТИМах встречается.

И момент, что перед Есениным не надо будет отвечать, где гуляли всю ночь, меня неслабо посмешил. Может, еще и перед Гамлетом не надо?)
18.09.2012 в 02:06

Sub rosa
Физические и физиологические параметры вообще блин не связаны с соционикой, как и интеллект, одаренность и прочая подобная.
В обобщении-то вся суть! :lol: Тссс, элитарное знание не должно покинуть избранных голов! :eyebrow:
18.09.2012 в 02:08

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Tintae,
хорошо. сравните того же Гексли или Есенина с Штирлицем, Жуковым и Габеном, кто объективно практичнее?
Кто обязательнее?
Все познается в сравнении, да? ;-)
18.09.2012 в 02:32

be frightening, be lighter, than lightening be
Alcaazar, Смотря _что_ вы называете практичностью. Я вот "в сравнении" скажу, что практичны Гексли, Штирлиц и Габен, а вот Жуков и Есенин, как правило, нет. Для меня практичность это ЧЛ, и у дельтийцев она ценностная, а у бетанцев нет. Кстати, у меня было написано, что практичны логические интуиты, а вы мне зачем-то предложили сравнивать этических интуитов с сенсорными логиками О_о Давайте тогда сравним Джека с Дюмой - кто практичней??
Обязательней? Обязательность может исходить из двух источников - из БЛ и из БЭ. Т.к. у всех названных ТИМов один из этих аспектов ценностный, все они обязательны, правда, каждый по своему. Штирлиц, пожалуй, обязательней всех, т.к. он рационал с ценностной БЭ, остальные примерно наравне, ситуативно.
Конечно, может быть, вы имели в виду под обязательностью и практичностью что-то совсем другое, но тогда объясните, что именно.
И по моему мнению, интуиты и правда легче - только не в смысле "не надо объяснять, где гуляли и где накосячили", а в том смысле, что кроме работы и быта они способны увидеть в мире что-то еще. Рассказать что-то необычное. Придумать на ходу, куда пойти, и сделать эту прогулку незабываемой. Познакомить с новыми людьми и не просто познакомить - подружить. Подсказать неожиданный выход из патовой ситуации, который просто не приходил в голову самостоятельно. Открыть в тебе что-то, чего раньше никто не замечал. Абстрагироваться от проблемы и найти ее решение. Удобно, да. Гораздо больше, чем просто удобно.
18.09.2012 в 02:41

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
кстати, я ведь тут признал за интуитами замечательные качества, а все, почему-то, подумали, что я их унизил))

кроме работы и быта они способны увидеть в мире что-то еще. Рассказать что-то необычное. Придумать на ходу, куда пойти, и сделать эту прогулку незабываемой. Познакомить с новыми людьми и не просто познакомить - подружить. Подсказать неожиданный выход из патовой ситуации, который просто не приходил в голову самостоятельно. Открыть в тебе что-то, чего раньше никто не замечал.
надо полагать, вы думаете, что сенсорики на всё это не способны? ;-)

меня всегда смешит, когда Еси у Штиров отрицают "богатый внутренний мир" из-за того, что Штиры много работают и успешно устраивают быт.
Они наверное думают, что с богатым внутренним миром умение работать никак сочетаться не может :-D
18.09.2012 в 02:45

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Кто сильно обиделся за интуитов, может написать свой пост на тему: "за что мы любим интуитов" или на любую другую. Про пониженный айкью сенсориков, например. Я не буду ничего предполагать про вашу голову, возраст или мнимые сердечные трагедии, и другим не позволю ;)
18.09.2012 в 03:00

be frightening, be lighter, than lightening be
Alcaazar, да нет, скорее унизили девушек-сенсориков, на которых, видимо, могут клюнуть только такие нетребовательные парни, как описанные вами интуиты))) Но ведь они не нетребовательные, они требовательны в чем-то другом, только и всего.

надо полагать, вы думаете, что сенсорики на всё это не способны?нет, не на все. Но каждый из сенсориков на _что-то_ из этого не способен, или способен ограниченно, или тратит слишком много ресурсов, занимаясь этим.

Задумался, чем же мужчины-интуиты привлекают женщин?
может написать свой пост на тему: "за что мы любим интуитов"
Видимо, посыл поста был просто мной неверно понят. Ок, заткнуться так заткнуться. Тогда можно было пост сразу от комментов закрыть, нет?..)
18.09.2012 в 09:13

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
А я вот поддержу Tintae в его/ее точке зрения по поводу привлекательности интуитов. И дело тут действительно не в том, что сенсорики на всё это не способны. Богатый внутренний мир не от одной дихотомии зависит)). Примеры из жизни, понимаю, что субъективны и, возможно, есть ошибки в типировании, но тем не менее.
На работе общаюсь с Драйкой и Гюго. Обе дамы уже "бальзаковского" возраста, у обоих прекрасное образование, Гюго вообще всю жизнь среди профессоров и прочего образовательного контента вращается. И тем не менее обе всегда с каким-то удивлением и долей восторга слушают то, что я периодически выдаю. Для меня подобные экспромты мысли - дело обыденное, по-новой, с другой стороны взглянуть на ситуацию - не проблема. Помню, как загорелись глаза Гюго, когда я выдал шуточное толкование сна, ей понравилось хотя бы то, что она может совсем по-другому интерпретировать его. Возможность выбора для сенсорика с ценностной ЧИ, например, очень важна. Это не значит, что они сами не в состоянии увидеть эти варианты, просто интуит это сделает быстрее и ненапряжнее.
А то, что ТС описал в своем посте больше на этику смахивает, потому что я не думаю, что Дон или Джек или Роб спокойно воспримут тот факт, что их женщина где-то гуляет, не предупредив их)). Вот мой папа-Джек очень негативно воспринимает, когда мама-Драй гуляет где-то на работе)). Если эти отношения им важны, конечны.
Так что, на вопрос чем же мужчины-интуиты привлекают женщин? я точно ответить не могу, потому что, ну извините, но ведь каждый дрочит, как хочешь)). Опять же пример из семьи: вот папа долго добивался мамы. Что это, БИ у него так проявилась в этом терпении))? Или просто по-человечески влюбился))? А чем интуиты в принципе привлекают сенсориков - вполне.
18.09.2012 в 09:24

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Tintae,
ну что вы? зачем же заткнуться? мне нравится вас читать)

Lessa no Hikari,
кстати, я ведь тоже сенсорик и меня тоже привлекает легкость в интуитах. в случае каких-либо страстей со многими интуитами общаться легче и проще, чем с теми же сенсориками.

а насчет "гулять ночью", так это я обобщил, написано же:
да, я обобщаю. Не волнуйтесь по этому поводу.
взял всех моих знакомых сенсориков и интуитов и вывел среднее по деревне. с интуитами все всегда проще в этом плане. это, конечно, не исключает отдельных нетипичных случаев.
18.09.2012 в 09:58

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
не знаю, что у вас за "среднее по деревне", но по-моему вы мешаете мух с котлетами.

вы вот пишете, что у Штирлей богатый внутренний мир. ок, даже спорить глупо. но что ж вы тогда ущемляете Есениных в наличии практичности?
какие-то однобокие у вас обобщения.

это у бетанского-то интуита можно гулять по ночам не отчитываясь? или гаммийского? три ха-ха.
впрочем это вообще не ТИМно. у моей знакомой Досточки погуляй непонятно где. погуляешь так, что назад не вернешься.
болезненные и хилые это вообще странное определение. при чем тут интуитство? это конституция тела какбэ, передающаяся по настледству от родителей. знаю кууучу интуитов и среди них дай бох два-три дрища.
в общем советую статистику вашу пересмотреть, она совершенно антинаучна.
18.09.2012 в 09:59

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
в случае каких-либо страстей со многими интуитами общаться легче и проще, чем с теми же сенсориками.
Alcaazar, ну, если оперировать соционическими понятиями, то я предположу, что данная легкость интуитов может крыться в том, что им проще действительно спрогнозировать возможное появление страстей и заранее подстелить соломки в случае чего (я так по крайней мере делаю). Так же предположу, что интуит часто видит всю ситуацию в целом, сенсорики же по моим наблюдениям залипают на деталях или склонны акцентировать на них внимание в ущерб общей картине. Хотя когда дело не касается пресловутых страстей, то тандем у них замечательный в этом плане: интуит выдает что-то довольно абстрактное, и если сенсорика это заинтересует, то с его подачи это абстрактное обрастает деталями. Получается конфетка)).

Но опять же это все никак не соотносится с полом и гендером)). Если, например, у женщины-сенсорика есть подруга/родственник или еще кто интуит, то не факт, что она будет так же искать интуитов среди мужчин для романтических отношений. Особенно, если пресловутая подруга удовлетворяет ее запросы в этом плане. Другое дело, если она сама четко осознает, что ей нравятся такие качества и было бы здорово, имей ее мужчина их.
18.09.2012 в 11:01

Нечистая сила ума...
Пост некорректен. Обобщения не обоснованы, и даже предупреждение о их наличии ситуацию не спасает, а только усугубляет, так как ТС сам признается, что пишет это на полном серьезе и сознательно.
Кстати, ТС тоже не стоит переходить на личности, а не только делать другим замечания.
По возможности, хотелось бы узнать тим автора поста, хотя это не существенно в целом.
Баль, если что.
18.09.2012 в 11:19

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Laura*La,
Кстати, ТС тоже не стоит переходить на личности
цитату, где я перешел на личности

По возможности, хотелось бы узнать тим автора поста, хотя это не существенно в целом.
ну если вам не существенно, то не стоит и хотеть)
18.09.2012 в 11:40

Нечистая сила ума...
не нравится - знаете, где выход. не умеете высказывать свою точку зрения без хамства - молчите.
да, кстати, хреновый плохой из вас психолог и угадыватель, раз уж на то пошло)

К примеру, это.

На Штира вы не похожи, ЧЛ в посте не прослеживается, это к слову, чисто имхо, если что. А то вы слишком воинственно воспринимаете какие-либо содержащие критику замечания комментирующих.
Кстати, мой первый коммент был ради объективности, а не желания спорить или кому-то что-то доказывать.
18.09.2012 в 11:50

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Laura*La, это замечание в ответ на попытки задеть ТС с помощью догадок о его личных данных, а так же сообщение о том, что выступающая сильно промахнулась с догадками.

На Штира вы не похожи
это как вам угодно, но, мне кажется, вы опять начинаете обсуждать меня? это флуд. я вам не советую больше этого делать.

Кстати, мой первый коммент был ради объективности, а не желания спорить или кому-то что-то даказывать.
за объективностью тут следят модераторы, можете об этом не беспокоиться. тем более, что у вас все равно не получается.
18.09.2012 в 11:57

Нечистая сила ума...
Alcaazar, :-D Ну, собственно, что и следовало доказать.

я вам не советую больше этого делать.
Спасибо, я как-нибудь без советов.

тем более, что у вас все равно не получается.
Что и следовало доказать, дубль два. Благодарю.
Совет на будущее, прежде чем делать замечания другим, или писать в соо посты-рассуждения - подумайте дважды.
С наилучшими пожеланиями.
18.09.2012 в 11:58

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Efesska, вам предупреждение. здесь можете высказывать мнение по теме, а изощряться в словоблудии и обсуждении меня, идите куда-нибудь в другое место.
18.09.2012 в 12:03

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Laura*La, вам не нужные мои советы? почему же вы думаете, что мне нужны ваши?)
честно говоря, я так и не понял, зачем вы вообще тут что-то писали.
18.09.2012 в 12:03

Я девушка-сенсорик, Габен, из опыта общения с мужчинами интуитами своей квадры - да, они легче. Они понимают, чего мне хочется, общение течет само, не требуя от меня осторожности и излишней вежливости, что очень приятно, в буквальном смысле отдых. Они не обижаются (вслух), не злятся. Но в один прекрасный момент могут с этой своей легкостью сами куда-нибудь исчезнуть на ночь, на неделю, на месяц. Еще такой пример - принятие решений. Если упростить, допустим, нужно выбрать, куда идти вечером. Интуит (это я всё о дельте) раскидывает варианты, а финализировать решение всегда достается сенсорику, какая-то лишняя ответственность. Для близких отношений я бы выбрала сенсорика, от них идут волны заботы, девушка себя чувствует защищенной, всё надежно, стабильно. С интуитами полная свобода, но "Мы счастливы вместе, потому что счастливы по отдельности". Еще мой личный таракан- я не могу требовать что-то от человека, если он не требует от меня, или если не уверена, что мы видим отношения одинаково (вдруг для него это флирт, а для меня уже больше). Вот интуиты всегда как-то выворачиваются так, что я не то, что потребовать не могу, а даже понять не могу, что вообще происходит, хотя сам процесс довольно интересен и приносит удовольствие. То есть для меня лично выбор между мужчинами сенсориками и интуитами дельты- это выбор между стабильностью, надежностью, спокойствием и легкостью, непонятностью, приятным общением. Но наверно, я таки ищу самца)
С другими квадрами общение складывалось менее удачно. Был Бальзак, который перекладывал решения на меня полностью всегда, был Джек, который, сам того не замечая, все время говорил, что я чего-то не могу и у меня не получится, был Есенин-нытик, который обвинял меня в том, что я плохая потому что он мне не нравится, давил на чувство вины, был Гамлет, который всё всем сразу же растрындел и жаловался на меня людям. Альфийцы меня почему-то только девушки окружают.
18.09.2012 в 12:04

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Efesska очень правильное решение
18.09.2012 в 12:05

делай, что должен, и будь, что будет
:popcorn:
18.09.2012 в 12:06

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Alcaazar, это вы кому сейчас ответили,если мой коммент предыдущий удалили?
18.09.2012 в 12:08

делай, что должен, и будь, что будет
Alcaazar, если вы не заметили, то изначально Efesska, вполне себе высказалась по теме. эмоционально - да, но по теме. вас не устраивает эмоциональная подача мнения?

чтоб совсем по теме и у вас ничего не чесалось:
мужчины-интуиты (кого видела) забавны и сумасбродны. новые идеи, то, чего не хватает.
лучший самец далеко не всегда означает самый сильный и богатый. дающий то, чего тебе не хватает.
у нас немного сдвигаются критерии от чисто биологических, мы еще и социальны и не только выживаем.
18.09.2012 в 12:10

Efesska, послушайте, хватит уже флудить, а? Отписались - ну и уходите.

Что касается поста, то, если "в среднем по деревне", то я согласна. Сенсорики, в среднем, выглядят лучше, чем интуиты. Причём намного. И практичнее. А интуиты действительно легче.
Не знаю, о чём тут вообще спорить?
Можно, конечно, до посинения приводить конкретные, только кому-то одному известные примеры, о том, что какой-то отдельный интуит выглядел лучше отдельного сенсорика, но это же... заранее невозможно для обсуждения.

Зоотехник, ничего себе.
Я говорю, потому что вы стороны пришли и я со стороны. Такие эмоциональные порывы лучше сдерживать. Даже когда человек не согласен с мнением другого, даже когда СИЛЬНО не согласен, всё равно МОЖНО, при желании, написать по-человечески, спокойно. И не хамить. Тут наезд сразу, изначально. Миролюбивее надо быть, что ли.
18.09.2012 в 12:14

делай, что должен, и будь, что будет
Vivea, извините, но кто кому что должен? я не заметила тут ни мата, ни прямых оскорблений, ни даже завуалированных. а то, что-то кто-то подает холодно и логично, а кто-то эмоционально - ну так люди, пардон, разные бывают. пределов вежливости тут нигде не переходили. с моей точки зрения :)
18.09.2012 в 12:14

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Vivea, зачем уходить? мне тут в данном конкретном треде пока нравится.

и раз уж не о чем спорить, то у меня к вам преджложение, выйдите на улицу и прям сходу всех встречных-поперечных типируйте исходя из постулата о том, что сенсорики выглядят лучше, а интуиты легче. и подумайте потом насколько адекватно такое типирование.