Подскажите, пожалуйста, при попытке воздействия на какую функцию у человека включается система "отстаньте, мне это не интересно" или просто хочется зевать, пропустить мимо ушей?)
Т.е., например, каким тимам скучно, когда им рассказывают, про то как что-то систематизировать? (БЛ)
А у кого уши вянут от разговоров о человеческих отношениях? (БЭ)
и т.д.

Активационная?
Наблюдательная? (вроде она же ограничительная)?
какая-то другая?

@темы: Вопрос

Комментарии
26.11.2011 в 14:36

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
"отстаньте, мне это не интересно"
При бурном реагировании это может быть и болевой. Когда при мне начинают ЧС-ничать, я ухожу в глухую оборону и аргументирую свое поведение примерно именно этими словами)).

просто хочется зевать, пропустить мимо ушей?)
А это больше похоже либо на ролевую, либо действительно на ограничительную. Но я больше склоняюсь к версии ролевой, потому что по 7-ой функции это не только хочется игнорировать, но и иной раз опротестовать. По ролевой же никогда не бываешь точно уверен, но чувствуешь, что это все не для тебя)).
26.11.2011 в 14:37

Чисто субъективно: Я и с базовой БЛ нередко так себя веду, ибо действительно скучно, не хочется говорть, да и по умолчанию лень, а ещё я не люблю объяснять очевидные для себя вещи, ибо по умолчанию предпологаю, что это должно быть понятно всем)
Но скорее всего это свойство наблюдательной)
26.11.2011 в 14:38

может ограничительная,нэ?
26.11.2011 в 14:55

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Одна базовая. Не надо мне рассказывать, как что-то систематизировать. Вы все равно не сделаете это должным образом). Но это я еще могу потерпеть. Вот болевую не трогайте. Если я в стрессе, не надо мне рассказывать про 25 способов постигнуть дзен, пожалуйста, один и более-менее подробно. Лучше менее. О каждом камне по пути тоже не надо. Ролевая у меня БЭ - могу слушать об этом вечно.
Максим.
26.11.2011 в 15:03

Lessa no Hikari, Вот смотрю на ваш аватар..и тролит хочется))
Что Вы, человек только рад, когда оценивают его ролеву и просят продемонстрировать, он рад блестнуть ролевой)) И слушать рассказы основанные на его роллевой, для него удовольствие, это ж опыт и постежение желаемого и близкого, но увы не достижимого. Особенно если вещает суперэник *__* Гавное не получить от базовика в свою ролевую)))
26.11.2011 в 15:17

просто, будто ребенка жарить.
рассуждение по базе, фону и ограничительной лично меня вводят в состояние покерфейса и унылого кивания в такт. дон
26.11.2011 в 15:19

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
~*Lady Lin*~, да тролльте ради Бога)). Мне не жалко.
Гавное не получить от базовика в свою ролевую)))
Обычно как раз и получаешь, в том-то все и дело. Одно дело, когда тебя просят блеснуть по ролевой, другое, когда тебе начинают абстрактно по ней вещать, и ты понимаешь, что не особо понимаешь в чем суть)).Мне вот от обилия БЛ (я Дост) реально становится скучно. Впрочем, это могут быть исключительно мои субъективные восприятия.
26.11.2011 в 15:23

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Да, кстати, про базовую. Неужели правда рассуждать по ней с кем-то неинтересно о_О ? Если, конечно, не начать спорить чья позиция правильнее/главнее/лучше, то я обычно с удовольствием включаю болталку.
26.11.2011 в 15:25

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Lessa no Hikari, Мне вот от обилия БЛ (я Дост) реально становится скучно. угу, когда я мужу Достоевскому объясняю, что он неправильно картошку чистит, ибо есть же алгоритм, и тогда быстро, у него такая печаль в глазах))) Явно скучно)))
26.11.2011 в 15:29

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Lessa no Hikari, про базовую - у всех разное восприятие вопроса, нэ? Все упирается в то, как воздействовать на функцию. Можно же по-разному воздействовать. Когда тождик с тобой по базовой общается и согласен - это одно. Когда зеркальщик пытается навязать свои взгляды инструментами твоей базовой - другое. Короче, туманная формулировка вопроса.
26.11.2011 в 15:32

просто, будто ребенка жарить.
Lessa no Hikari, не, ну от человека зависит, мне так кажется. я терпеть не могу переливать из пустого в порожнее и рассуждать об абсолютно очевидных вещах (ибо разговоры по базе - это:
-а тебе не кажется, что трава зеленая?
-ох, я абсолютно с тобой согласен!
-а небо сверху!
-У КОТА ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ).
втолковывать очевидные вещи, тем, у кого функция в слабом блоке - это да, это я понимаю. рассуждать о базе с представителем того же тима, но другого подтипа - это тоже бывает забавно. а все остальное - увольте
26.11.2011 в 15:35

"...ты останешься на площади, на брусчатке, залитой кровью, один-одинёшенек, потому что не сумел сделать выбор. Не умел, но сделал. Ты никогда не будешь знать, никогда не будешь уверен. Никогда, слышишь? А платой тебе будет камень и злое слово."
Что Вы, человек только рад, когда оценивают его ролеву и просят продемонстрировать, он рад блестнуть ролевой)) И слушать рассказы основанные на его роллевой, для него удовольствие, это ж опыт и постежение желаемого и близкого, но увы не достижимого.
Не соглашусь. Мне вот будет приятна положительная оценка моей ролевой, если я её сам проявил, ну или чужая активность по ней, если она удовлетворяет мои потребности, которые самому удовлетворять лень. (У меня, если что, ролевая БС). Просьбы же продемонстрировать вызовут внутреннюю реакцию в духе "блииин, мне же лееень". Разговоры на эту тему - тоже приятны только под настроение, когда у самого всплыло.
Разговоры по ограничительной люблю.
Склонен согласиться с фэйспалмом "это же очевидно" по базовой.
По болевой равнодушное зевание может быть только внешне, внутренне там всегда очень резкий баттхёрт и отторжение.

В итоге, имхо, - либо базовая, либо маска-прикрытие болевой, либо не включившаяся в данной ситуации ролевая.
26.11.2011 в 15:41

Lessa no Hikari, Не, не я фий))) Достиков не тролю ибо моя ролевая любит их базовую))
Ну да порассуждать на тему БЭ и послушать белоэтичные речи это одно а вот когда на тебя начинают ею давить, это другое, мало приятное дело. Я люблю слушать, когда драйка рассуждает об отношениях и людях....не касаясь лично меня))
Мне просто лень, ведь надо найти в памяти необходимые файлы, востановить, структуировать, подтвердить фактами, которые по умолчанию бычно неособо запоминаются, ибо ДЛ не надо, не интересно *поэтому я за наблюдательную*, а потом это ещё и воспроизвести. Да, и часто бывает: "Ты этого не знала? О_О Как этого можно не знать?! *рукалицо*"
26.11.2011 в 15:45

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
marinachan,
когда я мужу Достоевскому объясняю, что он неправильно картошку чистит, ибо есть же алгоритм, и тогда быстро, у него такая печаль в глазах))) Явно скучно)))
*смеется* Да уж)). Когда у меня был МЧ Макс, он в таком ключе пытался мне объяснить преимущества одной онлайн-игры перед другой)). Знакомое состояние.
Все упирается в то, как воздействовать на функцию. Можно же по-разному воздействовать.
Понятно. У меня так с Драйкой бывает. Спасибо)).

messer.,
разговоры по базе - это:
-а тебе не кажется, что трава зеленая?
-ох, я абсолютно с тобой согласен!
-а небо сверху!
-У КОТА ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ

Простите, а где здесь донская ЧИ О_О?
26.11.2011 в 15:49

просто, будто ребенка жарить.
Lessa no Hikari, пф. это символ, а не проявление функции. образ очевидности до абсурда.
26.11.2011 в 15:52

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
~*Lady Lin*~,
"Ты этого не знала? О_О Как этого можно не знать?! *рукалицо*"
Вот у меня это обычно бывает, когда я с Робом по БЭ разговариваю, причем рукалицо в моем исполнении)). И мне кажется, что не посылают меня исключительно за счет моего личного авторитета у этого человека)).
В общем, Вашу мысль я уловил. Скорее всего, это у меня такое личностное восприятие информации по ролевой)). Тогда да, на ограничительную или фоновую похоже. Ну, и на базовую, как мне тут объяснили)).
26.11.2011 в 15:58

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
messer., окей, понял. И тем не менее я могу принять этот символ для всех аспектов, кроме, пожалуй, ЧИ (ну, и может, БИ). Ибо разговор по ней в формате:
- А знаешь, все может быть.
- Да, все.
все равно, мне кажется, перерастет в обсуждение какой-нибудь хреньки)). *вспоминая свои разговоры с Доном и его разговоры с Гексли*
Но Вашу позицию я понял.
26.11.2011 в 16:04

просто, будто ребенка жарить.
Lessa no Hikari, не принимаете - ну и ради бога. мне кажется, вы его недопоняли.)
диалоги не напрягают. напрягает рассуждение. у нас с дюмой в момент обсуждения базы возникает неприятное напряжение - когда я толкаю пламенные речи по бс или он начинает рассуждать о многовариантности бытия и своем его виденьи. в общем, разговоры - хрень
26.11.2011 в 16:11

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
messer.,
мне кажется, вы его недопоняли
Ну почему же? Вы вполне доступно объясняете)).
В любом случае к единому мнению мы с Вами не придем, видимо, потому что я наблюдаю совершенно отличное от описанного Вами взаимодействие Дона с Дюмой.
Как бы то ни было спасибо за то, что ответили на мой вопрос)).
26.11.2011 в 16:15

просто, будто ребенка жарить.
Lessa no Hikari, не знаю. у меня с достами стабильное ощущение, что меня не понимают, не обращайте внимания х)
дак это подноготная. плюс ко всему, мы не до конца дуализированы еще.)
26.11.2011 в 16:17

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
messer., ну, тогда я пожелаю Вам удачно дуализироваться))).
30.11.2011 в 06:06

Я говорю именно про случай, когда не раздражает, но идёт мимо ушей))

Например, сидят на паре несколько учениц и препод вещает что-то по основам статистики (БЛ).
Две девушки (Одна еська, вторая не знаю) смотрят преподу чуть ли не в рот, а на перемене востогаются "как интересно, какой он замечательный", а я и ещё пара человек зеваем от скуки, т.к. всё то, что рассказывали полтора часа, можно было уложить кратко и понятнее в 20 минут.

Автор темы)
30.11.2011 в 13:13

Jane Dark, Упс...автора мы и забыли то...
Пополнение базы новой информацией - это интересно. Но лично у меня иногда бывает режим - перегрузка, когда поступающая инфа не воспринимается, блокируется. ЧИ - многовариантность, альтернатива, поиск наиболее верного варианта - это очень интересно. Я единственная кто любила традиционные нравоучения препода в начале пары, так что БЭ мне интересна. ЧС в теории обсудить могу. ЧЭшные темы интересно, но могу устать. (особенно если ЧЭ в неготивном русле) БС..поэтой теме меня можно легко возмутить. Наставления, как надо что-то делать воспринимаю как блаблабла... Признаюсь, что игнорирую некоторые факты. *частенько даже не прочитываю фамилии авторов концепций, высказываний. У гас был препад гам, и как пологается гамам, он любил сыпать терминами, фамилиями, но приэтом добавлял; "Не запоминайте, оно вам не надо" А его лекция состояла из этих вот терминов и его шуток)* БИ, темы мистики, истории мне крайне интересны.
Так что, наверное..наблюдательная. Да, и логично, если это блок ненадо.
02.12.2011 в 23:08

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
это не от функции зависит. когда умный человек объясняет мне что-то по базовой, мне интересно, когда то же самое объясняет человек, который медленно соображает, у меня уши вянут. либо вообще пропускаю мимо.