А я так – вою на луну, пока не опустится. Бог не придумал для таких уютного времени (c)
Доброго времени суток, уважаемые участники сообщества.
Я - очередное существо, которому надоело быть непонятно кем. В общем, взываю к помощи.
Очень жду мнений, и благодарю за внимание.
И да, размещено с разрешения модератора ЯтуркЭнженсирхив
Большая анкета по функциям.
БЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – от эталона того, как должна развиваться ситуация, например, к какому-то конкретному случаю. От частного к общему – отсылка от существующей ситуации(частное) к принятому образцу (общее)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)? Совокупность причинно следственных связей в рассуждении, причем каждый элемент этого рассуждения является реально существующим и подкреплен фактами. По-моему, согласуется. Логичным быть проще, так как не возникает недомолвок и непонимания.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Если вспомнить задачи по алгебре, то в знаменатель ставим количество минут в часе, а в числитель, то количество минут, которое нам надо найти от часа. То есть получается n/60.
4. Что такое правило?
Это образец действия, выполнение которого не повлечет собой неприятных последствий и не подвергает разрушению общую систему, а наоборот поддерживает какую-либо часть жизни в порядке.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые установлены в обществе. Правила не возникают обычно на пустом месте и зачем-то нужны. Значит надо выполнять.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь положительно. Читаю и выполняю все в соответствии с предписаниями. Не терплю лишних слов – хочу, чтобы все было четко и по пунктам.
Наверняка смогу. Скорее всего, что-то простое и понятное, а не «иди туда не знаю куда, найди то, не знаю что, а то дам пяткой в нос».
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласен. Несоблюдение этих законов грозит проблемами, а человек, отягощенный проблемами , редко чувствует себя действительно свободным.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Отсутствие противоречивости, устойчивые взгляды, взаимосвязь мыслей, слов и действий – если оценивать последовательность человека.
А в отношении всего остального : переход от пункта «а» к пункту «б», и никак иначе, за 4 следует 5, и никакое другое число – это последовательность жизненная, которая исключает наличие хаоса, и не стоит перепрыгивать с одного субъекта последовательности на другой.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ее нельзя назвать высокой, ибо соотносить мысли, чувства и действия выходит не всегда. У меня чаще всего каша в голове, я действую на уровне инстинктов и вообще, «противоречие на ножках».
Но когда натыкаюсь на чужую непоследовательность, впадаю в ступор.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). 95%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Наверное, в том случае, когда это касается отношений между людьми.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы на него ориентироваться .
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги? Люблю возиться с книгами, поэтому никаких негативных эмоций не будет.
Скорее всего, по авторам. А книги одного автора, в свою очередь в порядке серии или хронологическом порядке.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Для поддержания общества и порядка в нем. Для осознания собственной «нужности» миру – вот это я, а это мое место в мире, я делаю что-то полезное, и мне нравится это делать. Способ самовыражения и получения денег, куда без них. А вот большие деньги или нет – вопрос второстепенный, главное, чтобы они вообще были.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если душа лежит к работе – справлюсь, если будет нужно – справлюсь, или, по крайней мере, постараюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
А я не знаю, какая. Может, что-то вроде: лучше мало, но качественно, чем много, но бесполезно?
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество, тем выше цена, но не факт, что наоборот.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Буду чувствовать себя падшим человеком, если кого-то подведу. В качестве защиты буду придумывать кучу разных «важных» причин и много извиняться. А если это касается только меня, то долго терзаться не буду, мой промах – мне расхлебывать.
Причинами могут быть какие-то экстренные обстоятельства, чаще – нестабильное эмоциональное состояние, лень, рассеянность.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это работа, в процессе выполнения которой вкладываешь ощутимые усилия и получаешь существенный результат. Вряд ли эта работа связана с интеллектуальной деятельностью – здесь я не знаю своих пределов не чувствую усилий, которые приложила, да и результат кажется эфемерным. А создавать красивые вещи, заниматься физической деятельностью, вполне приемлемые для меня занятия.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Вполне могу вспыхнуть, даже нет, гарантированно взорвусь, потому что придерживаюсь правила «хочешь сделать лучше – сделай сам», и особенно в той деятельности, где я считаю себя компетентным, позволяю себе считать свое мнение правильным. Но все равно потом спрошу совета, ведь для критики были какие-то основания, и я в праве о них знать.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Опять же, принцип «хочешь сделать лучше – сделай сам», не люблю зависеть от кого-либо еще. И если приходится прибегать к чьей-то помощи, стараюсь все контролировать, полностью доверить дело кому-то не могу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первая мысль – а на кой черт она вообще нужна? Ну, а если все-таки надо, то подобрать место, приготовить чертежи, рассчитать материал, составить план строительства.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это то, что делает человека немного счастливее. Это понятие глубоко личное и субъективное. Есть, конечно, вещи, которые кажутся красивыми всем, та же природа, к примеру. Но кто-то наслаждается тихими пейзажами «солнце, деревья, речка», а кто-то безмерно счастлив во время ливня с грозой и шквальным ветром. Красота должна привносить в сознание человека гармонию и осознание «так и должно быть, это правильно».
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Никогда этим не интересовался. Если люди признают, что на вкус и цвет – фломастеры разные, то да, согласуется, я приму любое понимание красоты и его право на существование.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Странная формулировка вопроса. Что здесь может быть «за рамками», если для меня это составляет основу мировоззрения, и мне глубоко оранжево, согласуется это с «общепринятым» или нет.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Если на человеке «его» вещи, ему хорошо и комфортно, это мне уже нравится. А так же продуманность цветовой гаммы, элегантность, качественно сшитая одежда.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Глупый вопрос. Как можно объяснить ощущение абсолютной гармонии и восхищения миром, рассказать, как это, чувствовать сияние и тепло, которое исходит от истинно красивых вещей и людей?
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю много и вкусно. Делать это люблю, готовить специально для кого-то тоже люблю. Стараюсь следовать рецепту, но, даже когда пробую что-либо в первый раз, интуитивно могу менять что-то, и странно, но практически всегда угадываю и получается удачно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Если цвета не сочетаются, я начинаю биться в конвульсиях и орать «мои глазаааа!» и «сделайте меня это развидеть!». Так вот и разбираюсь. Это для меня естественно, как дышать.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? Попытаюсь его понять, посмотреть с другой точки зрения. Если это действительно так - приму, если нет, то увы.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Оформление помещений для меня тема глубоко неинтересная, никогда этим не занимался и не собираюсь, поэтому доверю кому-нибудь другому. Но где мне будет неуютно - почувствую сразу.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Стараюсь делать это спокойно и последовательно, но если «другие» меня не слушаются, я могу и наорать, и надавить. Часто такое происходит на тренировках, где я преподаю танцы: люди приходят не делом заниматься, а фигней страдать, поэтому доходит и до крика, в особо тяжелых случаях выставляю за дверь.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Посягательство на мою личность, территорию и взгляды, что недопустимо в принципе. Не люблю, когда переходят на личности, не могу сразу среагировать, поэтому чаще всего отмалчиваюсь. Как правило, наезжают люди ради самоутверждения, а такие индивиды мне противны, поэтому не вижу смысла вступать в дискуссию.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, кто подпускается ближе, этим людям я помогаю, ими интересуюсь. Остальные меня нисколько не волнуют. У меня это разделение происходит на подсознательном уровне. Такое превращение происходит после предательства.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Может, стратегии какие и есть, но я все равно пойду «на таран» и «в лоб». Оправдано нападение не на людей, а на ситуацию. Я буду силой влиять на обстоятельства и менять их под себя.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужая территория – это чужая. Не посягаю на нее и на свою посягать не дам. Самых близких можно пускать на свою территорию, иначе это уже и не близость, а видимость.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Борьба она всегда эффективна. А вот в каком смысле употребляется «силовая» не могу понять.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не отступая. Признавать человека и его право на мнение должны все.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Противостояние часто меня выматывает. Особенно если человек не чужой. Но если осознаю необходимость и мобилизируюсь, силу проявить могу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают, не знаю, правда, почему. Я считаю себя хрупким и беспомощным.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Умеет ориентироваться в любых ситуациях, брать ответственность за себя и за других, умеет подняться после падения и подать руку другому.
11. Есть ли признаки сильного человека?
*а вот смысл давать вопрос 10, только вид сбоку?* Да, есть.
12. В чем суть силы?
В способности смотреть вперед и идти до конца, защитить себя и близких, оправдать свое право на жизнь.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Не знаю. Меня не слушаются. А кого-то еще слушаются. Наверное, потому что я безвольная тряпка, хочется сказать мне.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Непрошеное вторжение в свой внутренний мир. Оскорбление человека непосредственно, его личности и взглядов, его близких.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Наглость, высокомерие, пренебрежение, неуважение. *ну, я лично в свои 10 уже хорошо знал значения этих слов.*
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
А смысл? Все равно она останется такой, как сейчас. Плохое поведение – проблема самого человека. У него есть своя голова на плечах, даже у ребенка, чтобы себя воспитывать и контролировать, не ожидая, пока мама с папой будут пальчиком грозить.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Взаимоуважение и взаимопонимание. Взаимопроникновение. Все то, что на «взаимо- ». Тепло.
Можно, к сожалению. Только я такую любовь не признаю.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Эээм… Если люди малознакомые – хозяин прав в своем доме. А если близкие, то что-то вроде «чего расселась, словно не знаешь, где тут что лежит?!», утрированно выражаясь.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание, то есть ты проживаешь с человеком трудные моменты, помогаешь советом или просто выслушиваешь. Нужно уловить момент, когда человек в этом нуждается. Я не умею проявлять сочувствие, честно. Стараюсь помочь, когда могу, и не сделать этим хуже.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Отношения – личное дело каждого, поэтому особенных рамок здесь нет, но если касаться деловых отношений, то существуют нормы поведения, и я их придерживаюсь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Это какая-то особенная способность, наверное, и не всем дано, сколько бы книжек и примеров не было рассмотрено. Наверное, нужно безграничное уважение и чувство такта.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если оно никого не тяготит и не вызывает неудовольствия – правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Что соответствует или не соответствует морали. А вот тут уже надо выяснять, что такое мораль.
Как думается мне, в обществе существуют общие, фундаментальные моральные нормы, которые запрещают убийство, кражу чужого имущества, обман. А в вопросах, касающихся личной жизни, у каждого своя мораль, или мораль, навязанная семьей (и эти два понятия часто расходятся). Я не знаю, насколько верно мое понимание, ибо я определяю свою мораль, согласуясь только с общими нормами и со своей совестью.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
«Не нравится – не ешь». Если дело касается малознакомого человека, который не обладает для меня авторитетом, то он для меня не существует, просто не обращаю внимания. Негативное мнение уважаемого человека наносит укол моему больному самолюбию, но жить можно. А вот если провинился перед близкими, то депрессия, тысячи извинений и прочее, прочее, прочее.
Бывает так, что человек мне неприятен чуть ли не физически. Тогда я начинаю открыто демонстрировать свое отношение, дабы создать своего рода «защитное пространство» и не подпускать к себе. И так постоянно, пока не изменю своего мнения, что случается ну ооочень редко.
Долго обижаться не в состоянии, прощаю, но ничего не забываю. В случае ссоры могу припомнить много интересного из старых обид *да-да, злопамятная сволочь*.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?.
Нет. От слезы ребенка ничего не изменится, это просто выход эмоций. Капля в море, миру на это наплевать, он не рухнет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В разумных пределах. Слишком бурное проявление эмоций раздражает.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Без понятия.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Бывает совершенно по-разному. Переживаю внутренне, плачу, бью что-нибудь. Выглядит это нелицеприятно, наверное. Ничего не говорят, потому что никто этого никогда не видел.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю. По мне, они классификации не поддаются.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Каждая правильна, ибо естественна.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мое настроение – маятник. В любую сторону, по любой причине.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Взрыв, если накопилось слишком много чувств, которые мешают.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да, мне тяжело прятать свое состояние, и вообще не вижу в этом смысла.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое настроение отслеживаю, а вот у других нет – люди ставят меня в тупик своими скрываемыми эмоциями.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
С ними весело, хоть приятные неожиданности, хоть не очень. Нет этого ощущения одного бесконечного серого дня, когда все идет по плану.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Переосмысливают мир и себя в нем. Когда как. Изменения неизбежны, никто не стоит на месте. Не могу судить за других, но, насколько я мог наблюдать, чаще всего у людей все меняются исключительно в худшую сторону.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Иногда хочется в это верить.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопах есть доля истины, как и во всем. А удача и случайность есть, пусть они очень своенравные особы, но в жизни они имеют место быть.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда случалось. Все реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Оно часто меняет для меня свое течение. И его всегда мало. А вот убивать его не умею.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание для меня очень тяжело, особенно, если неизвестно время его наступления. Я не могу отвлечься на что-то другое и теряю время в ожидании.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Это как предостережение, где-то помогает быть внимательней.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет, скорее прихожу раньше. Снисходительно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Занимаюсь своими делами.
b) осталось 5 минут до прихода, Думаю «пора бы уже и подойти»
c) время пришло, а его (ее) нет, Жду
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Позвоню.
e) и дальше все нет… Звоню, выясняю причину, если возможно, жду.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Он в поиске этого смысла. И для каждого он свой.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Иногда на меня снисходит осознание того, что, как и когда мне нужно делать, вот на него и полагаюсь.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сразу сказать приятен он мне или нет. Я не разбираю людей на качества, человек - единый образ, я просто могу принять его или нет.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Креативность, увлеченность, обаяние, загадочность, самодостаточность.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
В каждом можно найти что-то интересное.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Я не знаю. Пусть решают окружающие, ибо мое субъективное мнение вопит о том, что я уныл.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Растеряюсь, обижусь, быстро позабуду.
Я - очередное существо, которому надоело быть непонятно кем. В общем, взываю к помощи.
Очень жду мнений, и благодарю за внимание.
И да, размещено с разрешения модератора ЯтуркЭнженсирхив
Большая анкета по функциям.
БЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – от эталона того, как должна развиваться ситуация, например, к какому-то конкретному случаю. От частного к общему – отсылка от существующей ситуации(частное) к принятому образцу (общее)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)? Совокупность причинно следственных связей в рассуждении, причем каждый элемент этого рассуждения является реально существующим и подкреплен фактами. По-моему, согласуется. Логичным быть проще, так как не возникает недомолвок и непонимания.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Если вспомнить задачи по алгебре, то в знаменатель ставим количество минут в часе, а в числитель, то количество минут, которое нам надо найти от часа. То есть получается n/60.
4. Что такое правило?
Это образец действия, выполнение которого не повлечет собой неприятных последствий и не подвергает разрушению общую систему, а наоборот поддерживает какую-либо часть жизни в порядке.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые установлены в обществе. Правила не возникают обычно на пустом месте и зачем-то нужны. Значит надо выполнять.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь положительно. Читаю и выполняю все в соответствии с предписаниями. Не терплю лишних слов – хочу, чтобы все было четко и по пунктам.
Наверняка смогу. Скорее всего, что-то простое и понятное, а не «иди туда не знаю куда, найди то, не знаю что, а то дам пяткой в нос».
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласен. Несоблюдение этих законов грозит проблемами, а человек, отягощенный проблемами , редко чувствует себя действительно свободным.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Отсутствие противоречивости, устойчивые взгляды, взаимосвязь мыслей, слов и действий – если оценивать последовательность человека.
А в отношении всего остального : переход от пункта «а» к пункту «б», и никак иначе, за 4 следует 5, и никакое другое число – это последовательность жизненная, которая исключает наличие хаоса, и не стоит перепрыгивать с одного субъекта последовательности на другой.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ее нельзя назвать высокой, ибо соотносить мысли, чувства и действия выходит не всегда. У меня чаще всего каша в голове, я действую на уровне инстинктов и вообще, «противоречие на ножках».
Но когда натыкаюсь на чужую непоследовательность, впадаю в ступор.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). 95%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Наверное, в том случае, когда это касается отношений между людьми.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы на него ориентироваться .
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги? Люблю возиться с книгами, поэтому никаких негативных эмоций не будет.
Скорее всего, по авторам. А книги одного автора, в свою очередь в порядке серии или хронологическом порядке.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Для поддержания общества и порядка в нем. Для осознания собственной «нужности» миру – вот это я, а это мое место в мире, я делаю что-то полезное, и мне нравится это делать. Способ самовыражения и получения денег, куда без них. А вот большие деньги или нет – вопрос второстепенный, главное, чтобы они вообще были.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если душа лежит к работе – справлюсь, если будет нужно – справлюсь, или, по крайней мере, постараюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
А я не знаю, какая. Может, что-то вроде: лучше мало, но качественно, чем много, но бесполезно?
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество, тем выше цена, но не факт, что наоборот.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Буду чувствовать себя падшим человеком, если кого-то подведу. В качестве защиты буду придумывать кучу разных «важных» причин и много извиняться. А если это касается только меня, то долго терзаться не буду, мой промах – мне расхлебывать.
Причинами могут быть какие-то экстренные обстоятельства, чаще – нестабильное эмоциональное состояние, лень, рассеянность.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это работа, в процессе выполнения которой вкладываешь ощутимые усилия и получаешь существенный результат. Вряд ли эта работа связана с интеллектуальной деятельностью – здесь я не знаю своих пределов не чувствую усилий, которые приложила, да и результат кажется эфемерным. А создавать красивые вещи, заниматься физической деятельностью, вполне приемлемые для меня занятия.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Вполне могу вспыхнуть, даже нет, гарантированно взорвусь, потому что придерживаюсь правила «хочешь сделать лучше – сделай сам», и особенно в той деятельности, где я считаю себя компетентным, позволяю себе считать свое мнение правильным. Но все равно потом спрошу совета, ведь для критики были какие-то основания, и я в праве о них знать.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Опять же, принцип «хочешь сделать лучше – сделай сам», не люблю зависеть от кого-либо еще. И если приходится прибегать к чьей-то помощи, стараюсь все контролировать, полностью доверить дело кому-то не могу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первая мысль – а на кой черт она вообще нужна? Ну, а если все-таки надо, то подобрать место, приготовить чертежи, рассчитать материал, составить план строительства.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это то, что делает человека немного счастливее. Это понятие глубоко личное и субъективное. Есть, конечно, вещи, которые кажутся красивыми всем, та же природа, к примеру. Но кто-то наслаждается тихими пейзажами «солнце, деревья, речка», а кто-то безмерно счастлив во время ливня с грозой и шквальным ветром. Красота должна привносить в сознание человека гармонию и осознание «так и должно быть, это правильно».
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Никогда этим не интересовался. Если люди признают, что на вкус и цвет – фломастеры разные, то да, согласуется, я приму любое понимание красоты и его право на существование.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Странная формулировка вопроса. Что здесь может быть «за рамками», если для меня это составляет основу мировоззрения, и мне глубоко оранжево, согласуется это с «общепринятым» или нет.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Если на человеке «его» вещи, ему хорошо и комфортно, это мне уже нравится. А так же продуманность цветовой гаммы, элегантность, качественно сшитая одежда.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Глупый вопрос. Как можно объяснить ощущение абсолютной гармонии и восхищения миром, рассказать, как это, чувствовать сияние и тепло, которое исходит от истинно красивых вещей и людей?
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю много и вкусно. Делать это люблю, готовить специально для кого-то тоже люблю. Стараюсь следовать рецепту, но, даже когда пробую что-либо в первый раз, интуитивно могу менять что-то, и странно, но практически всегда угадываю и получается удачно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Если цвета не сочетаются, я начинаю биться в конвульсиях и орать «мои глазаааа!» и «сделайте меня это развидеть!». Так вот и разбираюсь. Это для меня естественно, как дышать.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? Попытаюсь его понять, посмотреть с другой точки зрения. Если это действительно так - приму, если нет, то увы.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Оформление помещений для меня тема глубоко неинтересная, никогда этим не занимался и не собираюсь, поэтому доверю кому-нибудь другому. Но где мне будет неуютно - почувствую сразу.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Стараюсь делать это спокойно и последовательно, но если «другие» меня не слушаются, я могу и наорать, и надавить. Часто такое происходит на тренировках, где я преподаю танцы: люди приходят не делом заниматься, а фигней страдать, поэтому доходит и до крика, в особо тяжелых случаях выставляю за дверь.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Посягательство на мою личность, территорию и взгляды, что недопустимо в принципе. Не люблю, когда переходят на личности, не могу сразу среагировать, поэтому чаще всего отмалчиваюсь. Как правило, наезжают люди ради самоутверждения, а такие индивиды мне противны, поэтому не вижу смысла вступать в дискуссию.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, кто подпускается ближе, этим людям я помогаю, ими интересуюсь. Остальные меня нисколько не волнуют. У меня это разделение происходит на подсознательном уровне. Такое превращение происходит после предательства.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Может, стратегии какие и есть, но я все равно пойду «на таран» и «в лоб». Оправдано нападение не на людей, а на ситуацию. Я буду силой влиять на обстоятельства и менять их под себя.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужая территория – это чужая. Не посягаю на нее и на свою посягать не дам. Самых близких можно пускать на свою территорию, иначе это уже и не близость, а видимость.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Борьба она всегда эффективна. А вот в каком смысле употребляется «силовая» не могу понять.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не отступая. Признавать человека и его право на мнение должны все.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Противостояние часто меня выматывает. Особенно если человек не чужой. Но если осознаю необходимость и мобилизируюсь, силу проявить могу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают, не знаю, правда, почему. Я считаю себя хрупким и беспомощным.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Умеет ориентироваться в любых ситуациях, брать ответственность за себя и за других, умеет подняться после падения и подать руку другому.
11. Есть ли признаки сильного человека?
*а вот смысл давать вопрос 10, только вид сбоку?* Да, есть.
12. В чем суть силы?
В способности смотреть вперед и идти до конца, защитить себя и близких, оправдать свое право на жизнь.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Не знаю. Меня не слушаются. А кого-то еще слушаются. Наверное, потому что я безвольная тряпка, хочется сказать мне.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Непрошеное вторжение в свой внутренний мир. Оскорбление человека непосредственно, его личности и взглядов, его близких.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Наглость, высокомерие, пренебрежение, неуважение. *ну, я лично в свои 10 уже хорошо знал значения этих слов.*
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
А смысл? Все равно она останется такой, как сейчас. Плохое поведение – проблема самого человека. У него есть своя голова на плечах, даже у ребенка, чтобы себя воспитывать и контролировать, не ожидая, пока мама с папой будут пальчиком грозить.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Взаимоуважение и взаимопонимание. Взаимопроникновение. Все то, что на «взаимо- ». Тепло.
Можно, к сожалению. Только я такую любовь не признаю.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Эээм… Если люди малознакомые – хозяин прав в своем доме. А если близкие, то что-то вроде «чего расселась, словно не знаешь, где тут что лежит?!», утрированно выражаясь.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание, то есть ты проживаешь с человеком трудные моменты, помогаешь советом или просто выслушиваешь. Нужно уловить момент, когда человек в этом нуждается. Я не умею проявлять сочувствие, честно. Стараюсь помочь, когда могу, и не сделать этим хуже.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Отношения – личное дело каждого, поэтому особенных рамок здесь нет, но если касаться деловых отношений, то существуют нормы поведения, и я их придерживаюсь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Это какая-то особенная способность, наверное, и не всем дано, сколько бы книжек и примеров не было рассмотрено. Наверное, нужно безграничное уважение и чувство такта.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если оно никого не тяготит и не вызывает неудовольствия – правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Что соответствует или не соответствует морали. А вот тут уже надо выяснять, что такое мораль.
Как думается мне, в обществе существуют общие, фундаментальные моральные нормы, которые запрещают убийство, кражу чужого имущества, обман. А в вопросах, касающихся личной жизни, у каждого своя мораль, или мораль, навязанная семьей (и эти два понятия часто расходятся). Я не знаю, насколько верно мое понимание, ибо я определяю свою мораль, согласуясь только с общими нормами и со своей совестью.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
«Не нравится – не ешь». Если дело касается малознакомого человека, который не обладает для меня авторитетом, то он для меня не существует, просто не обращаю внимания. Негативное мнение уважаемого человека наносит укол моему больному самолюбию, но жить можно. А вот если провинился перед близкими, то депрессия, тысячи извинений и прочее, прочее, прочее.
Бывает так, что человек мне неприятен чуть ли не физически. Тогда я начинаю открыто демонстрировать свое отношение, дабы создать своего рода «защитное пространство» и не подпускать к себе. И так постоянно, пока не изменю своего мнения, что случается ну ооочень редко.
Долго обижаться не в состоянии, прощаю, но ничего не забываю. В случае ссоры могу припомнить много интересного из старых обид *да-да, злопамятная сволочь*.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?.
Нет. От слезы ребенка ничего не изменится, это просто выход эмоций. Капля в море, миру на это наплевать, он не рухнет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В разумных пределах. Слишком бурное проявление эмоций раздражает.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Без понятия.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Бывает совершенно по-разному. Переживаю внутренне, плачу, бью что-нибудь. Выглядит это нелицеприятно, наверное. Ничего не говорят, потому что никто этого никогда не видел.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю. По мне, они классификации не поддаются.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Каждая правильна, ибо естественна.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мое настроение – маятник. В любую сторону, по любой причине.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Взрыв, если накопилось слишком много чувств, которые мешают.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да, мне тяжело прятать свое состояние, и вообще не вижу в этом смысла.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое настроение отслеживаю, а вот у других нет – люди ставят меня в тупик своими скрываемыми эмоциями.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
С ними весело, хоть приятные неожиданности, хоть не очень. Нет этого ощущения одного бесконечного серого дня, когда все идет по плану.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Переосмысливают мир и себя в нем. Когда как. Изменения неизбежны, никто не стоит на месте. Не могу судить за других, но, насколько я мог наблюдать, чаще всего у людей все меняются исключительно в худшую сторону.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Иногда хочется в это верить.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопах есть доля истины, как и во всем. А удача и случайность есть, пусть они очень своенравные особы, но в жизни они имеют место быть.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда случалось. Все реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Оно часто меняет для меня свое течение. И его всегда мало. А вот убивать его не умею.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание для меня очень тяжело, особенно, если неизвестно время его наступления. Я не могу отвлечься на что-то другое и теряю время в ожидании.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Это как предостережение, где-то помогает быть внимательней.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет, скорее прихожу раньше. Снисходительно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Занимаюсь своими делами.
b) осталось 5 минут до прихода, Думаю «пора бы уже и подойти»
c) время пришло, а его (ее) нет, Жду
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Позвоню.
e) и дальше все нет… Звоню, выясняю причину, если возможно, жду.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Он в поиске этого смысла. И для каждого он свой.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Иногда на меня снисходит осознание того, что, как и когда мне нужно делать, вот на него и полагаюсь.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сразу сказать приятен он мне или нет. Я не разбираю людей на качества, человек - единый образ, я просто могу принять его или нет.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Креативность, увлеченность, обаяние, загадочность, самодостаточность.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
В каждом можно найти что-то интересное.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Я не знаю. Пусть решают окружающие, ибо мое субъективное мнение вопит о том, что я уныл.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Растеряюсь, обижусь, быстро позабуду.
@темы: Типирование
Год назад я тоже так думала, когда типировалась сама.
Но друзья-соционики в один голос кричат, что не может быть Доста с такой сенсорикой, и интутит из меня как из слона балерина. Типировали меня в Макса, Штира, Жукова и Напа.
Последняя версия - Штирлиц.
Скорее всего, последней, только что-то меня в ней смущает, и пока не могу понять, что.
Трудный вопрос. Как-то люди во мне ее замечают при первой встрече. Наверное, из-за того, как располагаю тело (с комфортом, заполняя собой пространство, уверенные жесты, твердо стою на обеих ногах, хорошая осанка), говорю (громко, уверенно, с жестикуляцией), как смотрю (фиксированный "определенный" взгляд), да и телосложение у меня крепкое, мышцы хорошо развиты.К сожалению, нормальных фоток в полный рост нет, а лицо могу показать, если надо.
А если говорить о поведении и характере, я подмечаю и запоминаю детали в обстановке и внешности людей, имею очень практичный взгляд на вещи. Кинестетик жуткий. Одежду в магазине выбираю на ощупь. "Мне удобно" - главный аргумент почти во всем.
Слежу, чтобы окружающим не было холодно/невкусно/неудобно. Только вчера наматывала шарфик на упирающегося Гексли со словами "ты что, совсем охренел в такую погоду так легко одеваться?!"
Часто слышу в свой адрес слова "убери свою ЧС, она меня провоцирует". Характер порывистый, вспыльчивый, упертый. Хорошо ношу маску уверенного в себе человека, хотя самооценка - самое слабое мое место.
Как-то так.
И еще я несу много чуши не по теме, прошу прощения)
Как вы понимаете, что человеку холодно/невкусно/неудобно? "Фиксированный взгляд" - на чем фиксируете обычно? О чем при этом думаете?
Как вы понимаете, что человеку холодно/невкусно/неудобно?
Наблюдаю. Я вообще очень много наблюдаю за людьми) Скорее на основываясь на личном опыте - если мне холодно, есть вероятность, что и ему холодно, логических выводах - если сегодня +7, а он в легкой куртке = ему холодно, или сравниваю поведение человека в разных обстановках и подмечаю изменения.
на чем фиксируете обычно?
На деталях. Я уверена, что мелочи могут очень многое рассказать о человеке, если посмотреть, как он одевается, какой у него дом. Про каждого своего друга я могу сказать, какие цвета любит, какие украшения носит, какие книги у него стоят дома на полках, да и вообще, подмечаю большинство информации.
А оформление какого-нибудь кафе, например, деталями должно создавать определенную атмосферу и настрение.
Фотки.
сравниваю поведение человека в разных обстановках и подмечаю изменения. - любого человека?
И можно примеров про детали? Обстановка дома или внешний вид человека -> выводы, которые вы делаете.
Детали оформления кафе -> какая получается атмосфера.
Еще вопрос по мотивам записей, если вы не против - как вы понимаете, что человек искренен/неискренен, например?
любого человека?
Только того, кто мне интересен. Остальные мне до лампочки)
Обстановка дома или внешний вид человека -> выводы, которые вы делаете.
А вот с примерами у меня как-то туго)
Ну, если говорить про внешний вид человека, то я подмечаю, насколько человек озабочен своим внешним видом, есть ли в нем элегантность, самодостаточен ли он в своем стиле. Мне нравятся необычные детали, которые хорошо подобраны и работают на человека, как на личность.
Детали оформления кафе -> какая получается атмосфера.
Я люблю благородный уют. Кожа, фактурные ткани, темное дерево, отсутствие острых углов, картины - все в теплых тонах, мягкий свет.
Это к примеру. Я могу еще несколько интерьеров сочинить, но лень)
как вы понимаете, что человек искренен/неискренен, например?
Трудный вопрос. Искренность позволяет расслабиться. Человек ведет себя мягче, может, чаще касается. Имеют место быть извиняющиеся интонации. По-моему, искренность доносят спокойнее, ибо нет смысла зажиматься и доказывать что-то на повышенных тонах.
Но это, опять же, зависит от человека.
Что вы любите (и не любите) больше (или стерпите/не будете терпеть ни при каких условиях) - слушать то, что вам говорят; рассказывать что-либо; оказываться в чьей-то зоне видимости (следят глазами); прикосновения? При условии, что взаимодействует с вами любой случайный человек, необязательно тот, который вам интересен/дорог.
рассматривала, даже некоторое время игралась в Макса, но когда один из ЛСИ появился в близком кругу общения, я поняла, что это ну вот совсем не мое. Работается нам вместе продуктивно, но вот той штуки, которую называют пониманием и эмоциональной близостью, и в помине нет.
слушать то, что вам говорят; рассказывать что-либо
Я люблю рассказывать о том, в чем я уверена, в чем я разбираюсь. Так же люблю слушать увлеченного делом человека. Но больше все-таки слушать. Я предпочитаю не объяснять на словах, а показывать на своем примере)
Не терплю рассуждение без какой-либо базы опыта и знаний.
оказываться в чьей-то зоне видимости (следят глазами); прикосновения?
Что касается прикосновений, все зависит о человека. Даже если он случайный, я сразу решу приятен он мне или нет. Если приятен, я полезу обниматься после первого дня знакомства, например) А если касается кто-то неприятный, буду вырываться и бежать куда глаза глядят.
А против того, что на меня смотрят, ничего не имею. Свободно себя веду, как и оказываясь в чей-то зоне видимости, так и вступая в контакт "глаза в глаза".
В ответах много демонстрации, например, БС и мало самой БС для предполагаемого ЛСЭ. Это мое личное мнение, не конечная истина. )
Благодарю Вас)
Есть пища для размышлений.
Когда человек в такое состояние впадает, у него творческая скукоживается и превращается в нечто (а потому что по творческой действительно надо работать, иногда тяжело работать и учиться ею пользоваться, ибо она прокачивается), зато болевая выпячивается, требует безусловного удовлетворения и всячески демонстрируется в качестве эксгибддционизма собственных потребностей (а потому что через неё приятно действовать, особенно если никто не мешает).
Если такое проделывает, к примеру, Габен, то со стороны это выглядит как некий "АааГрх!", из-за которого его готовы типировать в кого угодно, лишь бы он перестал, чудище этакое. Гексли разбегаются на раз, меняют сексуальную ориентацию, место жительства или видовую принадлежность. В итоге Габену всё равно приходится возвращаться к ядерному станку с нанонапильником и увлечённо продолжать логическую работу.
Если такое проделывает, к примеру, Достоевский, то рядом с близкими людьми он может мутировать чуть ли не в Наполеона. С людьми малознакомыми такой номер не проходит - демонстрируется больше ролевая, поэтому Достоевский играет в Максима. Но, как и в случае с Габеном, реакция людей на выпяченную болевую бывает неодобрительная. Его поправляют, просят ослабить накал, причём так поступить может не только Гексли, но даже сам Штирлиц. Иногда это приводит к обидам, раздражениям, мелкой мести "ууу! Иголочку тебе в глазик!"
Продолжается это до тех пор, пока такого Достоевского не начнут типировать лопатой
по башкепо сенсорике, от чего тот расстраивается, возвращается в своё нормальное состояние и реагирует откуда-то из базовой, потому что она - самая сильная всё равно.(Заметьте, если сенсорику проявляют базовые или творческие сенсорики, то люди в целом реагируют на неё более положительно. Потому что в их исполнении она выглядит более-менее адекватно и потому красиво. Положительное отношение может сохраниться даже со стороны тех, кто экстравертную сенсорику не любит, при условии, что эти люди находятся на безопасной дистанции. Кстати, того же самого Максима лопатой не очень потипируешь - у него захват крепкий - оторвёт и выбросит. А Наполеон ещё и сдачи даст, а может и порадуется в тайне, что ему дали такой повод. И только Достоевский будет непреклонно стоять насмерть, оставляя сенсорный отпечаток за отпечатком, и делая такое лицо, что стыдно станет даже лопате.)
А возможность обниматься с приятным человеком после первого дня знакомства - это да, это приятно. Правда, шокирует узнавать потом, что "обнимать мужчину в постели означает то же самое, что и обнимать плюшевого мишку" *_* но... такие уж они - Достоевские.
Кстати говоря, а "друзья-соционики", которые в один голос кричат, что не может быть Доста с такой интуицией, не представлены ли голосом какого-нибудь Гексли, который всех убедил в свои слова поверить? Действительно, в сравнении с базовой интуицией Гексли творческая интуиция Достоевского смотрится не то чтобы сильно, но оригинально. Как-то гулял с Гексли и Достоевским - они показывали мне город. И Гексли постоянно говорит-говорит описывая то, что вокруг, и каждое слово - как магия, весь город превращается в сказку - вот откуда в человеке стоклько необыкновенных идей? Достоевский идёт рядом и комментирует редко, но каждая высказанная фраза пробирает насквозь. Интуиция Достоевского против интуиции Гексли - это как снайпер против пулемётчика.
И с сенсорикой то же самое - у Гексли она сильнее, и как ролевая, постоянно ищет приключений на свою сенсорику. И если ЧС Достоевского подвернётся под руку, то вот её-то у Гексли хватит сил и победить и подвинуть, так что они могут смело заявлять, что "это провокация", всё равно сдачи из болевой особенно не дашь.
а если не задело?
Достоевский играет в Максима. Но, как и в случае с Габеном, реакция людей на выпяченную болевую бывает неодобрительная. Его поправляют, просят ослабить накал, причём так поступить может не только Гексли, но даже сам Штирлиц. Иногда это приводит к обидам, раздражениям, мелкой мести "ууу! Иголочку тебе в глазик!" Продолжается это до тех пор, пока такого Достоевского не начнут типировать лопатой по башке по сенсорике, от чего тот расстраивается, возвращается в своё нормальное состояние и реагирует откуда-то из базовой, потому что она - самая сильная всё равно.
я работал с Досточкой, игравшей Макса. Всё никак не мог понять, что не так? Думал, что дело в возрасте. Наверное, в нем и было. А выглядело вот именно так, как вы написали. Когда такой Дост нарывался на мою ЧС, быстро возвращался к родной этике)
Каюсь, прочитала Ваш комментарий и забыла ответить. Надеюсь, мне простят эту маленькую оплошность.
А от Вашей манеры общения у меня разве что задергался глаз, ибо бесцеремонность имеет место быть. Хотя бы то, что не стоило переходить на "ты", мы с Вами на брудершафт не пили.
Но опустим.
Я прекрасно поняла то, что Вы хотели до меня донести, и это дало мне определенную пищу для размышлений, за это искренне благодарю.
А можно поинтересоваться Вашим тимом?
иногда стоит посмотреть профиль того, кем интересуетесь
Почему-то мне несколько дней назад казалось, что пары слов о себе не было, когда я в профиль заглядывала.
Или моя невнимательность опять сыграла мне дурную службу.