Люди используют штуковины, называемые телефонами, потому что ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни.
С разрешение модератора  Береговушка


№ 1, короткая

Анкета

@темы: Типирование

Комментарии
05.05.2011 в 21:47

Драйзер О_о
06.05.2011 в 16:23

Люди используют штуковины, называемые телефонами, потому что ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни.
А можно узнать почему, интересно. :shuffle:
06.05.2011 в 18:32

по ощущениям ЧС в ценностях, конструктивист читать дальше сенсорик - есть какое-то ощущение "здесь и сейчас", плюс естественное внимание к материальному, к удобству, БЭ в ценностях, ЧЛ (из вопроса про компромат, у вас есть желание доказать свой профессионализм и компетентность, и в то же время моральные принципы, которымы не собираетесь поступаться) О_о
ну не знаю, насколько все это правильно)) вот :3
06.05.2011 в 19:02

Люди используют штуковины, называемые телефонами, потому что ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни.
А что, на одну часть меня похоже. Спасибо, было очень интересно узнать новое о себе. Правда теперь я ещё больше запуталась ^^' Теперь у меня целых 4 варианта вырисовывается.
06.05.2011 в 19:04

DiVerciaа какие уже были и что вы о них думаете?)
06.05.2011 в 19:19

Люди используют штуковины, называемые телефонами, потому что ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни.
Гексли, Есенин, Дон Кихот и теперь Драйзер.
Сначала были первые два типа. Они в какой-то степени похожи, и я сильно их в себе не разделяла. Меня всегда загонял в тупик вопрос об интро- и экстравертности. Когда у меня "светлая" сторона прибывает в здравии то получается как раз Еся-Гек. Дон Кихот мне вообще не к селу, не к городу, если не считать некую сумасбродность непосредственно персонажа. Ну не моё это - что-то создавать. Я всего лишь генерирую какие-то маловразумительные, но грандиозные идеи. Касательно Драя... Этот тип к моей другой стороне подходит. Даже гак-то близко к моему ЛВЭФному. Но всё же в людях я разбираюсь не так хорошо. Просто срабатывает что-то и складывается впечатление о человеке. К тому же являясь человеком, которому консервативные идеи всё же ближе, хотя фактически "золотая середина", люблю чёткость. Ну и выходит, что Еся-Гек, в особенности Есь приближенны к моей творческо-артистичной натуре, а Драй к тому, что могло бы сделать из меня лидера или начальника в какой-либо деятельности.
06.05.2011 в 20:58

Делай всë что хочешь -все равно потом умрешь.
Сейчас будет 5й вариант)) Чистое ИМХО, но когда читала выбирала между Гексли и Достоевским О.о БЭ точно есть))
06.05.2011 в 21:34

Люди используют штуковины, называемые телефонами, потому что ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни.
«гуманитарии», «психологи и психиатры» (этики > интуиты) — Гамлет, Есенин, Достоевский, Гексли - однако забавно.
Да уж, загадочная личность из меня какая-то хд. Хотя, на мой взгляд, я всё же более резкая, чем Дост. Не люблю терпеть.
13.05.2011 в 17:54

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Сомнительно, что Есенин. БИ совсем на базовую не похожа. Да и творческая скорей уж БЭ, чем ЧЭ. И ЧЛ, как болевая не ощущается. Ну и так, по общему впечатлению))) Скорей уж Гексли. БС вот вполне тянет на суггестивную)))

И уж никак не Дост)))

Но по подобной анкете, ИМХО, только и можно, что некое общее впечатление ухватить. Чисто интуитивно)))


А на фиг Ахиллесу догонять черепаху? Если ему так уж не терпится – пусть поднажмёт. А вообще зачем такую ерунду придумывать?
«Зенон вскрыл противоречия, в которые впадает мышление при попытке постигнуть бесконечное в понятиях. Его апории — это первые парадоксы, возникшие в связи с понятием бесконечного»(с)
;)

13.05.2011 в 21:18

Люди используют штуковины, называемые телефонами, потому что ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни.
Хоть убейте до моего чего-то там не доходит смысл букв, которые большие и по две.:spriv:

«Зенон вскрыл противоречия, в которые впадает мышление при попытке постигнуть бесконечное в понятиях. Его апории — это первые парадоксы, возникшие в связи с понятием бесконечного»(с)
Фак мой мозг пять раз об стену Оо:spriv: