Очень надеюсь, что мне помогут решить эту проблему. С разрешения  ЯтуркЭнженсирхив

Анкета

Комментарии
22.04.2011 в 00:40

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Есенин? они любят разного рода переговоры. Если что, я не специалист ни разу, просто по принципу: я знала одного такого и мне кажется, что похоже.
25.04.2011 в 11:32

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
Точно не Есенин, и вообще не Бета...
Что-то такое рациональное интровертно-логическое. Роб? Может Дост
По-моему БС в ценностях..
А может даже Баль...
27.04.2011 в 19:20

Иногда мы вытворяем такое, что тараканы в нашей голове аплодируют стоя
А по-моему здесь экстраверт, рациональный логик, интуит - на Джека похоже.
27.04.2011 в 19:51

Я абсолютно ни разу не логик - это точно вам говорю) Просто стараюсь делать все как можно системней - мне так легче.
27.04.2011 в 20:15

Иногда мы вытворяем такое, что тараканы в нашей голове аплодируют стоя
FIXu
хм, ответы на 2 и 3 ясно показывают хорошую логику.
Я абсолютно ни разу не логик - это точно вам говорю)
допустим. А с вертностью согласны?
27.04.2011 в 21:06

Назову своего кота «смерть». И вечерами буду играть со смертью…
А по-моему здесь экстраверт, рациональный логик, интуит - на Джека похоже.
согласна)))
Решения выверены и логичны.

Я абсолютно ни разу не логик
Может Вам так со стороны кажется?))

Либо Джек, либо Роб
27.04.2011 в 21:19

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
А что по тестам выходит?
27.04.2011 в 22:36

Честно не логик *каится* : ) Но очень стараюсь рассуждать логически в серьезных делах, ну, или когда отвечаю на вопросы. Вертность тоже определить не получается... Никогда ни один тест ни Роба, ни Джека во мне не откапывали) Обычно я либо Гексли, либо Достоевский, либо Гамлет. Последний чаще всего. По собственным ощущением, я что-то среднее между Достом и Гамом. Воот)
27.04.2011 в 23:03

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
что не логик, согласна) сколько знаю патентованных логиков - совсем не похоже. мне кажется, рационал, экстраверт. там было на выбор Гюго или Гамлет. Если рассматривать иррационала - Гексли. А вы испытываете дискомфорт, когда надо менять на ходу свои планы? Или более неприятно планировать свою жизнь и подчиняться расписанию? Вот, например, в пионерском лагере бесил режим дня, или воспринимался как разумная необходимость?
27.04.2011 в 23:08

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
marinachan
не, ну в лагере и меня бесил режим дня)
тут надо по взрослым установкам смотреть
27.04.2011 в 23:56

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
ЯтуркЭнженсирхив ну, меня-то даже в детстве не бесил). "ребенок-макс радость для взрослых и учителей". пример нарушения планомерных действий может быть любой. просто иррационалу плохо от порядка, рационалу от беспорядка. как я это понимаю.
28.04.2011 в 06:32

Назову своего кота «смерть». И вечерами буду играть со смертью…
росто иррационалу плохо от порядка, рационалу от беспорядка. как я это понимаю.
о, вот уж нет)) Не плохо и не хорошо. Просто иррационалы непроизвольно рушат все режимы и порядки(от чего бывает сами страдают), а рационалы, наоборот, строят и живут в системе.

о собственным ощущением, я что-то среднее между Достом и Гамом. Воот)
Ну, Доста я тут как-то уж не вижу :thnk: А вот Гамлет вполне может быть))

А я терпеть не могу равнодушие.
Да, вот это, вкупе с " я так чувствую" и "не могу отрицать своей интуиции" как-то наталкивает)))

28.04.2011 в 07:06

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
А почему экстраверт-то?)
28.04.2011 в 10:57

Мм. Я так много была в лагерях...) Если даже система, по которой мы там жили не устраивала, все равно было удобней, что все дела делаются по расписанию) Мне удобно, когда кто-то составляет мне распорядок дня. Я против них ничего не имею - мне кажется, что составление кем-то распорядка дня для меня - признак заботы. Особенно, если учитываются какие-то особенности моего организма х) Сама их если составляю - почти им не придерживаюсь - я похо разбираюсь, что для меня лучше, а что хуже в плане здоровья, питания и т.д. Кстати, совсем не болею. Где-то вроде читала, что это признак экстравертности... Я бы была уверена, что я экстраверт, если бы люди мне так быстро не надоедали - я быстро устаю от людей. Плюс я не проявляю инициативу при знакомстве. Раскрываюсь я уже после официального, скажем так, рукопожатия. А еще, скажем, в тестах бывают вопросы типа "вам нравятся большие компании или вы предпочитаете узкий круг близких людей". Так вот. Мне нравится, когда близких людей много. То есть, я люблю в большой компании иметь практически с каждым понравившимся человеком какие-то близкие узы. (уж не поймите меня неправильно : )) Но опять же - добившись довольно близких дружеских отношений появляется усталось, некоторое разочарование, и уже нет большого желания поддерживать контакт. А еще мне порой действительно не нужно общение даже с близкими друзьями, и я вполне спокойно пережидаю одиночество. Мне даже кажется, что оно мне на пользу. А это ведь уже признаки интровертности, так ведь.
28.04.2011 в 11:20

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Я против них ничего не имею - мне кажется, что составление кем-то распорядка дня для меня - признак заботы.
рационал-инфантил?

Я бы была уверена, что я экстраверт, если бы люди мне так быстро не надоедали - я быстро устаю от людей.
я тоже. это и далее не признаки интровертности.
28.04.2011 в 13:49

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
Кстати, совсем не болею. Где-то вроде читала, что это признак экстравертности...
Неет, я тоже редко болею ) это вообще от иммунитета зависит.
Я за Доста, в общем.
02.05.2011 в 14:09

ЯтуркЭнженсирхив,
рационал-инфантил?
и что, собссна, не устраивает?
кхэм, а у вас есть какие-нибудь мысли насчет?
02.05.2011 в 14:16

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
и что, собссна, не устраивает?
кого? вас? откуда мне знать)
а мысли мои я написал
02.05.2011 в 14:36

ЯтуркЭнженсирхив , кого? вас?
Знаете, если вас спрашивают, то вежливо будет ответить на поставленный вопрос. : ) Мы не знакомы, откуда вам действительно знать, что не устраивает или устраивает меня. Свои то мысли вы конкретно не изъяснили. Всего лишь выразили свое не особо информативное мнение. : )
02.05.2011 в 14:45

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
сего лишь выразили свое не особо информативное мнение. : )
какое есть. а вопрос я ваш не понял ;)
02.05.2011 в 14:52

ЯтуркЭнженсирхив , прошу вас сказать мне, какой по вашему мнению, у меня ТИМ, если у вас есть на этот счет мысли. И если можно, объяснить свой выбор. Вот.
02.05.2011 в 15:20

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
прошу вас сказать мне, какой по вашему мнению, у меня ТИМ
не знаю

а мысли свои я написал.
процитированная мной ваша фраза выдает инфантила-рационала, но не обязательно. Однако на Доста вы не похожи, о чем говорит и наша небольшая дискуссия.

Я, если не одна - пойду устраивать с другом пати на траве х) Если одна - познакомлюсь с кем-нибудь, так и время быстрее пройдет.
экстраверт.
А вообще...неужели в автобусе ни один в двигателях не разбирается, а водитель не предусмотрел такой инцидент?
ещё плюс к инфантилу