Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
В очередной раз с удивлением заметил, как мой давний знакомый быстро-быстро говорит. Я понимаю, что риторический талант, то бишь, красноречие - это не тимно, но быстрота речи это другое. К тому же, это не так часто встречается.
Человек может говорить очень быстро, словно бы слова еле успевают за мыслями, но проговаривает все четко, как читает и следит за реакцией собеседника. Явно экстраверт. Подумал бы, что Гексли, но уж больно стройно излагает)
Встречали вы такую речь у кого-нибудь? У меня есть версия, потому что есть ещё один друг, который может так тараторить)

@темы: Вопрос

Комментарии
02.02.2011 в 01:13

утро\не\бодрит
пару раз встречались тараторящие этики-интроверты)
02.02.2011 в 01:16

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
ночи.навылет
а кто конкретно?
02.02.2011 в 01:16

святая елена - маленький остров
я говорю достаточно быстро, но привыкла это списывать на региональный акцент.
нап
02.02.2011 в 01:19

утро\не\бодрит
ЯтуркЭнженсирхив, есть один есенин. из того, что вспоминается сразу.
02.02.2011 в 01:22

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
ночи.навылет
и при этом все слова четко проговариваются?
02.02.2011 в 01:24

love is the red rose on your coffin door
Гексли тараторят только так, причем довольно стройно.
Бальзаки иногда чудесно излагают. Быстро и четко.

Я Есенин, говорю быстро, но иногда не особо внятно.
02.02.2011 в 01:27

утро\не\бодрит
ЯтуркЭнженсирхив, у этого есенина — да. но, возможно, что это проф. деформация, т.к. одно время он был связан с радио.
у меня тоже часто случаются периоды вот такого "стремительного красноречия". хотя опять же можно списать на образование и опыт работы. я - дост.
02.02.2011 в 01:28

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Джек. Говорю очень быстро и чётко, пока не выпью)))))
02.02.2011 в 01:29

утро\не\бодрит
о, кстати, да. джеки!
02.02.2011 в 01:33

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Витача_Милут
Ну это не всегда так, а если надо быстро выговорить фразу, но учтите, что это ОЧЕНЬ быстро и редко встречается)
02.02.2011 в 01:45

Быстро и много говорю. Не думаю, что ТИМно - просто говоришь быстрее, чем успеваешь подумать.
последний тред внес сомнения в ТИМ, пусть будет Гюго.
02.02.2011 в 02:09

Stand strong with clenched fists!
+1 к Джекам, бывает с ними такое. Еще с некоторыми Штирлицами, но гораздо реже.
02.02.2011 в 02:15

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Еще с некоторыми Штирлицами
нет, со Штирами не бывает.
Мне кажется, тут большинство не понимает, насколько это быстро)
02.02.2011 в 02:17

ЯтуркЭнженсирхив
насколько это быстро)
Как Тина Канделаки во время чтения вопросов или еще быстрее?Оо
02.02.2011 в 02:21

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Как Тина Канделаки во время чтения вопросов
да, вот так)
И я не видел ни одного Штира, который бы так говорил.
02.02.2011 в 02:32

No one ever died from wanting too much (c)
О, как Канделаки говорят почти все мои Доны О_о
Когда просишь их произносить менее 10 слов в секунду, выговаривают первые предложения чуть медленнее, а потом их охватывают новые мысли и они бегут их догонять, прибавляя скорость речи)
Сначала умиляешься, потом тяжеловато, через пару лет привыкаешь)
02.02.2011 в 02:37

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
их охватывают новые мысли и они бегут их догонять, прибавляя скорость речи)
вот-вот, это то)
02.02.2011 в 02:42

No one ever died from wanting too much (c)
ЯтуркЭнженсирхив я пробовала их спародировать, но не вышло - это просто невозможно, по-моему) У них, наверно, на физиологическом уровне процессы быстрее моих протекают)
02.02.2011 в 02:55

ЯтуркЭнженсирхив, встречаем, регулярно в зеркале.

(*Гю*)

p.s. какая у вас подпись под аватаркой печальная ((

02.02.2011 в 02:59

Хм...мне лично вспомнился мой препад - гам интуитивного подтипа, говорит быстро и довольно точно, сыплет терминалогией...и такое чувство складывается, что в него справочник загружен.
02.02.2011 в 03:04

Stand strong with clenched fists!
нет, со Штирами не бывает.

ЯтуркЭнженсирхив, я просто не могу точно понять, Джек моя сестра или Штир :) Но говорит она со скоростью пулемета, это факт. То есть действительно быстро. Правда.
02.02.2011 в 03:25

***
Я сильный интрверт, но если бы постоянно не тормозила себя, чаще всего тараторила бы, как пулемет.
02.02.2011 в 07:01

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Хмм... у меня один Нап знакомый так говорит, но он священник
02.02.2011 в 07:58

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Жуков. Говорю обычно быстро, если хочу донести интересную мысль - то еще быстрее. Потом лювлю недоумение в глазах слушателя и чуть чуть замедляюсь) Но надо за собой следить, а то отвлекусь, не слежу за слушателем - и уже снова быстро-быстро разговариваю)
02.02.2011 в 09:29

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Кошка-на-крыше
как Тина Конделаки говорите?

- апрельская Кошка -
я знаю несколько Гюг, они не так говорят. Гюги вообще больше настроены на собеседника, а тут желание во что бы то ни стало проговорить мысль.

Bennata
почему-то не думал про Напа. Человек очень душевный. Хотя всё может быть....
Но мне все-таки с Напами непросто общаться, а тут очень комфортно.
02.02.2011 в 09:42

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Донка так говорит знакомая, я вообще плохо улавливаю суть разговора, поэтому стараюсь не концентрироваться на ней)

я знаю несколько Гюг, они не так говорят.
ага, мои гюги говорят не медленно, но они пропускают много ненужных слов (по их мнению не нужных), без которых вроде как предложение не полное, но суть понятна)))
02.02.2011 в 10:01

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Любовница Графа
вот и у меня есть ещё друг-Дон, который так говорит. Ощущение такое, что он торопится скорей-скорей договорить, пока не перебили)
02.02.2011 в 10:05

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
ЯтуркЭнженсирхив
ага, и чтоб не перебили, и потому что новые мысли все лезут и лезут)
02.02.2011 в 10:49

имхо - это ЧИ. так говорят все мои знакомые Доны и Гексли.)
и я, в общем, тоже.) - часто за это пинают.
про стройность изложения - тюкум-тюкум, меня отправляют поочерёдно то в одного ЧИшника то в другого, не могут выбрать логику или этику.)) но складность изложения никуда не девается от этого.)
02.02.2011 в 11:01

ЯтуркЭнженсирхив

это гюго. скорость невероятная, изложение четкое и стройное, но налицо неспособность отличить существенную информацию от несущественной в данной ситуации, поэтому вываливает с немыслимой скростью абсолютно все, что знает по этому поводу.

насчет джеков не соглашусь)) мы говорим быстро но эта скорость как правило штирлю не кажется паталогической. к тому же и следит за реакцией собеседника - это не к джеку в общем-то. джек скорее контрольные вопросы будет задавать, а в слежке мы не доки. что опять же говорит в пользу этика.