Всем привет.
Дело в том, что не так давно начала встречаться с Жуковым. Меня саму вроде как типируют в Бали, хотя друзья утверждают, что для Баля я слишком эмоциональна и что я Есь. Но при общении с Жуком начали возникать следующие проблемы.
Во-первых
Во-вторых
В-третьих

В общем, такие вот у меня вопросы возникли по ходу отношений. Не хочется сразу всё это сворачивать потому, что во всём остальном мне с этим человеком хорошо и хочется всё же попробовать. Мне бы очень помогло, если бы вы поделились своими мыслями на эту тему, а особенно - опытом.
Вопросы, прежде всего, к Есениным как к дуалам, которые интуитивно должны знать, как разруливать такие ситуации, но ответы от остальных ТИМов тоже приветствуются. Было бы здорово, если бы указывали ТИМ при ответе. Заранее спасибо!

@темы: Вопрос, Бальзак, Жуков, Мнение, Практика, Бета, Есенин

Комментарии
04.11.2013 в 17:01

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Я бы посоветовала не иметь отношений с этим человеком. Мне Ваши претензии кажутся обоснованными и доставляющими кучу хлопот, кроме того, без простых путей решения. Иногда проще сразу каких-то отношений не иметь, чем разбираться потом с их последствиями.
04.11.2013 в 17:12

И это пройдет..
а вот тут я даже соглашусь с marinachan.
Иногда лучше не знать, почему так себя ведет человек, и сразу переставать общаться, чем годами приспосабливаться, понимая, что это просто ТИМ такой и он иначе себя вести не будет никогда.
04.11.2013 в 17:13

Я бы посоветовала не иметь отношений с этим человеком. Мне Ваши претензии кажутся обоснованными и доставляющими кучу хлопот, кроме того, без простых путей решения. Иногда проще сразу каких-то отношений не иметь, чем разбираться потом с их последствиями.
Я вот сама не знаю, как быть. Долгое время общалась с дуалами, с которыми безумно комфортно и всё хорошо, но они мне вынесли мозг своими этическими играми и постоянной неопределённостью, которую мне приходилось чувствовать. Этики постоянно юлят и чего-то недоговаривают, особенно Напы. Здесь же просто невероятная чёткость, сразу видно, что ты человеку нужен, он напрямую тебе говорит о своих намерениях. Это меня очень привлекает. И видно, что человек серьёзный. Поэтому хочется всё же попробовать и посмотреть, что будет. Либо мы со временем как-то "притрёмся", либо всё станет ещё хуже.
А вы сами какого ТИМа будете? Так, для статистики)
04.11.2013 в 17:14

а вот тут я даже соглашусь с marinachan.
Иногда лучше не знать, почему так себя ведет человек, и сразу переставать общаться, чем годами приспосабливаться, понимая, что это просто ТИМ такой и он иначе себя вести не будет никогда.

Ну всё-таки это не конфликтёр или зеркальщик, а полудуал, что подразумевает, что как-то это всё же должно работать. Вот мне бы и хотелось понять, как.
Я вообще ко многому могу привыкнуть, просто пока не понятно, смогу ли к этому. Я прсото раньше совсем с другими людьми общалась. Может быть, нужно время. Не хочется принимать поспешных необдуманных решений.
04.11.2013 в 17:15

И это пройдет..
october_rain, дуалы обладают всеми недостатками, которые можно представить. именно поэтому они и закрывают партнера по тем функциям, которых у него нет.
Но все эти недостатки ПО СИЛАМ. Это очень важно. Хотя никуда не деться от фразы, что не каждый дуал одинаково полезен )))

С полудуалами лучше оставаться друзьями, они отличные собеседники. многие дела не делаются, потому что ты сидишь и треплешься... годами )))
04.11.2013 в 18:34

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
october_rain, вы знаете, я сама Жуков. Вот только такое поведение человека, особенно с подраться, напоминает мне не другого Жукова, а просто быдло. А быдло- это уже не поддается типированию.
04.11.2013 в 18:53

october_rain, вы знаете, я сама Жуков. Вот только такое поведение человека, особенно с подраться, напоминает мне не другого Жукова, а просто быдло. А быдло- это уже не поддается типированию.
Ну он не прямо всегда хочет подраться, но когда, например, подвыпьет и происходят моменты, перечисленные выше. С быдлом я бы встречаться не стала. А вот друзья его некоторые мне, действительно, напоминают быдло, что печально.
04.11.2013 в 21:35

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
october_rain, я не знаю, какого я ТИМа). Были варианты довольно противоречивые. Просто мне уже несколько за тридцать, и в том, что касается отношений, есть некоторый опыт. То, что Вы описываете, может быть само по себе не так и страшно, но оно уже Вас напрягает. Некоторые женщины спокойно и даже с энтузиазмом относятся к мордобою за свою самку, возмущаются даже, когда такого нет. Им бы такой парень нормально подошел. Но не Вам. Опять же, его друзья. В определенном возрасте они становятся показателем того, к чему человек стремится. У меня был парень с друзьями, которые мне не нравились. Когда мы расстались, я совсем не пожалела. Хотя он из компании был самым типа белым и пушистым. И он хаставляет Вас делать то, что Вам не нравится. Хватит сил послать на хрен и не делать?
04.11.2013 в 21:54

marinachan, может быть, так. Но я также допускаю вариант того, что необходимо немного притереться. У меня в жизни не раз бывали ситуации, когда что-то казалось мне поначалу диким, но потом я к этому привыкала. Думаю, нужно немного больше времени, чтобы это понять. Ну или, на крайний случай, мы прекратим отношения. В любом случае, в ближайший месяц-два станет понятно, по какому направлению всё это идёт. Так или иначе, спасибо за вашу мысль, её я тоже учту, когда всё буду взвешивать)
11.11.2013 в 02:06

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
october_rain, напишите, как вы справились с ситуацией. если не сложно)
11.11.2013 в 02:08

И это пройдет..
ЯтуркЭнженсирхив, простите за нескромный вопрос: а вам зачем? )) (мне не придраться, мне, правда, интересно)
11.11.2013 в 09:06

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
l_ora, вы тут с мариначан посоветовали топикстартеру бросить есть кактус, но october_rain не сдаётся, она считает, что шанс есть. ей виднее, конечно. вот мне и интересно удастся ли ей "притереться", привыкнуть к этим моментам, которые напрягают.
короче, мне интересно узнать, кто прав, вы или она.
11.11.2013 в 14:13

И это пройдет..
ЯтуркЭнженсирхив, ооо, этот совет выстрадан опытом.
Просто мы-то как раз с Бальзаком живем уже 3,5 года )) И при огромном уважении друг к другу постоянно ощущаем ненадежность этой связи. То есть это такие качели, где сегодня вы готовы идти в загс, а завтра - расставаться навсегда. И все это довольно спокойно, без ярких болезненных эмоций.
Огромное количество дел из-за этого подсознательно откладывается на потом, нервы в общем, тоже не резиновые. Но жить так можно вечно...
11.11.2013 в 14:28

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
l_ora, я уважаю ваш опыт и мнение, тем интереснее мне, что выйдет у october_rain)
05.12.2013 в 13:19

ЯтуркЭнженсирхив, по просьбам трудящихся)
В общем-то, Жук начал много работать, ибо сроки заказов поджимали. Несмотря на это у него оказывалось предостаточно времени, чтобы проводить вечера с друзьями. Стали видеться раз в неделю. Меня это не устраивало просто потому, что у меня несколько другое представление об удачных отношениях и мне кажется, что человеку должно хотеться со мной видеться чаще. А если ему не хочется, то зачем это надо.
В итоге меня начало это раздражать и я сообщила Жуку, что не считаю, что он воспринимает эти отношения всерьёз и что если нет, то лучше всё это закончить.
На следующий день мы встретились и Жук мне сообщил, что ему сейчас не нужны отношения, что было довольно забавно, поскольку это вообще-то было моим предложением %)
И как только мы расстались, сразу нашлось и о чём поговорить, и пошли погуляли вместе.
А вчера моя соседка (бывшая коллега Жука) перевозила диван и попросила его начальника помочь. И Жук внезапно вызвался тоже на это дело. Постучал ко мне в комнату, идём, говорит, чай попьём. И тут начались байки, что он, на самом деле, приехал ко мне в гости и что, может быть, он соскучился.
В общем-то, я в некотором недоумении, что это было.
05.12.2013 в 14:05

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
october_rain, похоже на это такие качели, где сегодня вы готовы идти в загс, а завтра - расставаться навсегда.
спасибо, что написали)
но, я думаю, тут не все. может, ещё покачаетесь ;-)
05.12.2013 в 19:13

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
october_rain, это нехорошая фигня в одни ворота. Есть такие люди, которые "грешат и каются". Он делает так, как ему хочется, а если вам это не нравится - не его проблемы. Ну, на крайняк поноет потом, прощения попросит. А потом опять сделает, как удобно ему, и вас не подумает спросить. Но рассказывать о том, как скучал без вас, будет красиво, да).
А вообще, как мне показалось, Жуки не сидят у чьей-то юбки, они вечно "в полях". На работе, у друзей, где угодно, но не дома.