Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Вопрос к Гюго и Гамлетам часто общающимся с Максами: Как вы выполняете армейские требования Максов? Те требования, которые можно назвать словом ПОРЯДОК. Именно так, большими буквами. И нет снисхождения. Макс, к примеру, старше вас или должность у него управляющая и вам нужно соблюдать этот ПОРЯДОК или вы будете наказаны без всякой надежды на милосердие и ваши обстоятельства никто в расчет не примет.
Так вот, как у вас обычно получается выполнять эти требования? Легко? Сложно? С ошибками? Как воспринимаете наказание за проколы?
Насколько напрягает? Или все выходит довольно естественно? Сам рационал и рационала пойму. Но логик не этик. Какие у вас отношения с Максовским порядком?

@темы: Гюго, Вопрос, Альфа, Бета, Максим, Гамлет

Комментарии
31.05.2013 в 14:44

Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
Принимаю как должгное.
Принимаю его старшинство.
Не напрягает.
Ему виднее))
Орднунг юбер аллес.
Но я вообще человек покладистый... так что я не показатель ни разу.
:kiss:
31.05.2013 в 14:59

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
sillvercat, я так и думал, что Гюго смиряется)
31.05.2013 в 15:02

Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
котик, мы конформисты, для нас конфликт - нож острый... ну и потом - порядок, это ж ПРЕКРАСНО)))
31.05.2013 в 15:18

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Alcaazar, если Макс говорит, что это ПОРЯДОК, значит, для него это важно. Принимаю, подчиняюсь (в работе особенно). Легко. Если наказание заслужено - принимаю, как должное.
Если по каким-то причинам думаю, что ПОРЯДОК ошибочный, попытаюсь объяснить свою позицию. Обычно в споре (чаще всего, спокойном) рождается истина.
Но обычно все довольно естественно и логично, безболезненно. Пока еще не встречал Максов-самодуров, если ставит условия, значит, так надо.
Гамлет.
31.05.2013 в 15:22

Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
кст, НАдень форму. Поправь)))
31.05.2013 в 15:30

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Обычно в споре (чаще всего, спокойном) рождается истина.
представил себе спор по поводу ПОРЯДКА с Максом...

sillvercat, спасибо
а я-то сегодня почти уверился в том, что математика в жизни больше нужна. А русский так... чтобы не чувствовать себя быдлом ;-)
31.05.2013 в 15:32

Горю! Конопляное поле.
31.05.2013 в 15:36

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Alcaazar, представил себе спор по поводу ПОРЯДКА с Максом...
А почему нет? Выглядит это обычно так:
- Я считаю, что нужно иначе, потому что а) б) в)
Макс говорит либо "да, ты прав, я этого не учел" или "нет, ты не прав, потому что..."
Все)
31.05.2013 в 15:37

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
И здесь дискриминируют по надевательному принципу :facepalm3: Это ЗНАК :depress: Нигде нет полной толерантности. Пойду выпью водки.
31.05.2013 в 15:39

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
marinachan, Макс и форма это же... Это же как Штир и работа)
31.05.2013 в 15:49

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Alcaazar, я не о том, да не в этом дело. Хочешь расскажу, как спорить с Максом про порядок? При наличии принципиальных разногласий. Не вспомню точно термин, но звучит примерно так work by the rules , такая разновидность забастовки, когда работают строго по правилам. Оное не всегда полезно для рабочего процесса, но формально не к чему придраться. Саботаж, по-простому говоря. Я не базовый ЧЭ, но когда Штир спрашивает, так и хочется ответить :pink:
31.05.2013 в 18:06

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Я Гамлет, порядок и систему (особенно в работе) люблю. Особенно если это разумный, логичный, нужный порядок, а не самодурство.
31.05.2013 в 23:42

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
H.M.L., marinachan, не знаю, у меня с сильными и строптивыми другие методы. я сказал, а человек пусть дальше сам додумывает. рожает.
Я вышестоящим Максам не указ, мне проще играть по их правилам. Тем более, что сам уважаю правила и порядок.
Но вот задумался, как же буйные Чэтики с этим танцуют?)
31.05.2013 в 23:51

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Alcaazar, у меня два начальника ЛСИ были с другими не ужился :gigi: . Мужчина и женщина. Сейчас все еще работаю с женщиной. При том, что я предпочитаю строгое соблюдение иерархии (и работа, в общем, располагает), с обоими Максами спорил, случалось. И как-то всегда было продуктивно, в одну или другую сторону. Я не указ вышестоящим, но я за то, чтобы любое правило работало на систему, на компанию, на задачи. Если оно будет работать против - нафиг его соблюдать? Мне кажется, здесь частично по ЧИ идет поддержка: я вижу, что потенциально ситуация идет в минус.

P.S.
Пропустил фразу Вашу последнюю.
читать дальше
01.06.2013 в 00:08

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Эмоциональные - да, безусловно, но не буйные.
это был такой тонкий подкол, надо было зачеркнуть :gigi:
01.06.2013 в 01:28

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Alcaazar, простите, мне неловко :shuffle2: :gigi: