Добавляю к посту ниже)
Многовато лирики - ибо писалось в днев как крик души
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Но очень чётко прослеживаются конкретные проблемы сотрудничества Доста и Жукова.
читать дальшея не понимала как можно быть конфликтёром Достов - они очень мягкие и гибкие люди, и если ты не совсем тупая скотина, то даже если у вас будет какой-то конфликт, он сойдёт на нет.
Но вот ко мне пришла новая девочка на работу.
Как только я увидела её, она мне очень понравилась - тихая, спокойная, добрая.
Я таких люблю.
Ну и пока её учили, она сидела далеко (мне дали другого мальчика), мы с ней общались только на отвлечённые темы и даже договорилиь как-то погулять вместе. Однако по окончанию обучения её посадили рядом со мной.
Я очень люблю помогать новичкам, когда они стараются.
Мальчик, которого я воспитала, сидит далеко, но всё время спрашивает именно у меня помощи.
Эта же девочка меня прямо-таки убивает. И дело даже не в том, что она несообразительная - бывает, с этим можно смириться - но она не может противостоять агрессии от слова "совсем".
Ах да, чем мы занимаемся?
Наша фирма - монополия электричества в Израиле, так как здесь всё частное.
Это очень большая компания, в ней десятки тысяч человек. Мы даём техническую поддержку директорам - всяким шишкам в кабинетах за компами. Их работа всегда срочная и важная, так что нужно всегда найти свой подход и говорить уверенно и профессионально, а иначе они могут начать говорить некрасиво. Нельзя ни на секунду давать слабину.
Есть вещи, которые можно решить издалека - подключившись к компу, или объяснив что делать. Но иногда требуются техники, которые приходят физически в кабинет.
В первый же день, когда Досточка подсела ко мне, к ней на телефон попала не очень приятная директриса. Почувствова неуверенность в сказанном Достом, она стала повышать на неё голос. И вот в какой-то момент я вижу Досточку, протягивающую мне свои наушники с микрофоном со слезами на глазах.
Я - Чо?
Она - Она на меня кричит, поговори ты с ней.
Я накричала на Досточку, что она должна сама справляться с подобными ситуациями и не бояться орать на них ответ. Достка посидела молча, покусала губы и я поняла, что ничего она не скажет директрисе. Взяла микрофон, сказала два предложения, директор успокоилась, техник отправлен.
Но это продолжается изо дня в день. Наушники давать теперь она мне, понятное дело, боится, но подключается к людям, когда сделать ничего не может: "А вдруг я таки смогу помочь?" - и наивные глаза по сорок шекелей. Алло! У нас ещё пять человек пытаются дозвониться, чо ты подключаешься к тому, кому не сможешь помочь вообще?? "Ну он просил..." И что?????
В общем, всё это лицезреть мне больно почти физически. Я постоянно на неё срываюсь и говорю с ней некрасиво, а через пять минут жалею об этом, так как она своим "Да, я понимаю... но спасибо тебе большое, что ты мне постоянно помогаешь" в ответ - просто со всего маху заезжает по БЭ. И банально понимаю что при этом и я всё время езжу ей по ЧС, но сдеать ничего не могу - ибо во мне поднимается жуткая волна раздражения.
При этом она занимается с отсталыми детьми, собирается стать учителем, помогает новым репатриантам (то бишь мне три-четры года назад помагали такие как она) и вообще постоянно слепит меня своим нимбом над головой.
У меня постоянно двоякое ощущение от восхищения ею до смешивания её с дерьмом.
Кароч, убейте меня кто-нибудь...
@темы:
Жуков,
Практика,
Достоевский,
Конфликтёр
Я, конечно, не знаю, актуален ли совет, но история действительно яркая, плюс, я вспомнил себя пару лет назад, когда поступив на госслужбу, дико боялся телефона)). Правда, мне никто не помогал в преодолении сего страха)).
Спасибо за наблюдения, было интересно).
не за что)
да, в конце я поговорила с ней и начальством, и мы перевели её в другой отдел - где не требуется общение с людьми, сугубо техническая работа, так что хэппи энд таки случился)
вам тоже бы не помешалотакова работа)
Вы, видимо, никогда не работали в обслуживании - наслушаешься вещей и похуже. Однако когда на тебя повышают голос, нужно не перекидывать это на кого-то другого, а самому справляться с трудностями - я, к примеру, кричу в ответ, есть и другие методы, я уверенна)
Впрочем, если я не ошибаюсь, Вы и сами Робеспьер? Наверное, Вам было бы тоже нелегко.
просто крик уверенности человеку не прибавит.
и теперь точно знаю, что работать в обслуживании я не буду))
да, не советую
хотя для студентов работа очень удобная и высокооплачиваемая (по крайней мере в Израиле)
просто крик уверенности человеку не прибавит.
это понятно, но (по крайне мере в моём случае) убавит у кричащего на меня
Опять же, я здесь работаю уже больше года, меня уже начали узнавать и общаются очень корректно.. самое тяжёлое - начало)
пожалуй, да. я бы просто выдал инструкцию и проследил бы как получается. то есть, научил бы общаться. а если бы Дост оказался к этому вовсе не способным, перевел бы его на ту же бумажную работу.
Alcaazar, это вообще самый отличный вариант)).
Дост предпочтет удовлетворить все возмущенные вопли клиента, пусть ему придется для этого жгутиком свернуться, но он потом выставит счет, ценностную ЧЛ никто не отменял
ну меня это, собственно, и раздражало)
ну меня это, собственно, и раздражало)
а какой счет она тебе выставляла?
По крайней мере она точно будет знать, что не ее.
2. Вообще замечательно, что можно орать на клиента в ответ. На моих работах никогда даже голос повышать нельзя было. За любую жесткость в голосе - а почему вы со мной так разговариваете? Или - я тебя после работы встречу, посмотрим, как ты потом будешь со мной разговаривать.
а какой счет она тебе выставляла?
мне? я-то тут при чём)
речь о клиентах - ну и с них-то как с гуся вода)
drowse,
да, она продержалась полтора месяца и её перевели.
раньше я работала в тех. поддержке интернета с обычными людьми - там тоже нужно было терпеть всё, но здесь мы такие же работники компании, как и они, поэтому можно разговаривать на равных. ну и разговоры не записываются)
Я не стал бы терпеть удары по болевой (ЧЭ) и уволился самостоятельно и очень быстро, подумав попутно что-нибудь очень нехорошее о людях, которые не умеют держать себя в руках.
При этом нормальную адекватную ЧС без истерик я бесконечно уважаю.
Извините, что я о себе, но меня аж задело. Не одному досту это был бы ад.
Бальзак.