Она жует свой Орбит без сахара
Знаете, я не претендую на истину...это было написано, основываясь на личном опыте. Его недостаточно даже для статистики. Но мне очень интересно знать, насколько соответствуют истине некоторые заметки.
читать дальше
Я не обижусь, если вы скажете, что это конкретный бред -)

@темы: Бальзак, Мнение

Комментарии
13.12.2011 в 21:15

I sexually identify as an attack helicopter
а я в общем-то согласен
13.12.2011 в 21:32

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Я не специалист по Бальзакам, у меня их всего трое. Но насколько я могу судить - вполне правдоподобно.
13.12.2011 в 21:48

Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни
Про создание ситуации вобщем-то соглашусь. Где-то в описаниях даже такое попадалось.
Но, утверждение что бальзаки не знакомятся с новыми людьми, это как-то...
знакомятся, хоть и не так часто. как гексли))
Взять болевую этику эмоций - и получится, что он сам закрывает окна со столь необходимым воздухом, не давая тем самым проникнуть искренности в недры души, ведь если бы хотя бы на мгновение он перестал стирать и рисовать отношения заново, а взял бы по-настоящему чистый лист, всё было бы иначе.
разве, если бальзак познакомится с новыми людьми, это поможет ему избавиться от болевой? ой не думаю. с этими новыми людьми отношения будет строить все та же личность. болевая никуда не денется, будет все тоже самое.
13.12.2011 в 21:56

Она жует свой Орбит без сахара
0saka, я предлагаю вариант нарисовать на белом листе новую красивую картинку. И получить чистые эмоции... Вместо попыток рисовать на затертом листе, где, как ни крути, будут выступать прошлые штрихи. -) Бальзаки отличаются феноменальной памятью. Я считаю, она им мешает в каком-то смысле -) У самих же голова пухнет учитывать все "но".
знакомятся, хоть и не так часто. как гексли)) :laugh:
Теон Грейджой, nonlymeet, гуд) спасибо.
13.12.2011 в 22:21

Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни
Luchezarnaja, мне кажется, сравнение с чистым листом не очень подходит) проблемы с эмоциями возникают отнюдь не потому что раньше случались какие-то недоразумения, а потому бальзаку внутренне присущ такой способ "информационного метаболизма".
Бальзаки отличаются феноменальной памятью. Я считаю, она им мешает в каком-то смысле -) У самих же голова пухнет учитывать все "но".
нельзя же отказаться от части себя. например на то, что бы обработать визуальную информацию у человека уходит достаточно много энергии, иногда можно сказать что голова пухнет. но сделать себя из-за этого добровольно слепым?
врядли найдутся желающие)
13.12.2011 в 22:41

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
то невзначай взболтнет лишнего, то выйдет на мгновение из привычной тени, то как бы по рассеяности оставит перед вашим носом что-то важное...
Ну да. Это и называют нашим манипуляторством )) обычно те, у кого в ценностях ЧЭ (читай, кому надо, чтоб прямо, вынь да положь) А мы прямо - не, на прямо же можно и огрести, а оно нам надо? Ну и попробуйте что-нибудь прямо доказать Напу, его ж нужно подвести к нужному выводу/дейтствию, так чтоб он САМ это решил :gigi:

По второму пункту не поняла, в чем в итоге проблема то? В том что людей вокруг Баля мало? Их обычно ровно столько, сколько выдерживает конкретный Баль ;)
То, что с ним не стабильно? Для Баля - это не проблема, это способ контролировать дистанцию. Мы очень не любим прямого давления, ни в каком виде. Если Баль в отношениях отдаляется, значит, где-то в чем-то передавили на этого конкретного Баля. Возможно не лично, а общая ситуация так сложилась, и Балю надо выдохнуть. Баль не будет портить отношения чтобы "просто посмотреть". Если отдаляется, значит что-то не устраивает, это способ решения проблемы аналогичный ЧЭтичному громкому выяснению отношений на месте. Как раз из-за болевой ЧЭ нам очень сложно их выяснять, гораздо комфортней - отойти и обдумать.
13.12.2011 в 22:43

Она жует свой Орбит без сахара
0saka, проблемы с эмоциями возникают отнюдь не потому что раньше случались какие-то недоразумения
Хм, я думала, как раз поэтому. Что-то вроде..."Мне с этим человеком радостно. *later* Нет, грустно. *later* Нет, радостно. *later* Нет, грустно же. *later* Ничерта не понимаю..." Одни эмоции пластами накладываются на другие, отсюда и каша....теоретически).
Мне интересно понять, к слову, каково следствие болевой этики эмоций, что думает Бальзак по этому аспекту... причем хочется довольно конкретной формы. Например, Гек думает "я не тупой. не тупой! я классно структурирую и блещу умом!" А Баль? -)
нельзя же отказаться от части себя. например на то, что бы обработать визуальную информацию у человека уходит достаточно много энергии, иногда можно сказать что голова пухнет. но сделать себя из-за этого добровольно слепым?
врядли найдутся желающие)

То есть Бальзак не видит возможным менять людей, а не отношения, для него это также невозможно, как сделать себя слепым ?)
13.12.2011 в 22:51

Она жует свой Орбит без сахара
Эленерэ, а как насчет возвращения отношений из стадии "все ужасно" в стадию "все прекрасно"? Про "просто так поссориться" - окей, тема ясна, возможно, я не совсем права, потому что регулирование дистанции звучит крайне правдоподобно. Но вот обратная ситуация... Я говорю о том, что из-за постоянного изменения отношений складывается слишком неоднозначный образ человека в голове, как я писала комментом выше. То ли он плохой, то ли хороший, то ли я, Бальзак, хорошо к нему отношусь, то ли плохо. Поэтому можно просто менять людей и строить с ними отношения в естесственном русле, не восстанавливая их из руин, если до этого доходит. Кажется, так.
ps
Дайте мне срочно белый квадрат, и я всё нормально объясню :laugh:
13.12.2011 в 23:07

be frightening, be lighter, than lightening be
Luchezarnaja, Вы что, правда не понимаете?... Все просто)) В _одно время_ этот человек хороший, в _другое время_ - плохой. В _одно время_ Бальзак хорошо к этому человеку относится, в _другое время_ плохо. Время меняет все. Время рисует картинки на листках и снова стирает) Вы предлагаете человеку не больше не меньше, как отказаться от своей базовой) А еще - рисовать на белом, новом листе - _так страшно_
13.12.2011 в 23:08

Она жует свой Орбит без сахара
Tintae, вот теперь всё стало ясно -) спасибо.
13.12.2011 в 23:16

Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни
Хм, я думала, как раз поэтому. Что-то вроде..."Мне с этим человеком радостно. *later* Нет, грустно. *later* Нет, радостно. *later* Нет, грустно же. *later* Ничерта не понимаю..." Одни эмоции пластами накладываются на другие, отсюда и каша....теоретически).
Вовсе нет, бальзак может напортачить по эмоциям в первую же секунду знакомства. :laugh: Вы что предлагаете искать человека с которым ВСЕГДА радостно? :hang: Или по новому знакомому каждую минуту?
Имхо, у бальзака сложности с выражением эмоций независимо от того на кого они направленны.
Когда рядом "громкий" черный этик хочется ему хочется спрятаться подальше. независимо от того как давно они знакомы) Со временем конечно ко всему привыкаешь, как к ноющему зубу например..

если гексли дать новую задачу по бл это вылечит его болевую?)
То есть Бальзак не видит возможным менять людей, а не отношения, для него это также невозможно, как сделать себя слепым ?)
нет, этот отрывок вообще не про людей и отношения был, а про ваше высказывание о феноменальной памяти и учете всех но. отнимите у бальзака информацию и он будет как слепой.
13.12.2011 в 23:21

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Luchezarnaja, как насчет возвращения отношений из стадии "все ужасно" в стадию "все прекрасно"
Баль выдохнул, жизнь вернулась в нормальное русло ))

Поэтому можно просто менять людей и строить с ними отношения в естесственном русле, не восстанавливая их из руин, если до этого доходит
А зачем менять людей, когда можно выправить отношения с имеющимися? :)
Дальше на всякий случай буду говорить за себя. Ибо тут уже возможно влияние воспитания и других внешних факторов) Не, если имеющиеся люди - случайные попутчики, от которых ни горячо ни холодно - да пожалуйста, дайте на что менять))) (Ну естественно, не стоит ждать от интроверта, что он сам побежит искать новых знакомых без хорошего пинка. Если что, ему и в одиночестве неплохо)) А если это свои, рядом с которыми уже прошел какой-то отрезок жизненного пути, значит есть причины, по которым я рядом с этими людьми. Материальные, эмоциональные, духовные - не суть, но причины есть. А раз эти люди нужны, то с чего бы искать новых?
Логика такая ) Ну и тут вопрос затрат. Стоят ли затраты на восстановление/сохранение/поддержание отношений тех причин, на которых отношения держатся. Если да, отношения будут. Если нет - исчезну с горизонта, и не для того, чтобы искать новых людей, а потому что старые отношения себя изжили.

По поводу неоднозначного образа в голове у самого Баля - тут уж конкретному Балю надо со своими образами разбираться :) Ну там,зачем мне этот человек, чего я от него хочу, чего не хочу и т.п.
13.12.2011 в 23:24

be frightening, be lighter, than lightening be
вот теперь всё стало ясно -) спасибо. не за что) надеюсь и правда ясно... а то я как-то на эмоциях, путано и несколько по-хамскинаписал :shame:
13.12.2011 в 23:39

Тащем-та, вроде и вполне правдоподобно, но проблемы, которую автор вроде и поднимает, я, хоть убейте, понять не могу. Но написано очень красиво и здорово о_О )
14.12.2011 в 00:06

Она жует свой Орбит без сахара
.___., :laugh: А у меня нет проблем, даже в тексте, я просто соскучилась по Бальзакам. Мне они необходимы, как воздух. Они и про них. Текст сам собой записался, сам собой вывесился -) :gigi:
0saka, если гексли дать новую задачу по бл это вылечит его болевую?) Ммм.. задачу - нет. Но я бы не отказалась проапгрейдить болевую до трехмерной хотя бы))) чтобы не чувствовать по ней ангста. и если бы мне подсказали, как, попробовала бы. желательно вотпрямщас и без особых усилий :lol:
Насчет остального - понимаю, переосмысливаю.
Эленерэ, очень интересно, спасибо -) обожаю эту логику. в смысле, ненавижу лютой ненавистью, конечно, по личным мотивам. но читать так...приятно что ли. приму к сведению мотивацию, это то, что мне было нужно.
И ещё.
Логика такая ) Ну и тут вопрос затрат. Стоят ли затраты на восстановление/сохранение/поддержание отношений тех причин, на которых отношения держатся. Если да, отношения будут. Если нет - исчезну с горизонта, и не для того, чтобы искать новых людей, а потому что старые отношения себя изжили.
Как же я уважаю диалектико-алгоритмическое мышление -)
Tintae, у меня стоит дешифратор бальзаков новейшей модели и присутствует иммунитет к 90% выпадов (:cool: 2 года тренировок) всё правда нормально и понятно, четкость, выделение ключевых слов - то, что надо -)
14.12.2011 в 00:24

be frightening, be lighter, than lightening be
у меня стоит дешифратор бальзаков новейшей модели и присутствует иммунитет к 90% выпадов ( 2 года тренировок) да ладно, может я и не Бальзак вообще ^_~ не все то солнышко, что встает))

всё правда нормально и понятно, четкость, выделение ключевых слов - то, что надо -):shame:
14.12.2011 в 06:11

Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни
если гексли дать новую задачу по бл это вылечит его болевую?) Ммм.. задачу - нет.
Ну вот и бальзаку новый человек мало чем поможет.) Ладно, я знаю что вы уже поняли) тем более что Tintae так хорошо объяснил.)
01.05.2012 в 23:48

В этом месте могла бы быть ваша реклама.
Многое верно.
Как она работает, БИ-то. Да гуленки ее знают! Но если действительно нужно куда не опоздать, ты придешь за минуту, за пять, но не опоздаешь. А ещё мы любим ждать и откладывать решение. И лучше сделать так, чтобы все за это время поняли, каим оно будет, так чтобы потом можно было процедуру принятия перескочить, типа решили уже.

Еще, Бальзак отношения не "поддерживает", он за ними наблюдает. И корректирует, само собой. Редко, но метко.