Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Как же часто меня радуют габены. Иногда мне даже кажется, что это идеальные люди, или это мне так везёт? Ну посудите сами, габены
- не шумят
- говорят мало, но по делу
- лишних движений не делают
- шутят всегда очень метко
- они спокойные
- логичные (!)
- и при этом довольно гибкие
- хорошие работники
- могут ЧС-нуть при необходимости
короче, мне так все нравится, что я даже написал этот пост. А вы, при желании, можете продолжить.

@темы: Габен

Комментарии
08.08.2011 в 15:24

это всё враньё (ц) :lol:
08.08.2011 в 15:29

Выпороть бы вас, но боюсь не удержусь и выебу....
Польщена)
08.08.2011 в 16:16

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
~Aliya~
доказательства
08.08.2011 в 16:27

СЛИ
ага. а кроме всего вышеперечисленного Габены:
- имеют количество эмоций, равное аналогичному у камня;
- безынициативные;
- тяжелые на подъем в авантюрных ситуациях;
- занудные;
- постоянно молчат;
- чураются людей.
- критикуют, не думая, приятно ли человеку это слушать;
- ???
- PROFIT!

^_^
08.08.2011 в 16:29

No one ever died from wanting too much (c)
- отличный вкус
- чуткие руки
- умеют слушать
- умеют учить (я в основном по спорту сужу, умеют правильно объяснить технику)
- верные
08.08.2011 в 16:36

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Орешник
да-да, отлично учат, спокойно и понятно и сенсорика, конечно же, на высоте. Спасибо за дополнение)
08.08.2011 в 16:50

No one ever died from wanting too much (c)
ЯтуркЭнженсирхив
пожалуйста) я тоже их очень люблю)
08.08.2011 в 16:58

Юмор — один из элементов гения.
- не устраивают всеобщий вынос мозгов/истерики из-за пустяков(для меня это очень большой плюс, ненавижу, когда человек за меня додумывает то, что я даже не подозревала)
- с ними спокойно и уютно
- их так приятно выпинывать с дивана, еще они так мило при этом ворчат :heart:
- с ними можно идти в разведку/поход

я тоже люблю Габенов, черт, что с нами не так? : D
08.08.2011 в 17:16

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
умеют учить (я в основном по спорту сужу, умеют правильно объяснить технику)
вот уж не согласна, они очень тяжело разговаривают, слова тяжело подбирать нужные. а разве же отлично учит человек, который слов не может найти

а вообще, я тоже габенов люблю)
08.08.2011 в 17:22

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
народ, вы офигели? большая часть перечисленного и в посте, и в комментах - не тимно. то есть вообще.
- шутят всегда очень метко
а это вообще с какого перепугу? с болевой-то чэ отследить, что будет реально смешно будет сложновато

- могут ЧС-нуть при необходимости
лолшто? по наблюдательной работать?
с чем соглашусь:
- они спокойные
доказательство: болевая чэ, шуметь не будут, если не доводить до работы по болевой

- отличный вкус
в большинстве случаев, проявление базовой.

- с ними спокойно и уютно
базовая. хотя тоже на любителя, ибо БС+

мимодон3л, габенов люблю
08.08.2011 в 17:24

Выпороть бы вас, но боюсь не удержусь и выебу....
имеют количество эмоций, равное аналогичному у камня
Вот уж неправда, если не показывают, то не значит, что не чувствуют!
- безынициативные
Если понадобится, то можем проявить инициативу! Например в своих отношениях я главнее, и проявляю иницианиву, хотя с Жуковым встречаюсь!
- постоянно молчат;
Не всегда...можем и поболтать не замолкая, если тема интересна...
- чураются людей.
Ну с этим не поспоришь, хотя всё может и от человека зависеть...
- критикуют, не думая, приятно ли человеку это слушать;
Это тоже зависит уже от человека, а не от социотипа...
08.08.2011 в 17:44

No one ever died from wanting too much (c)
Любовница Графа
в спорте показывать надо и ошибки находить, а не слова подбирать)
08.08.2011 в 17:53

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
еще от себя добавлю немного критики:
- шутят всегда очень метко
очень субъективное. вряд ли гамлетам понравятся шутки габенов)
- хорошие работники
не всегда. инициатива у классического габена проявляется довольно редко, а это не всегда ценится.
- логичные (!)
вообще не понял что это значит))) они чернологичные. знаю точно габенов, которые не очень ладят с алгоритмами.
- отличный вкус
вообще мало к ТИМу относится. то есть, да, у них есть способность сопоставлять цвета и т.п. но вот за собой не всегда идеально следят. в то же время знаю есениных с прекрасным вкусом, наполеонов, донов. ну, и опять же, это очень суъективно.
- умеют учить (я в основном по спорту сужу, умеют правильно объяснить технику)
но не чувствуют людей, поэтому не всегда выйдет хороший педагог.
- умеют слушать
только если им интересно. иначе - не умеют. еще и часто потом жалуются какой человек занудный.
автор, много свойств - человеческие, а не ТИМные) не путайте.

(с) дюм-кун, знаю габенов, отношусь к ним очень положительно.

зы. автор - гексль?
08.08.2011 в 18:27

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Люми-тян
ваше мнение очень важно для нас, вы же типируете по ягодицам.
А все, что сказал я, конечно же правда, более того, все, что я сказал, тимно, ибо вывести общее из богатого опыта общения с габенами я пока ещё в состоянии.
Впрочем, возможно в моем круге общения только умные габены, потому что именно умные, спокойные и немногословные способны метко шутить. Для этого и слов подбирать не надо, достаточно ясно видеть ситуацию.
Моё мнение конечно субъективно, гамлеты могут не беспокоиться.

Р.С. тема оказалась хорошей проверкой на вшивость.
08.08.2011 в 18:36

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
могут ЧС-нуть при необходимости
это я кстати не заметила)))у меня даже недавнее псто на эту тему есть :-D

читать дальше

Орешник
в спорте показывать надо и ошибки находить, а не слова подбирать)
может быть только если в спорте)
зато в спорте есть другой интересный момент - мы вместе занимаемся. а показываю какое-то упражнение, у него не получается. потом приходит тренер - и у него выходит. в чем причина? говорит, у тренера мускулатура очень хорошо развита и видно какие конкретно группы мыщц работают, а мои словесные объяснения плохо доходят)
08.08.2011 в 18:42

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
именно умные, спокойные и немногословные способны метко шутить
да ну? я шумная, экспрессивная, разговорчивая, а на мое чувство юмора еще ни один человек не жаловался :tease2:
08.08.2011 в 18:43

ЯтуркЭнженсирхив
Впрочем, возможно в моем круге общения только умные габены, потому что именно умные, спокойные и немногословные способны метко шутить. Для этого и слов подбирать не надо, достаточно ясно видеть ситуацию.
Моё мнение конечно субъективно, гамлеты могут не беспокоиться.

Р.С. тема оказалась хорошей проверкой на вшивость.


ооо, дорогой зеркал-Штирлиц, срочно выключите суперэго, умоляю. А то ведь страшно. Зябко. Волки воють.

Впрочем, это жестокий офф, умолкаю *показательно застегивает рот на замочек*
08.08.2011 в 18:44

Юмор — один из элементов гения.
тпру, а зачем говорить о недостатках Габенов, если пост об их достоинствах?..)

все умницы и красавицы, мир, дружба :crzfan: и секс :evil:
08.08.2011 в 18:47

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Любовница Графа
ага, а тот кто (жалуется) не понимает твоих шуток сам дурак, знаю))
08.08.2011 в 19:00

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
ЯтуркЭнженсирхив Похоже, Вы немножечко перепутали сообщество практической соционики с личной днявочкой, не? Здесь говорят о типах информационного метаболизма, а не о ваших знакомых габенах :3 Можете похвалить их лично, я разрешаю, да и им будет приятно
08.08.2011 в 19:06

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
А все, что сказал я, конечно же правда, более того, все, что я сказал, тимно, ибо вывести общее из богатого опыта общения с габенами я пока ещё в состоянии.
2+2=5 и ниипет?)

люди, дорогой автор, разные. и габены разные. давайте, может, для каждого ТИМа тему восхваления создадим?
09.08.2011 в 00:10

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Люми-тян
похоже вы очень сильно не улавливаете степень допустимой наглости в этом сообществе. Посему, отправляю вас читать эпиграф и учиться вести беседу приемлимым тоном. А так же делаю вам замечание, первое и последнее.
09.08.2011 в 16:31

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
ЯтуркЭнженсирхив ести беседу приемлимым тоном
ваше мнение очень важно для нас, вы же типируете по ягодицам. А все, что сказал я, конечно же правда, более того, все, что я сказал, тимно, ибо вывести общее из богатого опыта общения с габенами я пока ещё в состоянии.
таким, да?:3
09.08.2011 в 17:01

Что бы ни случилось, ты должна светить.
Люми-тян, Вам сделал замечание модератор сообщества, будьте добры молча принять к сведению. Если Вас что-то не устраивает, то напоминаю: сообществ по соционике достаточно много, можно найти себе другое, по душе, с теми администраторами, которые будут удобны лично для Вас.
09.08.2011 в 17:28

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Люми-тян
можно и таким.
Разрешать тут что-либо или запрещать не в вашей компетенции. А то, что вы потщились разрешить что-то модератору вообще вызывает смех и жалость. Но мы смеяться не будем, мы просто укажем вам на ваше заблуждение во избежание дальнейших недоразумений.
И, да, если вы ещё не поняли:
эта тема для 'восхваления' габенов, или, по-другому, перечисления их положительных качеств. Если вы хотите говорить о чем-то другом, создайте другую тему, но, в любом случае, советую вам вести себя корректно и не обсуждать личность модератора, также как и личности других участников собщества.
09.08.2011 в 18:55

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
ЯтуркЭнженсирхив
Береговушка
С чего все началось? Что мы (с этого акка иногда пишет еще один человек, я) усомнились в правоте модератора. обычно за этим следуют обсуждения, иногда споры.
В данном случае я вижу:
1.
ваше мнение очень важно для нас, вы же типируете по ягодицам.
намек на оскорбление (опять же, со стороны Люми-тян до этого фразы ничего даже немного оскорбительного не звучало)
2.
А все, что сказал я, конечно же правда, более того, все, что я сказал, тимно, ибо вывести общее из богатого опыта общения с габенами я пока ещё в состоянии.
просто утверждение своей правоты без каких-либо аргументов, что естественно побудило продолжать спор.

оскорбление - это, по вашему, хорошая черта для модератора?
то есть, человек сначала подстегнул, а потом, когда ему ответили тем же, начал причитать "я модератор! не сметь со мной спорить!". оттого, что вы модератор, следует, что вы идеально знаете соционику?
мне казалось, что модераторы нужны для того, чтобы следить за порядком в темах. или модератор - царь и бог в этом сообществе?

теперь по вашему замечанию, что эта тема для 'восхваления' габенов
во-первых, мы хотели явно указать разницу между "габеном" и "некими людьми с социотипом 'габен'". габены - спокойные, да, окей, хорошее для вас качество. габены могут ЧСнуть - очень редко. я таких габенов не встречал. значит, сила и воля - не габенское качество.
во-вторых, вы сами написали,
Иногда мне даже кажется, что это идеальные люди, или это мне так везёт?
ответ - ваши габены - идеальные для вас люди. но часть описанных вами качеств - человеческие, не ТИМские.
объясните, в чем я не прав?
уж извините, но пока что это, честно говоря, выглядит как синдром вахтера
10.08.2011 в 01:52

Что бы ни случилось, ты должна светить.
Люми-тян, я попросила вас молча принять к сведению замечания. Вы проигнорировали. Какие я могу сделать выводы, как вы думаете? По хорошему, вас бы следовало просто забанить.

Ситуация нелепая. Штирлиц пишет хороший, положительный пост о Габенах. Это стоило оценить хотя бы потому, что Штирлицы не так часто говорят столько хорошего сразу. И их похвала дорогого стоит. И вдруг приходят "специалисты", которые не принимают во внимание личный большой опыт Штира (что уже само по себе является большой глупостью) и начинают довольно бесцеремонно его ПОХВАЛУ критиковать (было бы что критиковать... :facepalm: ), не принимая во внимание изначальную идею поста. Я уж молчу о том, что вы Штира с ходу умудрились запихать в Гексли. Это базового логика-то. Специалисты соционики...
Вместо того, чтобы подхватить идею, вы поступаете с точностью наоборот. Ваши посты - это оффтоп изначально. Как справедливо заметила Пандохва "тпру, а зачем говорить о недостатках Габенов, если пост об их достоинствах?..)"
Жаль, кстати, что вы девушку не услышали.
По поводу вашего "тимно" - "не тимно". Изначально это сообщество создавалось для того, чтобы иметь возможность ограничить бесконечное, вылезающее во всех темах по поводу и без слова о тимности. Эти фразы уже в печёнках. Их тут даже всерьёз не воспринимают.

Про оскорбления.
1. ЯтуркЭнженсирхив не думал, что ссылку на личную подпись вы посчитаете за оскорбление)
Да и нет ничего удивительного, что Штир вдарил вам своей фоновой после того, как вы нарушили его Порядки. У Штира же есть другое название ТИМа - Распорядитель. А у Распорядителя Порядок с большой буквы.
2. «просто утверждение своей правоты без каких-либо аргументов, что естественно побудило продолжать спор».
Насчёт этого я уже говорила. Аргумент был. Большой личный опыт.

Насчёт Царя. Да, в этом сообществе (как и в любом другом) модератор - это Царь. Не Бог, конечно, но Царь. И это не обсуждается. И его слово - последнее. Потому что без этого - бедлам. Уж свои обязанности модераторы этого сообщества знают прекрасно. Более того, ЯтуркЭнженсирхив создатель сообщества, поэтому он здесь заправляет всем. Это понятно? ВСЕМ.

3. «во-первых, мы хотели явно указать разницу между "габеном" и "некими людьми с социотипом 'габен'"»
Вы сами поняли, что написали?

4. А про синдром - это вообще финиш. Ваши диагнозы нас не интересуют) Меня вот как-то обвинили в сексуально... не помню даже... короче, в сексуальной неполноценности. По интернету. После одного поста, который к сексу не имел никакого отношения. Смех, да и только)