Она жует свой Орбит без сахара
Тест Е. Филатовой

Тест содержит 10 частей по 4 вопроса. Каждый вопрос содержит два возможных варианта ответа, обозначенных а) и б). Отвечая на них, последовательно заполняйте столбцы таблицы. Руководствуйтесь следующим правилом — запишите одно из чисел 1, 3, 5, 7, 9 в зависимости от вашего выбора:
- как правило а) — 1;
- чаще а), чем б) — 3;
- не могу отдать предпочтения чему-то одному — 5;
- чаще б), чем а) — 7;
- как правило б) — 9.
Таблицу начертите по следующей схеме:
I II III IV V VI VII VIII IX X
1
2
3
4

I
читать дальше

II
читать дальше

III
читать дальше

IV
читать дальше

V
читать дальше

VI
читать дальше

VII
читать дальше

VIII
читать дальше

IX
читать дальше

X
читать дальше

Ключ к тесту
читать дальше

Лично у меня тест сошелся, хотя были некоторые ситуации, в которых я бы поступила иначе, чем предполагает полярность того или иного признака - но они скорее обусловлены воспитанием и прочими социальными факторами. Проверьте тест на своем опыте, давайте выявим достоверность. Недостатки и всё, что не понравилось, обсудим в комментах.

@темы: Типирование, Почитать, Мнение, Практика, Полезно

Комментарии
24.03.2011 в 00:06

carpe diem
Интересный тест. Тоже сошлось xD
24.03.2011 в 00:08

Завтра подует завтрашний ветер
у меня получился разброс по строкам от 42 до 60, практически все значения пограничные.
экстраверсия (42) и иррациональность (58) сошлись
но при этом выдает логику (56), хотя я четкий этик, и интуицию (60) хотя я сенсорик в большей степени)
24.03.2011 в 00:28

Она жует свой Орбит без сахара
Arnel, попробуйте покурить бамбук над 3-4 вопросами каждой категории, ещё раз проанализируйте, как бы вы поступили (а не хотели бы поступить) в данной ситуации) ещё, чтобы внести ясности, можно ненавязчиво спросить человека, который вас хорошо знает, что для вас типичнее. в любом случае, не существует абсолютной истины, суждения относительны, тесты субъективны)).
24.03.2011 в 00:34

Правильная пуля любит свой пулемет ©
По тесту получилась Экстраверсия, Интуиция, Этика. Рациональность/Иррациональность ровно посередине. То есть, либо Гексли, либо Гамлет. На самом деле Габен, да.
24.03.2011 в 00:43

у меня есть три лица и всего одна маска.
у меня довольно ярко выраженная интроверсия и интуиция (по 78), логика послабее (64), а вот рациональность-иррациональность внезапно почти пограничная - 58. что для меня неожиданно и даже неприятно. х_Х
но в целом сошлось ведь, да.
позадовал вопросы матери-драйзерке, у нее зашлаливает интуиция, хотя на доста она не потянет даже под срахом смертной казни.
24.03.2011 в 00:44

Она жует свой Орбит без сахара
Vena Cava, хм. Типичный Габен не обращается с просьбами к незнакомым людям, не пишет Лермонтовским слогом, да и большие компании ему не свойственны. Роль любезного и общительного тоже не совсем Габеновская, позвольте заметить. Вопрос - как?)
24.03.2011 в 00:50

Пишу за фидбэк.
Выявило только интуицию, остальное в промежутке. И, по-моему, очень странные варианты для логики и эмоции. Логик - ещё не значит философ, которому пофик на душевный комфорт окружающих о_О
З.Ы. а перепады настроения могут быть вызваны ещё иррациональностью, вроде, а не только логикой/эмоцией.
24.03.2011 в 00:52

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
то, что размыта вертность - это нормально. уже давно не обращаю внимания. но на гране также логика и сенсорика. в общем, только с рациональностью угадали.
24.03.2011 в 00:53

Она жует свой Орбит без сахара
Lawrence D., может из-за восприятия "на слух"? попробуйте обеспечить более рабочие условия - тишина, концентрация, обдумывание с примерами для чистоты эксперимента)
иррациональностью, вроде, а не только логикой/эмоцией.
Согласна. Вот это очень хорошее замечание.
24.03.2011 в 01:00

Однако шикарен.(с)
у меня все отлично сошлось! Интересный тест. тест-ясновидец:laugh:
24.03.2011 в 01:05

у меня есть три лица и всего одна маска.
Luchezarnaja она и так по полчаса обдумывает, обдумала - тут же примеры приводит. а я тихонько побешиваюсь сижу.) да нет, странно. 54 интуиция-сенсорика в пользу итуиции вышло.
24.03.2011 в 01:06

Правильная пуля любит свой пулемет ©
Luchezarnaja, я считаю, что во многих новых ситуациях намного быстрее и продуктивнее обратиться к незнакомым людям, чем метаться самому. Не вижу причин, почему Габен не может писать лермонтовским слогом. Большие компании мне не свойственны.

Все просто:

Если мне нужна незначительная помощь, я
а) легко обращаюсь с просьбой об этом даже к малознакомым людям (1,3),
б) скорее буду мириться с некоторыми неудобствами, чем обращусь к малознакомым людям (7,9).
3. Не вижу проблем в том, чтобы обратиться за помощью к кому-то.

Если ситуация меня не устраивает,
а) я не буду с этим мириться и постараюсь изменить ее так, как мне это удобнее (1,3),
б) я постараюсь к ней приспособиться (7,9).
5. В целом приспособлюсь, но исподтишка буду стараться изменить в нужную мне сторону.

Если меня попросят написать несколько предложений на тему «город», я напишу примерно следующее:
а) «Высокие многоэтажные дома, широкие проспекты, по которым движется множество разнообразных машин, встречаются парки с аттракционами...» (1,3),
б) «Я не люблю большие города, в них обычно очень шумно, много транспорта, который, как правило, переполнен, я чувствую себя там совершенно потерянным...» (7,9).
1. Таки просят описать именно город, а не мои душевные переживания, с ним связанные.

С малознакомыми людьми
а) я легко вхожу в роль любезного и общительного человека (1,3),
б) мне трудно вести себя открыто, говорить им комплименты, поддерживать светскую беседу (7,9).
1. Светские беседы тем и хороши, что очень формальны и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы их поддерживать.

Я люблю отдыхать
а) в больших и шумных компаниях (1, 3),
б) вместе с небольшим кругом близких мне людей (7, 9).
7. Не люблю больши компании.

Лучший отдых для меня
а) это путешествия по разным городам, когда впереди множество экскурсий в музеи, театры.. .(1,3),
б) на берегу реки или озера, в тишине.. .(7, 9).
1. Ненавижу отдых на природе в окружении всяких насекомых и при отсутствии элементарных удобств.

Постоянный приток свежей информации: радио, телевидение, газеты и журналы, кинофильмы...
а) мне совершенно необходим (1, 3),
б) мне бывает утомителен и я периодически мечтаю об отдыхе в деревне в полной тишине (7, 9).
3. Если нет информации, я скучаю и начинаю размусоливать свои внутренние переживания.

Если дома случилась какая-то неполадка (потек кран, барахлит радиоприемник),
а) у меня не возникает никаких проблем, чтобы вызвать соответствующего мастера (1,3),
б) я испытываю некоторые психологические затруднения, мне приходится буквально заставлять себя вызвать мастера (7,9).
1. Не вижу проблем.

Начав работать на новом месте, я
а) уже через месяц знаю всех не только в своем отделе, но и соседних (1, 3),
б) даже через год я так и не знаю всех сотрудников, кроме своего непосредственного окружения (7,9).
9. Ни с кем не знакомлюсь практически.

В компании людей не очень знакомых
а) я легко сам начинаю беседу, люблю вовлечь в нее новых для меня людей (1,3),
б) я жду, пока ко мне не обратятся (7,9).
5. Зависит от конкретной компании.

Итого: 36.
24.03.2011 в 01:14

Vena Cava
С малознакомыми людьми а) я легко вхожу в роль любезного и общительного человека (1,3), б) мне трудно вести себя открыто, говорить им комплименты, поддерживать светскую беседу (7,9). 1. Светские беседы тем и хороши, что очень формальны и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы их поддерживать.
"поддерживать" и "входить в роль общительного человека" - разные вещи. вы таки производите впечатление общительного человека или нет?
24.03.2011 в 01:34

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
Не сошлось. Донка с акцентуацией на ЧЭ, по третьей строке 50 баллов.
24.03.2011 в 02:33

Она жует свой Орбит без сахара
Vena Cava, 3. Не вижу проблем в том, чтобы обратиться за помощью к кому-то
Школа. Вы забыли учебник. На соседнем ряду две малознакомые девушки с двумя учебниками на парте увлеченно беседуют. Попросите учебник или как-то не хочется никого особо напрягать?
1. Таки просят описать именно город, а не мои душевные переживания, с ним связанные
Да, но вопрос на интро-экстраверсию. Следовательно, допустимо будет читать также между строк. Интроверт ориентирован на себя, что тут особо ярко выражено в "б", а обилие новых впечатлений для него утомительно, что показывает описание лишь одного качества города. И, если подумать, объяснимо, почему вы выбрали п. а - все же довольно детальное описание города, присущее сенсорику. А ваше пояснение показывает логическую связь - конкретный ответ на поставленный вопрос. Спасибо, нужно будет отметить, что вопрос не совсем корректен для полярности экстра-интро.
1. Светские беседы тем и хороши, что очень формальны и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы их поддерживать.
А тут давайте от противного. Дуала встречали? Видели его поведение на людях? Болтовня и открытость Гексли - разве вы не далеки от этого?
1. Ненавижу отдых на природе в окружении всяких насекомых и при отсутствии элементарных удобств.
А-а-а-а. Все ясно. Тут тест нас снова немного вводит в заблуждение. Т.к. вопрос на э-и, подразумевается "а" влечет обилие новых впечатлений, "б" более тихую обстановку. Природа тут взята как не очень удачный пример, который вас, сенсорика (комфорт, уют) в ведущем блоке, поверг в дикий ужас -))
3. Если нет информации, я скучаю и начинаю размусоливать свои внутренние переживания
Тут я бы скорее 5 поставила на вашем месте. Потому, что Габену необходимо думать -) Но не обо всем и сразу, как Гек. Вот смотрите - бывает, я обложусь книжками, включу телевизор, музыку и начну воспринимаа-а-а-ать ))) Не думаю, что у вас также. Или я не права?
1. Не вижу проблем.
Вот тут я не могу объяснить, чего Филатова хотела добиться этим вопросом, потому что я, экстраверт, ответила б. Нужно придумать какой-нибудь пример получше. Идеи?)))
5. Зависит от конкретной компании.
Там же акцент сделан на малознакомую компанию людей.)
Давайте пересмотрим вопросы под таким углом и обсудим результат).
Lawrence D., может у нее загвоздка схожая с тем, что я выше написала?
24.03.2011 в 02:44

Правильная пуля любит свой пулемет ©
Гость А почему Вы спрашиваете это анонимно?
24.03.2011 в 02:46

Vena Cava
а почему вы отвечаете вопросом на вопрос и задаёте вопрос не по-существу?
24.03.2011 в 02:53

у меня есть три лица и всего одна маска.
Luchezarnaja перечитываю вопросы. вся проблема в болевой. она у нее болит и болит очень активно (черная интуиция) много тревог и размышлизмов по этому поводу.
4. Тревога по поводу отдаленного будущего
а) меня мало волнует: мало ли что может произойти неожиданно и все эти тревоги все равно окажутся напрасными (1,3),
б) меня беспокоит, уже сейчас я способен нафантазировать себе массу проблем, которые могут когда-то случиться

вопрос по ЧИ. да, ее ужасно беспокоит будущее - ее, мое и всех близких людей. и она любит порассуждать о том, что мы должны НЕМЕДЛЕННО!!!11 изменить свою жизнь, если хотим "пристойного" будущего.

4. Для меня интереснее
а) «синица в руках, чем журавль в небе» (1,3),
б) «журавль в небе, чем синица в руках» (7,9).

неоднозначный вопрос. она поставила девятку. вполне типично для незамужнего белого этика предбальзаковского возраста, ибо тут же пустилась в рассуждение о мущщинах.

4. Принимая пищу, я
а) хорошо ощущаю ее вкус, мне бывает приятно смаковать каждый кусочек, поэтому я стараюсь есть неторопливо, с «толком» (1,3),
б) чаще всего думаю о чем-то другом, поэтому о «тщательном пережевывании пищи» забочусь мало, глотаю ее, как придется (7,9).

и вот это. она бизнес-леди, у нее своя фирма (по документам всего одна, ага), и ей банально хватает времени посмаковать пищу. поела, думая о своем - вперед, в бой.

6й и 8й вопросы тоже показались неоднозначными, семерки набрали.

так что в целом, хороший тест, но личное отношение и личные ассоциации его губят. ситуативно нужно.
я тоже шарахнулся от варианта с природой, как и Vena Cava, по той же причине.

но почему я набрал столько рациональности, ума не приложу.)
24.03.2011 в 03:29

Правильная пуля любит свой пулемет ©
Luchezarnaja
Школа. Вы забыли учебник. На соседнем ряду две малознакомые девушки с двумя учебниками на парте увлеченно беседуют. Попросите учебник или как-то не хочется никого особо напрягать?
Попрошу без проблем. Я как бы понимаю, что по логике Филатовой, что в этом вопросе, что в вопросе про вызов мастера интроверт будет неохотно идти на контакт, но со мной это не работает. То есть просто с целью поболтать я к этим девушкам обращаться бы не стала, но когда мне что-то необходимо, я не вижу проблем. Не знаю, может, это сенсорика+логика, которая любит практичность, но сидеть без учебника весь урок только из-за нежелания с кем-либо контактировать мне кажется глупым )

А тут давайте от противного. Дуала встречали? Видели его поведение на людях? Болтовня и открытость Гексли - разве вы не далеки от этого?
Ну, до такого мне далеко, да :laugh: Но просто там в вопросе фигурировали понятия типа "входить в роль любезного и общительного человека" и "поддерживать светскую беседу". То есть я восприняла это как вопрос об умении поддерживать такой вроде-бы-открытый-но-формально-вежливый стиль общения, который я вполне комфортно поддерживаю.

Тут я бы скорее 5 поставила на вашем месте. Потому, что Габену необходимо думать -) Но не обо всем и сразу, как Гек. Вот смотрите - бывает, я обложусь книжками, включу телевизор, музыку и начну воспринимаа-а-а-ать ))) Не думаю, что у вас также. Или я не права?
Я воспринимаю информацию в один поток, то есть либо слушаю музыку, либо что-то читаю, либо еще что-то - могу легко между источниками информации переключаться, но совмещать их не могу. Но вообще я обдумываю информацию в процессе ее непосредственного восприятия или после в сторого отведенное для этого время :lol: Но когда я долго не получаю внешней информации, я начинаю добывать ее изнутри, то есть копаться в себе, а поскольку нифига не этик и не интуит могу так закопаться, что потом фиг выкопаешь оттуда )) по Калинаускасу у Габена целостность внутренней ситуации в зоне страхов, поэтому они не любят погружаться в себя

Нужно придумать какой-нибудь пример получше. Идеи?)))
...спросил четырехмерный ЧИшник одномерного :lol:
Мне кажется, этот вопрос больше на ЧЛ вообще. Даже интроверты, у которых она сильная, по-любому видят, что вызов мастера в данном случае - самое выгодное решение, поэтому даже думать долго не будут, по-моему.

Там же акцент сделан на малознакомую компанию людей.)
Давайте пересмотрим вопросы под таким углом и обсудим результат).

Тут, кажется, опять я не так восприняла компанию и общение ) У меня снова тот же случай, что и в пункте про "поддерживать светскую беседу".
24.03.2011 в 08:38

А все дороги ведут к людям.(с) Экзюпери
Все сошлось
Радует, что иррациональность не сильно зашкаливает
24.03.2011 в 09:39

Пишу за фидбэк.
Да, но вопрос на интро-экстраверсию. Следовательно, допустимо будет читать также между строк.
Вообще-то мне как-то казалось, что тесты предназначены как раз для того, чтобы отвечать не задумываясь, а не читать между строк. Это, как бэ, называется подгонкой под правильный результат.
Не говоря о том, что я принципиально, например, не смоетрела при прохождении, что там за что для чистоты эксперимента.
И, кстати, на этом же вопросе у меня тоже было недоумение - как можно выбрать другой ответ, если просят описать город, а во втором ответе какие-то отвлечённые рассуждения о люблю-нелюблю. На интроверсию можно было придумать вариант без этого. Что-нибудь в стиле "шум, напряжение, толпа, невозможность уединения" - это уже будет формально описание города, а не душевных переживаний, однако с определённой окраской (как мне кажется)

Пройдусь-ка я тоже по вопросам, которые вызвали ступор.

2. Перешагивая небольшую канаву или лужу,
а) я делаю шаг вперед правой ногой (1,3),
б) я делаю шаг вперед левой ногой (7,9).

5. Эээээ... нет, правда кто-то отслеживает??? О_О Вообще, любой могу, зависит от формы лужи - с какой стороны она поуже, с той и буду перешагивать.

2. Мне легче жить, если
а) я планирую свои дела на следующий день (1,3),
б) я заранее не планирую — мало ли что может произойти в любой момент, и все эти планы окажутся лишними (7,9).

5. Я планирую, но могу легко план сорвать, потому что может быть лень, отвлеклась и т.д.

4. Я привожу в порядок свою квартиру (рабочее место)
а) с чувством удовлетворения и радости от процесса такой работы (1, 3),
б) только из чувства долга, но эта работа никакой радости мне не доставляет (7,9).

5. Тут важен именно процесс? А если удовлетворение есть, но от результата?

3. Мне интересно все, что связано с
а) тонкостями человеческих отношений, исследованиями психологических причин поведения людей (1,3),
б) техникой, машинами, объективными законами мироздания, теориями (7, 9).

5. Логики обязательно интересуются техникой? Да с чего? О_О Наоборот, по-моему, как раз логики идут в психологи и т.д. и интересуются тонкостями отношений и т.д., чтобы понять вот из ит и как с ним быть. Не говоря о том, что половина гуманитарных наук тоже может строиться на схемах (философия, история, филология) и давать простор БЛ.

1 . Лучший отдых для меня
а) это путешествия по разным городам, когда впереди множество экскурсий в музеи, театры.. .(1,3),
б) на берегу реки или озера, в тишине.. .(7, 9).

5. В тишине, у себя дома, в обнимку с ноутбуком, из которого можно получить много-много про музеи, театры, накачать постановок, при этом не надо тащиться куда-то, тратить деньги на билеты, шевелить ножками и т.д. Ну и в конце концов, до театра можно дойти и в родном городе, ехать куда-то для этого совершенно необязательно. Если уж ехать - то если тебя там ждут.

2. Чаще всего мне не хватает
а) расслабленности, я страдаю от излишнего напряжения (1,3),
б) собранности, мне трудно бывает держать себя в напряжении достаточно долгое время, для меня норма — расслабленное состояние (7, 9).

5. Что в данном случае подразумевается под расслабленностью? Лежание на травке и пускание колечек в небо - она и есть, но какой-нибудь иррационал с шилом в заднице вряд ли будет расслаблен в таком смысле.

3. Если в моей жизни случаются неприятности,
а) я прихожу к моим друзьям, которые в трудные моменты моей жизни способны эмоционально поддержать меня (1,3),
б) в свой внутренний мир я стараюсь никого не пускать и переживаю их наедине с собой (7,9).

5. Я поняла бы это ещё как признак интроверсии/экстраверсии, но как логики/этики - О_О Если ты логик - тебе не нужно сочувствие, поддержка, успокоение и, может быть, практичный совет друга? Почему?

3. Если у кого-то случилась беда, я
а) сразу ощущаю в душе эмоциональный отклик на это тяжелое событие, даже если и не знаком с этим человеком (1,3),
б) чаще отношусь к этому философски, как к неизбежности в нашей жизни (7,9).

5. Впадаю в панику "аааа, у него беда, я должна что-то сделать и решить проблему или как-то утешить, аааа, я не знаю, что и как, ааааа, помогите, ему плохо, что делать-что делать-что делать?!"

4. Подробности новой местности, лица новых знакомых, их одежду
а) я легко запоминаю во всех деталях (1,3),
б) часто могу вспомнить только с большим трудом или не могу вспомнить вообще (7,9).

5. Запоминаю одежду и аксесуары, особенно яркие, не запоминаю лица совсем. С местностью - как фишка ляжет.

2. Я стремлюсь к тому, чтобы
а) правильно распределить свои силы, заранее продумывать необходимые действия (1, 3),
б) не привязывать себя к определенной системе и люблю начинать действовать без заранее намеченного плана (7,9).

5. Продумываю действия, но удастся ли продуманному соответствовать - как повезёт

3. Если кто-то из моих хороших знакомых оказался в трудном положении и сильно расстроен этим обстоятельством, я
а) постараюсь как можно мягче и теплее высказать ему свое участие, поддержать его эмоционально, даже если хорошо вижу, где и в чем он допустил ошибку (1,3),
б) постараюсь помочь ему, проанализировав ошибочность его действий, приведших к трудностям (7,9).

5. см. выше. "ааааа, он растроен, что делать-что делать-что делать?!!расрас"

4. По мнению окружающих людей, я
а) трезвый реалист (1,3),
б) часто « витаю в облаках» (7,9).

5. не распрашивала окружающих на эту тему.
Вообще, вопросы про окружающих меня частро выносят. Ну откуда я могу знатЬ, что там эти окружающие про себя думают и думают ли? Они вообще иногда так странно обо мне думают, а иногда предсказывают на 5 шагов вперёд, нафик предполагать?

4. Для меня интереснее
а) «синица в руках, чем журавль в небе» (1,3),
б) «журавль в небе, чем синица в руках» (7,9).

отсутсвие склонности к риску не значит отсутсвие интуиции, вероятный негативный опыт риска в прошлом
24.03.2011 в 10:04

Пишу за фидбэк.
З.Ы.
2. Сильнее всего мне мешает заснуть
а) музыка у соседей (1, 3),
б) неудобная постель (7, 9).

Как это относится к рациональности и иррациональности? О_О тыдыщ-тыдыщ под ухом всяко будут мешать больше... а что такое "неудобная постель" я не очень понимаю. Хотя... на голых досках спать не пробовала.
24.03.2011 в 11:59

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
2. Перешагивая небольшую канаву или лужу, а) я делаю шаг вперед правой ногой (1,3), б) я делаю шаг вперед левой ногой (7,9). 5. Эээээ... нет, правда кто-то отслеживает???
я точно знаю, что правой. даже не задумался ;)
24.03.2011 в 12:15

Пишу за фидбэк.
ЯтуркЭнженсирхив, :wow:
иногда можно узнать много нового о мире :lol:
24.03.2011 в 12:20

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Botan-chan
я думаю, это с сенсорикой связано. своё тело хорошо чувствуешь и помнишь, как оно и что делает.
24.03.2011 в 14:51

утро\не\бодрит
очень странно, но сошлось.
24.03.2011 в 15:26

Она жует свой Орбит без сахара
Botan-chan ,5. Я планирую, но могу легко план сорвать, потому что может быть лень, отвлеклась и т.д.
А на год вперед если?
4. Я привожу в порядок свою квартиру (рабочее место)
Тут важно, порядок или хаос вы любите -)
5. Логики обязательно интересуются техникой? Да с чего? О_О Наоборот, по-моему, как раз логики идут в психологи и т.д. и интересуются тонкостями отношений и т.д., чтобы понять вот из ит и как с ним быть. Не говоря о том, что половина гуманитарных наук тоже может строиться на схемах (философия, история, филология) и давать простор БЛ.
Техника это самый банальный пример -) Попробуйте рассмотреть это слово в ином значении - метод, система. А в вопрос приведен яркий контраст между миром людей и миром предметов.
5. Что в данном случае подразумевается под расслабленностью? Лежание на травке и пускание колечек в небо - она и есть, но какой-нибудь иррационал с шилом в заднице вряд ли будет расслаблен в таком смысле.
Это бездедлие -) Расслабленность нечто иное. Тут надо спросить железного логика (я не логик), чтобы четкое определение дал. ЯтуркЭнженсирхив, например).
5. Впадаю в панику "аааа, у него беда, я должна что-то сделать и решить проблему или как-то утешить, аааа, я не знаю, что и как, ааааа, помогите, ему плохо, что делать-что делать-что делать?!"
Ммм, моё мнение - это чистой воды эмоциональный отклик, как и в вопросе ниже -)
выносят. Ну откуда я могу знатЬ, что там эти окружающие про себя думают и думают ли?
О, это мне вчера друг всю ночь рассказывал. Как можно не знать? Я знаю всегда, что обо мне думают. Для меня это также просто, как для ЯтуркЭнжесирхива перешагнуть правой ногой лужу -)))
Как это относится к рациональности и иррациональности? О_О тыдыщ-тыдыщ под ухом всяко будут мешать больше... а что такое "неудобная постель" я не очень понимаю. Хотя... на голых досках спать не пробовала.
Хм. К этому вопросу с точки зрения соционической адекватности подходить, возможно, стоит следующим образом: Если вы хотите спать, вы заснете, без разницы, мягкая или жесткая постель. А вот музыка реально мешает. Хотя и при музыке реально спать. В общем, спорно. Для меня это вообще вопрос сенсорики\интуиции.
ЯтуркЭнженсирхив, я думаю, это с сенсорикой связано. своё тело хорошо чувствуешь и помнишь, как оно и что делает.
тут это определяет полярность рациональности...может, что-то с полушариями мозга связано? надо будет посмотреть.
24.03.2011 в 15:41

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Расслабленность нечто иное. Тут надо спросить железного логика (я не логик), чтобы четкое определение дал. ЯтуркЭнженсирхив, например).
шоб я знал? я ответил, что не знаю, что это такое, у меня не было :-D
ну ладно, было-было, но в определённые специфические моменты))

тут это определяет полярность рациональности...может, что-то с полушариями мозга связано? надо будет посмотреть.
вот именно, что там определяет рац/иррац, я считаю, что вопрос на сенсорику, а вероятнее всего, речь вообще идет о ведущем полушарии мозга.
я думаю, что Филатова вставила это вопрос экспериментом. Нет у неё, случайно, теории, что рациональность связанна с повышенной активностью левого полушария мозга?
в общем, точности тут маловато. скорее угадывает кое-где.
24.03.2011 в 15:42

Пишу за фидбэк.
А на год вперед если?
нет, на год как-то не планирую, но тогда надо уточнять. На неделю-две могу планировать, на завтра могу планировать )))

Тут важно, порядок или хаос вы любите -)
я люблю, когда чисто, красиво и всё вписывается в задуманную схему размещения ))) но нинавижу убираться >.<

А в вопрос приведен яркий контраст между миром людей и миром предметов.
Мне всё равно немного непонятно. Почему логик не должен интересоваться миром людей? Люди при желании тоже очень мило укладываются в схемы. Более того, интерес к структурированию именно людей и их глюков - почему не может быть свойственен логику? Я с трудом понимаю такое противопоставление в принципе, честно говоря :hmm:

Это бездедлие -) Расслабленность нечто иное
Почему сразу безделье? Это, может, медитация, познание джена и стремление к совершенству ) Термин "напряжение" мне кажетс тоже не очень удачным. Если человек собран и сконцентрирован на чём-то одном, это не значит, что он именно напряжён (натянут, взвинчен и т.д.)

это чистой воды эмоциональный отклик, как и в вопросе ниже -)
Это, конечно, эмоциональный отклик, но это отклик логика, который просто прекрасно знает, что не соперживать и т.д. - это плохо-плохо-плохо и так делают только полные моральные уроды, но при этом совершенно не представляет, как, собственно, это сопереживание должно проявляться. И логика не отключает у человека эмоции, как бы.

Как можно не знать? Я знаю всегда, что обо мне думают.
а я могу только предполагать. с переменным успехом.

Для меня это вообще вопрос сенсорики\интуиции.
Эмн, что тогда этот вопрос делал в строке рациональности/иррациональности?

тут это определяет полярность рациональности...
это нога (левая или правая) может иметь отношения к рац/иррац, а факт отслеживания, как шагаешь - к сенсорике/интуиции. Речь об этом была, по-моему.
24.03.2011 в 23:30

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Я в своём ТИМе не уверена, но очень вероятно, что Гамлет.
Сошлось всё, кроме вертности. 66 получилось. Ну я вообще такой интровертный какой-то Гамлет, да))