скажите мне чего умное ))
ЗЫ так как писал ее для другого места, а тут перечень так правил не нашел, предупреждаю, тут можно найти пару нецензурных слов. Решил не менять, и выкладываю ее в оригинале.
тыкБЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
поиск закономерностей, уход в обобщение
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
1. Наличие причинно-следственных связей.
2. Что такое общепринятая логика? Это она вроде как, по идее, одна.
3. Для вопроса о логике он составлен не корректно. Так как не ясен контекст в которым используется эпитет "легко" и не определен субъект к которому вопрос обращен. Но если не усложнять - легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Или я тупой, или автору этого теста надо учиться правильно излагать свои мысли.
Если имелось в виду - объяснить дробную систему счисления на примере часов с стрелочками, то
Цифирблат принимаем за целое, стрелки за делители.
4. Что такое правило?
Условие принимаемое за "правду".
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Где? Когда? В чем?
Как общий ответ - в первую объективным, во вторую очередь своим субъективным, во третьи субъективным принятым в той группе (локации) в которой непосредственно находишься, если это необходимо.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкциям по чему?
Спокойно. В зависимости от адекватности инструкции. Могу. Любую по темам в которых я считаю, что разбираюсь.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода заключается в возможности не делать того, что не хочешь.
Тезис для меня бессмысленный.
Законы надо соблюдать, для того, что бы не последовало возможное наказание. К свободе это отношение имеет мало.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Серия мыслей\действий\мероприятий имеющая общую основу\цель и связанную причинно следственными связями. Это в широком.
В узком: последовательность ряд сущностей повторяющийся\прогрессирующий\регрессирующий по одному или нескольким условиям (но, думаю, тут не об этом)
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Считаю себя последовательным в долгосрочной перспективе. Последовательностей в своем окружении не наблюдаю. Оценить невозможно.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Относительно себя 10 из 10.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых
9. Зачем нужен стандарт?
Чего?
Если имелась ввиду "стандартизация": для закрепления определенного уровня качества при решении типовых задач.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
1. Никаких. надо, так надо
2. По жанрам, далее по алфавиту
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
При отсутствии минимального уровня достатка - инструмент по его получению, и как желательное правило - деятельность приносящая радость, при наличии минимального достатка - деятельность приносящая радость (но это не факт, что одна и та же работа)
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
1. Внутренняя уверенность единственный существенный параметр.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Исходя из нейтральности вопроса - Никакой, и то и другое может быть в любых пропорциях.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Сферетически в вакууме - прямопропорционально
В реальной жизни никак не влияет. Качество может влиять на себестоимость. Она в свое время влияет на минимальную цену, да и то не всегда.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Зависит от дела. Бывает. Недостаток ресурсов, недостаток мотивации, появление более актуальных задач.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
проблемы профориентации это как раз тот кирпичик которого в фундаменте моей жизни так до сих пор и не хватает.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Зависит от степени доверия к говорящему, знания предмета и сопутствующей аргументации. Диапазон реакции различный.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
никакого. надо, значит надо
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
срубить бабла - нанять людей
БС
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Субъективное восприятие по средством базовых чувств мира и его сущностей выраженное в положительном эмоциональном отклике.
Меняется с появлением новой информации о гармонии, эстетике, восприятии изобразительного искусства и аудио образов, расширении кругозора, снятии чужих негативных пресуппозиций влияющих на чувства восприятия. Красивого в мире становиться больше
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Какое представление о красоте является общепринятым?
Готов предположить, что у меня он совпадает, но при этом является более широким.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Если брать за общепринятое, то что нравиться большинству, то логично предположить, что символы красоты существующие в суб культурах в него не входят.
Слишком широкий спектр допустимых вариантов, что бы их сюда описать.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Если ты смотришь на что либо, и это вызывает положительные эмоции то скорее всего этот красиво.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Беру и готовлю, примерно представляя, что с чем сочетается и как это делать.
Если использую придерживаюсь неукоснительно.
Вы про мою стряпню? Пока только хвалили (за исключением единственной в жизни попытки сварить суп), иногда правда жаловались на излишнюю остроту.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
На глаз ))
Черный со всеми, белый со всеми. В пропорциях один к одному. Дальше варианты.
Любимые сочетания: Черный-белый, черный-белый-красный, белый-красный, черный-золотой
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Хочу увидеть пример.
Непроверенное мнение, пустой звук.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Та часть в квартире, что я делал своими руками получилась в черно белых тонах, с небольшой примесью холодных оттенков. Сделать другие варианты дизайна проблем не составит. Главное, что бы были средства.
Если не думать о бюджете, в следующий раз хотел бы сделать в что-нить псевдо японском стиле с налетом минимализма.
В любом случае, главная часть с чего начинается любой дизайн - это функциональность, от нее уже пляшет все остальное. Советчики в любом случае не помешали бы.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя строить сложно, если не чувствую за собой ответственности могу и не построить. Других, если надо, то можно и построить. Хотя проще их просто сменить. Надо - давлю. Любыми доступными.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Выражение неудовольствия либо требование выраженное в грубой форме.
Чаще сглаживаю.
Смотря кому, пятерым в подворотне наверное не очень.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Для своих комфортно поступиться своим удобством, временем, энергией, деньгами, и т.д. даже если лично тебе это не выгодно. К чужим такое не просыпается.
Межличностные разногласия, утеря доверия.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Их докуя.
Могу.
Всегда когда это конгруэнтно и эффективно
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю. Когда надо.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны, и в каких ситуациях?
С флангов, с тыла, из-за угла.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Эффективно
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Нечасто они у меня в жизни бывают. В чужую жизнь и убеждения не лезу. Свои трогать не дою.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Это надо спросить у других.
Я считаю себя сильным из слабых. Что бы стать по настоящему сильным мне еще надо пройти долгий путь. В середину не верю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
внушить, показать сравнительные примеры
11. Есть ли признаки сильного человека?
По поступкам
12. В чем суть силы?
У силы нет сути, это качество.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
По разным причинам: уважение, харизма, страх, он говорит то что они хотят слышать и т.д.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это когда потусторонний без приглашения нарушает чужие внутренние границы.
Думаю где то так и будет, только другими словами.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство, милый, это когда ты сознательно нарываешься. Сегодняшние десятилетние дети прекрасно знают, что такое «нарываешься». Не уверена, насчет «сознательно». (ц) Dianorah
после такого ответа, свой уже в голову не лезет ))
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Пытками и казнями. Так, что лучше мне государство в руки не давать )))
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
1. Я хоть и часто использую слово любовь, но в моей голове это означает три разных вещи: эрос, филос и агапэ. Чаще всего имею ввиду проецирование всех трех составляющих на одном человеке (перевод их можно посмотреть в словаре)
2. Возможно. Это не связанные понятия. Только без контекста вопрос смысла не имеет.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
К гостью нужно относиться почтительно и уважительно, но не позволять садиться к тебе на шею (то же верно и с детьми)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие по всей видимости сопереживание проблемам стороннего человека. Проявлять необходимо если человек дорог и сам со своей болью справиться не в состоянии. В противном случае чувство скорее вредно и носит деструктивный характер для сочувствующего. Помогать человеку не означает, обязательно мучится с ним на пару.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
1. Есть.
2. В той или иной степени.
3. Не всегда.
4. а зачем?.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
зависит от того на какой уровень общения вы хотите выйти. Для базового достаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Отношение к людям правильное пока они не заявляют обратное.
А вообще в зависимости, чего от этих людей тебе нужно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
1. Морально – это то, что укладывается в твою шкалу приличного, аморальное – это оргия, в которой ты не участвуешь. Невыносимо аморальное – это оргия, в которой ты никогда не будешь участвовать. (с) Dianorah
2. Пля, да я вообще не люблю говорить от имени большинства, тем более копаться в мозгах коллективного бессознательного. Наверное примерно так же, хотя все равно каждый дрочит на свой лад.
3. Для меня - это правильно. 100% правильно. Как там у других это их личное дело.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
1) В зависимости от степени близости проявляющего. Чем больше мне на него похер, тем меньше меня это волнует. Самым близким прямо задается вопрос - с какого куя?
2) Могу, вопрос только зачем.
3) В зависимости от ситуации.
4) В теории могу, но только не хочу. "Лишние" люди выкидываются из моей жизни и головы вместе с любым отношением к ним. А то жизнь превращается в финальную фразу из бородатого анекдота - "зачем вы их ебете, если вас так от них так тошнит?"
5) Прощаю. С легкостью. Нех из души свалку делать. Да только потом мое доверие очень сложно возвращать.
ЧЭ
1."Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
1) Понимаю, что другие дети в мире этот поступок не оценят.
2) Догадайтесь.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
1. В каком блять обществе? В высшем? В театре? В кругу друзей? На улице? На нудистском пляже? В готишной тусовке? В рабочем кабинете? На митинге? Затрахался я уже с этого теста, я не знаю автора этого теста, но мне все больше начинает казаться, что он долбоеб.
Как общий ответ - допустимо, если при этом не происходит имиджевых потерь.
Или это имелось в смысле - выражать эмоции=выходить из себя?
2. Как утрированный пример - активно тереться членом об ближайшую девушку на показе нижнего белья было наверное несколько перебор ))
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. В любых когда это не противоречит эффективности.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
В двух крайностях, любо забиваюсь в темный угол и тихо жду пока не схлынет, либо начинаю выходить из себя. Так и выглядит. Что-то да и говорят.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции поддающиеся моментальному контролю, легко меняющиеся от внешних раздражителей и кратковременные по длительности являются поверхностными. По аналогии, есть глубинные, есть застревающие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Зависит от места и контекста.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В ноль почти любою изнутри, в плюс или минус за счет внешних раздражителей (музыка, кино и т.д.). Если причина вызвавшая эмоцию не закончена, несколько сложнее. Бессознательные эмоции (дорожный манраж и т.д.) мне почти не поддаются.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выражение накопившихся и долго сдерживаемых эмоций из внутреннего холодильника. Лучше до таких ситуаций не доводить.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда, проблемы индейцев шерифа не ебут.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Да.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Детским? ))
Сюрпризы не люблю.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
1. По разному.
2. Философски.
2. Плин. Изменения самих себя? Или изменения других? Те кто следит за этим видят, остальные по случаю.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Факт и аксиома. (хотя это нихера не факт и нихера не аксиома, но другой позиции по жизни лучше не иметь)
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
1. Жизнь заставила поверить, но делать на это ставки как минимум неразумно.
2. Рандом в жизни есть, но, опять же, делать на это ставки как минимум неразумно.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу. Реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
1. Время – субъективное понятие, принятое для упрощения наблюдения изменений материи. (криво написал, но мозга не хватает, все время рекурсии выходят. Сложная эта для описания штука, вроде на физическом уровне не существует, а при этом вещь в себе)
2. Как песок сквозь пальцы.
3. Если бесцельно проведенные минуты\часы и т.д. = убивать время, то можно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
1. Если уверен - не нуждаюсь. Если не уверен, то почему бы и нет.
2. Не настолько, что бы опускать руки и ждать когда же это чудо то бля наконец произойдет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
1. Бывает.
2. До 10 мин спокойно. До 20 мин более менее. Свыше 20 мин если разово - прощаю, если систематически воспринимаю как оскорбление.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Читаю книгу, слушаю плеер, страдаю фигней
b) осталось 5 минут до прихода
Читаю книгу, слушаю плеер, страдаю фигней
c) время пришло, а его (ее) нет
Осматриваю локацию.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню.
e) и дальше все нет…
По обстоятельствам
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
1. Смысл жизни в том, чтобы ее прожить абсолютно не важно каким образом.
2. Объективно одинаков.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
В первую очередь логика, далее остальные два.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
1. Стараюсь не делать преждевременных выводов. Хотя какие то вещи понятны из внешнего вида и невербалики.
2. Когда как. Неизменно, одно - мои первоначальные оценки специально занижены.
3. Обычно нет.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
1) Мозг (мудрость\эрудированность).
2) Сила духа.
3) Красивая внешность (по моей шкале красоты).
4) Близкие мне или неординарные увлечения.
5) Творческие способности.
6) Сильная Доброта (попытаюсь объяснить, я различаю два вида добрых людей - добрые по жизни (эпититы: истинная доброта, душевная доброта, сильная доброта) и добрые потому что они лохи)
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Непробиваемая ординарность на фоне завышенной самооценки
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Для самого себя - интересен. Для других, спросите у других.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ну и пусть.
анкета
скажите мне чего умное ))
ЗЫ так как писал ее для другого места, а тут перечень так правил не нашел, предупреждаю, тут можно найти пару нецензурных слов. Решил не менять, и выкладываю ее в оригинале.
тык
ЗЫ так как писал ее для другого места, а тут перечень так правил не нашел, предупреждаю, тут можно найти пару нецензурных слов. Решил не менять, и выкладываю ее в оригинале.
тык