Вот заполнила анкету и очень надеюсь узнать кто же я?
Заранее спасибо
читать дальше1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
Если цель уж слишком заманчива, то могу и потерпеть всякие издержки. Для меня важно понимать заранее, насколько будет тяжким процесс, и соизмерить его с важностью этой самой цели, а потом принять решение, «а стоит ли оно того?». Тогда я тешу себя чем-то вроде «потерпи». И, кстати, многое могу вытерпеть.
2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
У меня появляется желание попробовать что-то, что основывается на тех же принципах, но отличается от предыдущего в деталях. Например, когда понял, как рисовать акварелью, то хочется попробовать новую технику, а не начинать что-то новое с нуля.
3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?
Иногда. Очень редко, но бывает. Это связано либо с большой усталостью, когда просто с ног валишься, проще говоря, когда разочаровываешься в своих силах, пропадает вдохновение.
Квестимность/деклатимность
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?
Мне удобно сначала рассказать и объяснить всё самой, а потом ответить на все вопросы и дообъяснить всё то, что осталось непонятным собеседнику.
5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?
На самом деле, когда я выражаю какую-то мысль, то я уже подобрала все выражения, слова, позиции и примеры. Когда человек задаёт наводящие вопросы, мне удобнее спросить напрямик к чему он клонит, выслушать его и потом обдумывать это.
Статика/динамика
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить?
В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
Воспоминания выглядят как куски фильмов, они яркие, в них всегда что-то происходит, какие-то действия, события.
7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?
Очень важен. Например, когда пересказываешь книгу, то важно останавливать внимание на каких-то переломных, важных моментах, а некоторые подробности опускать. Отдельное внимание, на мой взгляд, надо уделить смыслу, который автор вкладывал в книгу, личному восприятию. И если пересказываешь, то содержание должно идти первым, авторский подтекст - вторым, а личная позиция - третьей.
8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?
Достаточно легко, я могу часами сидеть в одном положении и не испытывать никакого дискомфорта, особенно если я поглощена какими-то мыслями или работой.
Рациональность/иррациональность
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?
Могу, я всегда их выстраиваю по степени важности или срочности и выделяю на них определённое количество времени иногда определённый день или число. Мне так удобнее.
10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?
Первое, хотя редко задумывалась над этим)
11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
Сложно. Не люблю я нечёткость и расплывчатость и стараюсь избегать таких тем.
12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Если этому есть обоснование, то я могу без лишних угрызений совести изменить цель.
13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
Если я задумала что-то сделать, то это надо сделать хорошо, а чтобы сделать хорошо, надо максимально сосредоточится на деле, на деталях.
14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): )
Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?
Не вижу смысла на окольные пути и применение максимума сил, кучи времени и так далее. Если решение не затратное, быстрое, простое и понятное – тем лучше.
Сенсорика/интуиция
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
Очень даже, почему бы и нет. Не вижу в ней ничего плохого.
16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
Считаю важными. Думаю, себя стоит дисциплинировать и очень не люблю расхлябанность, хотя и приступы лени порой встречаются, но стараюсь себя перебороть.
17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
Люблю котлетки, сладкое люблю. Хотя неприхотливая в еде и могу есть всё что угодно, кроме риса и молока. Но если вообще ничего нет, то и это есть тоже могу, но без большого удовольствия)
В еде главное – вкусно наесться, а всякие кулинарные шедевры – это уже излишества.
18. Часто ли вы читаете за едой?
Иногда бывает. В основном я смотрю телевизор или с кем-то общаюсь, ну или просто сижу и ем)
19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?
Мне очень важно понимать что я делаю, как надо делать, как не надо, для чего и почему это, а не другое. Если работаю с кем-то в паре, то надо распределить обязанности в соответствии с возможностями человека и проконтролировать как и что.
20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
Совсем не комфортно. Я должна видеть собеседника, его реакцию.
Эмотивизм/конструктивизм
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
Сначала я веду себя сдержанно, пытаюсь определить «кто какой» и только потом могу с кем-то начать общаться. Не могу общаться со всеми и сразу. Очень избирательно отношусь к людям, хотя и не кажусь им замкнутой. Могу спокойно общаться и даже казаться «милой», но это не будет означать, что они станут близкими мне людьми.
22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).
Я могу колебаться доли секунды, но потом быстро беру себя в руки. Например, был случай, когда на кухне начало гореть полотенце и огонь перекинулся на обои. Я подбежала, схватила полотенце и бросила его на пол, начала на нём прыгать, тем временем мои друзья сидели в ступоре, и я параллельно раздала им команды что, кто и как должен сделать. Ну и общими силами всё обошлось.
Этика/Логика
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?
Для меня важнее мысль, а не автор. Мне легко признать правым человека, которого я терпеть не могу, если он действительно прав.
24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
В основном нет. Но если я попаду в коллектив людей, которых я не люблю, то мне будет сложно и неприятно в нём находиться. Раздражают придирки или постоянный тотальный контроль, когда шаг влево – расстрел. Если у человека слова расходятся с действиями, то вообще выхожу из себя. Или когда говорят нечто похожее на «сделай то не знаю что, пойди туда, не знаю куда», а потом претензии предъявляют. Тогда становлюсь злобным монстрячком.
Веселость/Серьезность
25. Что вам ближе:
Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?
Что первое, что второе должно быть к месту. Людей с чувством юмора люблю, но они тоже должны отдавать себе отчёт, когда уместно шутить, а когда нет.
Иногда могу развлечь себя каким-нибудь смешным фильмом или книгой. Но не могу разделять эти два понятия на «или…, или…».
26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться – это еще с кем-то?
Считаю нормальным, таким же нормальным, как и смеяться с кем-то.
27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
Да, всё таки работа – это штука серьёзная, но если кого-то необходимо подбодрить, то можно и пошутить немного. Но в меру.
Позитивизм/Негативизм
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?
В основном вспоминаются что-то яркое, оно может быть либо очень негативным либо очень позитивным. Это зависит только от глубины эмоций или чувств, которые испытывала, а не от их окраски.
29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?
Пытаюсь учитывать все возможные риски и перспективы, пытаюсь понять чего больше и сделать вывод, продумываю, как избежать неблагоприятного исхода, трудностей. И если возможность благоприятного исхода больше, а неблагоприятный исход исправим, тогда и начинаю действовать.
Упрямство/Уступчивость
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?
Если это незнакомый человек и он упрям и его невозможно переубедить, то предпочитаю не обращать на него внимания. Но если это близкий человек, пытаюсь выслушать все его аргументы *порой даже могу принять его позицию, если аргументы убедительны. Если его позиция неверная, то попытаюсь спокойно и ненавязчиво сделать так, чтобы он сам пришел к выводу, спокойно с ним поговорить, объяснить.
31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
Если считаю, что правильнее согласится, то легко. Хотя сам факт того, что я заблуждалась будет мне неприятен.
32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?
Если мне объяснили что и как и это не перечит моим жизненным принципам, то я соглашаюсь. Могу спокойно сказать человеку: «Ты был прав».
Решительность/Рассудительность
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?
Я сразу определяю, что мне нравится, а что нет. Учитываю качество, цену и то, как на мне эта вещь смотрится. Стараюсь больше внимания уделять именно тому, как на мне сидит эта вещь, что подчёркивает, а не первому впечатлению типа «мой любимый цвет – такой-то» и всё тут. Не люблю слишком экстравагантных вещей, вызывающих, не люблю и слишком «серых» и блёклых, не люблю слишком откровенную одежду. Во всём должна быть мера.
Обычно недолго хожу по магазинам.
34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?
Очень редко.
35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими ситуациями это связано?
Стараюсь собрать максимум аргументов «за» и «против» и только потом могу сделать решительные действия. Мне не сложно сделать решительный шаг, если я уверена в том, на что я опираюсь. Например, если практически всех в коллективе не устраивает руководитель, то могу сначала попросить его пересмотреть своё отношение к делу, и если этого не произойдёт принять более решительные меры.
Аристократизм/Демократизм
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?
Я думаю, что иерархия *обоснованная, естественно* необходима. Коллектив должен быть организованным и должны быть люди принимающие в этом участие.
37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?
Да, мне так даже намного легче. Знаешь, что требуется от тебя, что от других.
38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?
Участникам коллектива в коллективе должно быть комфортно. Если это не так, то пора менять структуру. Сначала необходимо сформулировать «что именно» меняем, что остаётся и кто и что делает и тогда начать идти к этому.
Предусмотрительность/Беспечность
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
Очень тщательно. Тут надо учитывать и форс-мажоры со здоровьем, и с погодой. Пытаюсь предусмотреть всё возможное.
40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?
Да, постоянно. Мне становится очень неудобно, когда что-то из таких мелочей отсутвсует.
41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
Я не самая хорошая хозяйка, но стараюсь сделать так, чтобы всё необходимое всегда было в наличии. Без этого никак.
Экстраверсия/Интроверсия
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
Смотря какие. Я могу многих понять и скорее рассматриваю людей с точки зрения своих возможностей.
43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение окружающих, оказывается для вас решающим?
Если я что-то решила и считаю, что так правильно, то никакое окружение меня не остановит.
44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?
Значимы, если обоснованы.
Стратегия/Тактика
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?
Дополнительные варианты я предполагаю, пытаюсь найти их как можно больше, потом выделяю наиболее вероятные и наименее, наиболее вероятные пытаюсь предусмотреть, а наименее - пытаюсь проигнорировать.
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
Самодостаточность – первое, не хочу зависеть в полной мере от кого-либо.
Благосостояние – третье, тоже важно, ибо все мы и кушать хотим и так далее.
Статус – четвёртое, думаю надо судить о человеке исходя из его личных качеств.
Уникальность – второе, чем интереснее человек, тем лучше.
47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?
Самодостаточность.
48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
Какой из? Самодостаточность или статус?
Самодостаточность. Будучи самодостаточным, человек может достойно пройти любые испытания, постоять за себя. Думаю, это важно.
А статус - это то, что общество приписало этому человеку.