14:56 

Драйзер или Дост?

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Комментарии
2013-03-02 в 15:00 

Non_Lic
Хорошие девочки всегда остаются в дураках
Драйзер

2013-03-02 в 15:03 

Драйзер :hmm:

2013-03-02 в 15:04 

ночи.навылет
утро\не\бодрит.
у меня тоже подобное было, но мне как-то не приходило в голову об этом рассказывать. тем более так рассказывать. :) достоевский поэтому считаю, что драйзер. :)

2013-03-02 в 15:12 

ночи.навылет, вот! Именно! Не приходило в голову рассказывать, да еще так. :)
Достоевский

2013-03-02 в 15:12 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
тем более так рассказывать
а между строк словно написано:
"И общественность за это поплатится!" да?:-D

2013-03-02 в 15:13 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Драйзер или человек, который рос с Драйзером и копировал его.

2013-03-02 в 18:31 

marinachan
Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
А зачем училка оставила на столе листки? Специально? Какая гадость. Или глупость. Что, в целом, одно и то же.

2013-03-02 в 18:45 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
marinachan, вот! меня бы тоже торкнул нравственный момент.
расчет на то, что ученики, сейчас совершат нечестность, сделку с совестью, так сказать, чтобы никто не понял, какая она дура, что дала самостоятельную ДО объяснения материала.
и, выходя за рамки типирования

2013-03-02 в 19:30 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
marinachan, конечно, специально. Написать до объяснения дети никак не смогли бы. Ясно, что все работы были априори двоечными, но вот если б она не дала им возможности исправить ошибки - заодно показав, что материал они поняли - вот это была бы гадость и глупость одновременно.
Подача материала очень хорошо показывает драйзеровскую психологию. Логику действий он не понимает, но этически сразу делит на черное и белое.

2013-03-02 в 19:41 

Орешник
No one ever died from wanting too much (c)
странный ход - потом собрать тетрадки. Я когда читала, подумала,что она так и уйдет на другой урок и выбросит листочки. Типа, провокация, ложная тревога)) чтобы детишек запугать. А по тексту точно драйзер, досты не такие правильные и праведные)

2013-03-02 в 21:34 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Elvira_faery, она им показала, как надо ловчить, а заодно прикрыла свою задницу (свою глупость и этическую нечистоплотность). это гадость.
тут мы с вами (и вы с автором) расходимся в отношении того, что считать этичным, правильным, нравственным.
другой вопрос - логика. у училки своя логика, у меня своя, у Драйзера своя. Правда Драйзер тогда был ребенком и, может быть, не понимал логику действий. Но это не значит, что не понимает сейчас.

2013-03-03 в 00:10 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
А я бы поступил так же, как цитируемый сабж.
Дост, росший при Драе.

2013-03-03 в 01:32 

коронуйте Эриса
Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
а я мог бы не исправить по лени. Или из принципа, но немного другого. "Я лично не шумел, а ты хотела, чтоб я потратил на тебя свою перемену, исправляя заранее провальную самостоятельную? Ну-ну". :lol:
Особой гадости не вижу, кстати, в поступке учительницы. Она им показала, что будет, если они прошумят урок, не получат нужный материал и как будут потом писать контрольные. Они у неё отняли время, она у них - на переделывание работ. Если легально оставили переделать и если работы были по незаданной теме, то это уже не провокация на подделку, как по мне. Но вообще, способ для меня странноватый. Надо было просто выбросить листки. :facepalm: И изначально успокоить класс другим способом.

Гамлет я.

Возможно, поступок человека - результат воспитания Драем и т.п. Или сам человек - Драйзер. Скорее, чем Дост.

2013-03-03 в 02:39 

75488
Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Просто потому, что мне это казалось неправильным. В итоге все получили четверки, а я — двойку, но мне все равно казалось, что я поступил правильно, а все остальные — нет. Потом я рассказал об этом дома маме, а она удивилась и сказала, что надо было тоже пойти и исправить вместе со всеми.

Так школа научила меня, что честность общественностью не только не поощряется, но и не приветствуется.


Всё написано с позиций доминирующей белой логики, инфантильным интуитом -логиком с уязвимой белой этикой, находящейся на уровне СУПЕРЭГО в инертном блоке — то есть, на позициях болевой (единичный случай некорректного поведения педагога и одноклассников автор текста возвёл в систему ), (отследил, запомнил (закрепил в памяти) и абсолютизировал свои этические выводы). Опять же, в рассказе говориться о возможности исправить оценку, которой (высокомерно, потому что считал это лишним, неправильным и унизительным для себя) не воспользовался автор (предполагая, что у него ещё будет возможность исправить оценку честным путём).
А кто может позволить себе думать о возможностях свысока? У кого их всегда "много", кто может позволить себе ими разбрасываться, беспечно думая (особенно в детстве), что всё упущенное он всегда успеет наверстать (тем более, что оценка за внеплановую контрольную, проведённую в пятом классе, в аттестат не пойдёт)?
А значит и распихивать одноклассников, чтобы пробиться к столу и исправить работу, совсем необязательно: силы следует поберечь для честных подвигов, а не для нечестной подтасовки результатов, которые в любом случае должны быть оспорены, поскольку учительница повела себя нечестно.
А кто у нас бережёт силы для великих деяний, но при этом щедро растрачивает их, воюя с "мнимым врагом" (с ветряными мельницами), не упускает случая разоблачить их несправедливое мнение решение оценку?

Суммируя всё вышеизложенное, приходим к выводу, что автор текста — ИЛЭ, Дон-Кихот, рассматривающий бело-этическую проблему (некорректность поведения преподавателя и учеников) через аспект белой логики — через понятие правильного/неправильного поступка, справедливой/несправедливой оценки работ, что является бело-логически понятием, прерогативой аспекта логики соотношений.

2013-03-03 в 03:16 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
75488, я бы на вашем месте не делал таких далекоидущих выводов исходя из одного детского воспоминания)

дело в том, что у меня тут явное преимущество, я знаю человека несколько лет, именно поэтому ограничил вопрос всего двумя тимами, не столь сильно разнящимися по основным признакам, как Драй и Дон ;-)

2013-03-03 в 20:02 

marinachan
Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Собственно говоря, кто сказал, что учительница повела себя неправильно, когда дала им контрольную? Нечего орать было и мешать ей работать. Если вы такие умные, что слушать учителя вам необязательно, так покажите это, вперед, але. Только я не очень поняла её дальнейшие манипуляции. Решила наказать - накажи. Передумала - дай переписать работы открыто. А так, я на месте этих школьников считала бы ее дурой, - грозила-грозила, а потом в очередной раз дала себе сесть на шею. Я не удивлюсь, если у нее с такими вывертами авторитета среди детей совсем не было.

2013-04-20 в 19:08 

Натаэлька
Живая
На меня тоже похоже... но я бы сражалась с собой, рассказывать о подобной ситуации или нет.
Достоевский, но мама у меня Драйзер (даже без типирования по тестам, вылитый!)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Практическая соционика

главная