Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:23 

Помогите определиться!

Jane Dark
Здравствуйте!
Специально не пишу имевшиеся версии, для чистоты результатов, так сказать.

Вопрос N 0: Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится от неё на расстоянии в 1 километр. За то время, за которое Ахиллес пробежит этот километр, черепаха проползёт 100 метров. Когда Ахиллес пробежит 100 метров, черепаха проползёт ещё 10 метров, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху.
Что скажете?

Это тест на внимательность? ;) Ахиллес бежит в 10 раз быстрее, следовательно, он не может пробежать 1 км, когда черепаха проползёт столько же, т.е. 100 метров. Если черепаха проползает 100 метров, то Ахиллес пробегает уже 1000.


1. Вы пришли с другом на скачки. Он хочет поставить на лошадь, увидев которую, вы понимаете, что он явно проиграет. Ваши действия?

Не фанат азартных игр)
Сейчас попробую переложить на какую-нибудь более реальную ситуацию…
Я, конечно, скажу другу своё мнение – но решать что делать всё равно ему.
А потом можно либо порадоваться за друга, если я была не права, либо гордо бросить «ну я же говорила! Эх…»


2. Туристический автобус, в котором вы находитесь в качестве пассажира, вынужденно останавливается в безлюдном месте из-за поломки двигателя. До ближайшего населенного пункта 50 километров по 30-ти градусной жаре. Водитель говорит, что слабо разбирается в двигателях. Вы тоже слабо разбираетесь в двигателях. Помощь прибудет через несколько часов. Кондиционер не работает, двигатель выключен. Ваши действия?

Оторву одно из сидений, накроюсь им, как зонтом и медленно поползу в сторону ближайшего населённого пункта…)

3. Вы заходите в комнату, в которой находится несколько человек. Как вы определите, кто в этой комнате контролирует пространство? Это вопрос вам вообще понятен?

Тот, кто находится в смой комфортной и расслабленной позе. *почему-то читая этот вопрос сразу отца вспомнила*

4. Во время домашнего просмотра фильма вы вдруг осознаете, что уже пару минут как не следите за сюжетом, а вслушиваетесь в стихотворные строки, возникающие в вашем сознании. Ваши действия? Насколько для вас характерна подобная ситуация? А может быть, в вашем сознании возникли не строки, а оригинальное решение математической задачи, которую вы решали месяц назад?

Строки у меня обычно в ванной возникают ;) А во время фильма возникают задачи, да, но не математические, а жизненные. Бывает часто. Мне вообще сложно сконцентрироваться на фильме, скучно обычно, даже если фильм хороший, всё равно мысли в голове интереснее.


5. Вы заблудились в спальном районе города при поиске дома, в котором уже бывали дважды год назад. Ваши действия?

Возможно это прозвучит как хвастовство – но не заблудилась бы. Ориентация в пространстве, особенно городском – моя самая сильная черта. Даже на новом месте искомое, как правило, нахожу с первой попытки. Пользуюсь картой и интуицией. Когда это не помогает – орентируюсь по частям света (по солнцу). Как-то в Париже напугала подругу, сказав ей, что север «там», потому что «посмотри на мох на этом дереве». ;)) Раньше, если у меня не было карты, я спрашивала прохожих, правильно ли иду (Такая-то улица, такой-то дом – это ведь там, да?), перестала так делать, после того, как повелась на слова прохожих, а не интуицию и оказалась ночью чёрт знает где.

6. У вас с соседней квартирой общая прихожая. Соседи постоянно занимают бОльшую часть её пространства, которое вам тоже нужно, своими вещами. Замечания игнорируют. Ваши действия?

О, у меня такое было! Начинаю пытаться их выдавить! Переставляю их вещи и кладу на освободившееся место свои. Кстати, помогает. А вот ругаться я не люблю.

7. Проект, в котором вы заинтересованы и над которым вы работаете, требует настолько большой самоотдачи, что иногда вы просто валитесь с ног от усталости и недосыпания, иногда чувствуете, что не можете действовать эффективно из-за плохого самочувствия. Для вас такая ситуация характерна? Вы решили что-то изменить в этом в лучшую сторону. Ваши действия?

К сожалению, я не умею продуктивно работать, когда валюсь с ног( Зато есть такие дела, которые меня, напротив, заряжают энергией. Так что если сил нет – то тут что-то не то и нафиг такой проект.

8. На вечеринке по поводу девиртуализации участников форума вы впервые встречаетесь с другим участником (участницей), с которым (которой) у вас были напряженные отношения в течение полугода. И вдруг вы ощущаете, что этот человек вам в общем-то искренне симпатичен. Ваши действия? Такое вообще возможно?

Да пожалуйста, было как-то акое =) Спокойно и мило общаемся, а потом в инете опять друг на друга матом =)))

9. Ваша страна воюет с сопредельным государством-агрессором. Вы на фронте. Для достижения крупного военного успеха требуется убить холодным оружием десять вражеских детей (ну вот такой расклад получился). Это поручают вам. Ваши действия?

Постараюсь объяснить начальству, что есть специалисты, которые смогут это сделать лучше и быстрее: они точнее, менее впечатлительные, умеют обращаться с детьми… ;) Ведь от правильно подобранных кадров зависит 75% успеха дела…)

10. В вашей фирме работает совершенно никчемный специалист, из-за которого отдел, начальником которого вас недавно назначили, иногда лишается премии. Тем не менее этот человек обладает даром поднимать настроение всем окружающим, и вам в том числе. Ваши действия? Обоснуйте их.

Просто этому человека нужна другая должность, вот и всё. Подберём, не проблема  Незачем шутам в аналитики лезть, коли поднимает всем настроение – пусть лучше ведёт переговоры с клиентами 

11. "Любовь зла - полюбишь и козла" - это так? С вами такое бывало? "Настоящая любовь бывает только раз в жизни" - согласны? Почему?

Ага, и это любовь к самому себе ;))
Заслуживаешь козла – козла и полюбишь. Не бывало, я уважаю тех людей, кого любила.
Может и один раз в жизни, не знаю. Но допускаю, что проявлять себя она может через разные источники, т.е. людей…


12. Сидя в кресле, вы вспоминаете события десятилетней давности и вдруг понимаете, что если бы в определенный день сидели дома, а не пошли на концерт, то ваша жизнь пошла бы совсем иначе и сейчас всё было бы совсем по-другому. Вы понимаете, что в связи с этим надо что-то предпринять, но не знаете, что именно. Что вы всё-таки предпримете?

Зачем что-то предпринимать? Это уже прошлое. У меня очень много таких моментов. И я благодарна тем случаем, благодаря которым жизнь направилась в лучшее русло. А о других и вспоминать не хочу. Ибо как правило это «лень было оторвать жопу от дивана, вот и застрала на месте», вместо того, что бы пойти куда-то и вытянуть очередной счастливый жизненный билет.

13. Вам нравятся беременные женщины? Почему? Не кажется ли вам, что беременность чем-то схожа с сюжетной линией фильмов "Чужой" и "Чужие"? Какие эмоции у вас вызвал этот вопрос?

Не кажется. Если женщины красивые – нравятся. ) Если уродливые – то нет 
Надеюсь что когда-нибудь, когда буду беременной, останусь красивой. Да даже не сомневаюсь! Раскрашу себе живот и сделаю кучу красивых фотографий)))


14. Место начальника вашего отдела освободилось. На него претендуют уже два человека из вашей фирмы. Их стаж работы больше, чем ваш, и, скорее всего, назначат кого-то из них, но вы считаете, что именно вы наиболее подходите на эту должность. У вас есть данные, компрометирующие их настолько, что о дальнейшей карьере в фирме они могут забыть. Ваши действия?

Оооох, честно – не знаю. Не люблю делать людям гадости. Скорее всего ничего предпринимать не буду. Вот станет кто-то начальником, насолит мне как-то… тогда уже можно будет что-то делать) например, бунт на корабле, т.е. в коллективе устраивать… Желательно так, что бы забыли, кто зачинщик. А жаловаться вышестоящим – не по мне.

15. Ваш сосед и приятель уже третий день ходит с каким-то отстраненным видом, и вы чувствуете, что он сильно из-за чего-то переживает. На ваш вопрос: "Что случилось?"- он отвечает: "Ничего" - и переводит разговор на другую тему, но вы-то чувствуете. Ваши действия? Обоснуйте.

Раз он не хочет рассказывать, значит лучше не насиловать человека своими расспросами. Захочет поделиться – сделает это сам. Он ведь знает, что может рассчитывать на меня, если я в силах как-то помочь.

16. Придя на работу, вы узнаете от начальника, что по долгу службы вам предстоит провести месяц в командировке с сотрудником, к которому вы испытываете сильнейшую неприязнь. Жить вам предстоит в помещении, где у вас будет общая с ним кухня и санузел. Отказаться без негативных для карьеры последствий вы не можете. Ваши действия?

Поеду, буду миленько улыбаться при встрече, но стараться свести общение к минимуму. Ем я и так обычно в кафе, а долго находиться в туалете не привыкла 
Спасибо, что в одной кровати спать не заставили!



17. Вы наняли работников для проведения в квартире евроремонта, поставив условием, что всё должно быть идеально. Принимая у них сделанную работу, вы обращаете внимание, что побелка на потолке неравномерна по структуре, но работники и два ваших хороших знакомых, находящихся с вами, говорят, что ничего такого нет и все идеально. Ваши действия? Обоснуйте.

Очень сильно расстроюсь. И заплачу им меньше. А переделывать просить не буду. В конце концов – неравномерная побелка – это не конец света.
18. Вы выбираете для себя и своей половинки двуспальную кровать в мебельном салоне. Вашей половинке приглянулась стильная кровать, которую рекомендует и консультант салона. Но вы склоняетесь к выбору более, на ваш взгляд, комфортной. Как вы поступите? Обоснуйте.
Я напомню, что я несчастная больная женщина с травмой позвоночника и радикулитом!)) И что матрас выбираю я под свою спинку) А вот каркас – пускай он подбирает. По-моему разумный компромисс: матрасы внешне не отличаются. ;)


19. Вы собрались сочетаться браком. Ваша половинка предлагает заключить подробный брачный контракт. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?

Скорее тем, кто предложит это, буду я… зато если мне предложат – всё-таки обижусь, что не доверяют. Нафиг вообще жениться с таким отноешнием?!

20. "И дольше века длится день" - у вас такое часто бывает? А как вы понимаете, что настало "время собирать камни"? Все умеют делать яичницу, а вы умеете делать время? Как именно?

У меня обычно – почему в сутках всего 24 часа)))
«Делать» время – нет. Только тратить или смаковать.


21. Ваш близкий друг делится с вами проектом своего делового начинания, но вы видите, что такая бизнес-схема будет неработоспособна. Вы сообщаете ему об этом, но ваш друг настаивает, что "справится и так". Ваши действия? Обоснуйте.

Так это его проект, мне-то какое дело) Всё равно потом пожалеет, что не послушал моих советов.

22. Весной вы отправляетесь с приятелями на рыбалку/пикник. По пути на место общей встречи вам и нескольким вашим попутчикам предстоит перейти водоем по замерзшему льду. Вы смотрите на лед и внезапно понимаете, что он может проломиться под вами. Попутчики уверяют вас, что всё в порядке и в это время года лед обычно еще достаточно прочный. Ваши действия? Обоснуйте.

Проверю его ногой. Если он не будет скрипеть, то осторожно пойду по нему первой, по возможности, страхуя себя, зацепившись за ветки деревьев. Потом друзьям подам знак, что можно идти.. при чём за них волноваться буду сильнее, т.к. свои действия можно контролировать, например, отодвинуться назад, если начинает идти трещина, а чужие – нет.


23. Вы пришли в театр со своими знакомыми. Игра актеров кажется вам фальшивой, но ваши спутники ничего не замечают и с удовольствием смотрят. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?

Мне в театре обычно скучно, если честно. Прихожу туда и не понимаю – а ради чего весь этот пафос и наигранность? Всё равно ничего этого нет и не было. Давайте, люди, играть в жизнь!

24. Вы начальник фирмы. К вам на собеседование для окончательного утверждения приходит новый работник. Рекомендации от начальника отдела кадров и с прежнего места работы у него самые положительные, но вам он чем-то не нравится. Вам кажется, что его не следует принимать на работу. Ваши действия? Объясните их.

Если он мне не нравится, он не впишется в коллектив, нарушит его атмосферу, разрушит эгрегор. Так ему и отвечу «Извините, вы нам не подходите, потому что вы не на одной «волне» с нашей командой – мы не сможем сработаться, ничего личного, скорость и качество выполнения проектов - это главное.»


Заранее спасибо за помощь. ;)
Ответить на возникающие вопросы буду только рада =)
пс: квадратики - это смайлики)

Размещаю с разрешения модератора Luchezarnaja.

@темы: Типирование

Комментарии
2011-12-05 в 21:43 

капитан редис
двуликий
а 1000м это не километр?)

2011-12-05 в 21:46 

Jane Dark
редис, Ой. xD Ну, пусть все видят мою невнимательность, вполне возможно, что это повлияет на результаты типирования)))

2011-12-05 в 22:00 

капитан редис
двуликий
:-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Практическая соционика

главная