13:30 

Дюма - опыт общения

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
А давайте вспомним какие-нибудь забавные и/или характерные истории про Дюм, диалоги?
Помню, как когда-то вывел из себя этого спокойного и благодушного человека.
- Пельмени НЕСОЛЁНЫЕ!
- Ну я забыл.
- Пельмени НЕСОЛЁНЫЕ!
- Ну я забыл, извини, - чувствую уже себя виноватым.
- Какая теперь разница? Пельмени НЕСОЛЁНЫЕ!!!
- Ну посоли! Забыл я! - легкая паника, чего ещё сказать-то?
Дюм был очень сильно расстроен таким вот простым фактом :gigi:

@темы: Дюма, Практика, Флуд, Юмор

Комментарии
2011-05-22 в 13:46 

Орешник
No one ever died from wanting too much (c)
А чего орать-то, взял и посолил, странный диалог О_о

Мне вспоминаются только подобные диалоги:
-Что ты к ней чувствуешь? Определись со своим отношением. Она на иголках!
-Не знаааааю...

2011-05-22 в 13:56 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
А чего орать-то, взял и посолил,
вот и я подумал. наверное, когда потом в тарелку солишь уже не то? :upset:

2011-05-22 в 14:35 

Орешник
No one ever died from wanting too much (c)
без разницы вообще-то)

2011-05-22 в 14:50 

ну если это какая-нибудь фигня вроде пельменей-полуфабрикатов, то да, без разницы.
но если Кулинария с большой буквы, то разница ощутима и не в лучшую сторону.
хотя даже в полуфабрикатах халтура в приготовлении чувствуется, тем более бозовым бсенсориком

URL
2011-05-22 в 14:58 

только раз уж забыл, чего так убиваться-то?
не все так неприхотливы, как суровые холостяки:gigi:

URL
2011-05-22 в 15:25 

attaya
Leave your pain in the river to be washed away slow
Когда потом солишь, конечно, уже не то. С другой стороны, подсаливать еду уже в тарелке - полезней для организма. :D

2011-05-22 в 15:28 

эль с солью
А чем именно полезно?

URL
2011-05-22 в 15:43 

Leave your pain in the river to be washed away slow
Гость
А чем именно полезно?
Во время варки соль впитывается в большем количестве, чем мы ее потребим по факту в тарелке (если не засыпать солью вообще всё, конечно). Но это больше к крупам и такому прочему относится. Сформулировать "полезно" в контексте пельменей трудновато. :-D

2011-05-22 в 15:46 

Сформулировать "полезно" в контексте пельменей трудновато.
Да, вот это уж юмор!:gigi:
Но лично как я солю, так всё равно вышло бы одно на одно.

URL
2011-05-22 в 15:55 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
А чего орать-то, взял и посолил

+1

2011-05-22 в 15:59 

attaya
Leave your pain in the river to be washed away slow
Гость
А я вообще иногда не солю :rolleyes: Пару раз бывало, что просто забывала, в остальные разы специально. По-моему, если посолить грибы, скажем, то рис к ним можно уже не солить. :)
А пельмени, сосиски и колбасы я не ела никогда из врожденной подозрительности. Ничего личного - мне просто хочется знать, чем то, что я ем, было при жизни.
:-D
Блин. Меня действительно сложно заткнуть, когда речь идет о еде. Извините :gigi:

2011-05-22 в 16:07 

эль с солью
Ну сосиски и колбасу солить - это порнография.
А пельмени надо крутить самому. Кстати, тоже можно не солить, а просто слегка поджаривать после того, как сварятся, и подавать по соевым соусом слабой соли.

URL
2011-05-22 в 16:15 

attaya
Leave your pain in the river to be washed away slow
Гость
Ну сосиски и колбасу солить - это порнография.
Само собой. Просто для меня все три эти объекта относятся к категории "не ем", поэтому я их все три и назвала))

А пельмени надо крутить самому.
Да знаю) У меня отец-Гюго время от времени лепит их в промышленных количествах. Очень вкусно. Говорят)). И с соевым соусом тоже, да. Но я соевый соус терпеть не могу, так что искушения попробовать не возникает)).

2011-05-22 в 16:18 

эль с солью
Мне б кто лепил в промышленных масштабах. Можно даже без соевого соуса и хлеба.:-D
Ваш ТИМ?:rolleyes:

URL
2011-05-22 в 16:21 

attaya
Leave your pain in the river to be washed away slow
Гость
Это не так хорошо, как кажется со стороны, поверьте)). Когда готовят - это прекрасно. Но когда готовят столько, сколько ты в принципе не можешь съесть, или то, что ты есть не будешь, и - главное - постоянно ОЧЕНЬ черноэтически настойчиво предлагают тебе "хотя бы попробовать" - это :apstenu: .
Габен))

2011-05-22 в 16:25 

когда готовят столько, сколько ты в принципе не можешь съесть
Прекрасный повод собраться за большим столом и посидеть по-уральски!:vict:
постоянно ОЧЕНЬ черноэтически настойчиво предлагают тебе "хотя бы попробовать" - это .
Габен))

Сейчас вы мне поможете определиться с ТИМом!:buddy:

URL
2011-05-22 в 16:27 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
И пост скатился на обсуждение жрачки. Собрались белые сенсорики))

2011-05-22 в 16:30 

Leave your pain in the river to be washed away slow
Гость
Прекрасный повод собраться за большим столом и посидеть по-уральски!
Ненене, Дэвид Блэйн! Нам не нужны твои печеньки пельмени)).

Сейчас вы мне поможете определиться с ТИМом!
Этта как? :susp:

2011-05-22 в 16:30 

Helle Jensen
Могу предложить продолжить.:attr:

URL
2011-05-22 в 16:31 

Leave your pain in the river to be washed away slow
Helle Jensen
я уже извинилась. :rolleyes:

А по сабжу: А чего орать-то, взял и посолил

2011-05-22 в 16:32 

Сейчас вы мне поможете определиться с ТИМом!
Этта как?

Это так, что из-за ЧЭ меня можно определить как Дюма. Но реакция у меня на эту самую ЧЭ как у вас.
БазБС - 100%
А если тест выдаёт Макса, значит, скорее, всё-таки логика, чем этика. Нэ?

URL
2011-05-22 в 16:33 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
эль с солью
Не-не, я не против. Я даже могу включить ролевую и присоединиться))

2011-05-22 в 16:40 

attaya
Leave your pain in the river to be washed away slow
Гость
А. Ну так тогда по ЧЛ посмотрите)). Всё ж таки у Дюма она болевая. Ну и по ценностям - между Альфой и Дельтой довольно существенная разница, на мой взгляд.
А если тест выдаёт Макса, значит, скорее, всё-таки логика, чем этика. Нэ?
М.б. Хотя мне тесты выдавали всех от Есенина до Гексли через Горького. :-D


Helle Jensen
присоединяйтесь! это весело))

2011-05-22 в 16:51 

эль с солью
Моё знакомство с соционикой началось с Есенина. Не самый мой любимый поэт, но, в принципе, ничего так.
Потом моя вторая половинка оказалась Гексли. Я ещё тогда говорю: "Ну, я не Габен, не твоя судьба". Типа дуализация не состоялась. Не, расстались мы по другой причине.
И каково было, когда следующим этапом в моей жизни стал Габен?! Потом Робеспьер, Гюго, Бальзак, Штирлиц, Достоевский, Дюма. Но это неважно.
И вот, наконец, определилась моя базовая. Это таки БС. Но для Габена у меня, говорят, слишком крутая ЧЭ. И мне всё влом посмотреть, где эта ЧЭ у Габена. Может, она у меня просто прокачена. Потому что логика ни разу не болевая. Никогда даже мысли не было в этом направлении.


присоединяйтесь! это весело))
Предлагаю в продолжение темы о соли поговорить о том, чтоит ли портить творог сахаром, а кашу - варньем.:gigi:

URL
2011-05-22 в 17:00 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Но для Габена у меня, говорят, слишком крутая ЧЭ. И мне всё влом посмотреть, где эта ЧЭ у Габена.
ЧЭ у Габена болевая, и прокачать её до творческой... Ну не знаааю, разве что маска. У меня вот маска Еся и когда я её надевыаю, творческая и болевая меняются местами.

Предлагаю в продолжение темы о соли поговорить о том, чтоит ли портить творог сахаром, а кашу - варньем.:gigi:
Стоит! Иначе невкусно!

2011-05-22 в 17:09 

Интересно, а может ли быть несколько соционических масок?
И ещё, будь я ЧЭшником, разве мне не было бы свойственно такое проявление этой самой ЧЭ, как вот тут - и - главное - постоянно ОЧЕНЬ черноэтически настойчиво предлагают тебе "хотя бы попробовать"? Я не только никогда так себя не веду, но и очень не люблю, когда так поступаюсь в отношении меня. Раздражает. А ведь ещё потом и обижаются!


А я вот творог люблю с кислыми ягодами. И кашу тоже. Если уж есть сладкое, то творожную пасту/массу или глазированый сырок. А в каше и так сахар есть, так что туда только ягоды добавить. Ну это на мой вкус, конечно же.
И ещё - кто-нибудь ест мясо с фруктами?

URL
2011-05-22 в 17:13 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Интересно, а может ли быть несколько соционических масок?
Может.

Мясо с фруктами я не пробовала, зато люблю солёную рыбу запивать сладким-сладким чаем.

2011-05-22 в 17:16 

Мясо с фруктами я не пробовала, зато люблю солёную рыбу запивать сладким-сладким чаем.
Бывает. Ещё могу не задумываясь съесть селёдку или солёный огурец, а потом выпить кружку молока. Организм, кстати, никак не реагирует. И он не беременный.:-D
Вообще люблю экстримально резкие смены вкусовых ощущений.

URL
2011-05-22 в 17:19 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Ещё могу не задумываясь съесть селёдку или солёный огурец, а потом выпить кружку молока. Организм, кстати, никак не реагирует.
А как насчёт макать огурец в варенье и запивать молоком?))

2011-05-22 в 17:23 

Не, солёный огурец с вареньем - это уже не очень хорошо. Перебор. В этом случае сильно сладкое вступает в конфликт с сильно солёным, и при этом это всё жуётся. Вот если бы что-нибудь из этого запивалось...

URL
2011-05-22 в 17:25 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Гость
Не, он был сырой, не солёный.

2011-05-22 в 17:29 

Helle Jensen
Ну тогда жить можно.
Да, мы определились. Дюма.:paint:

URL
2011-05-22 в 17:37 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Да, мы определились. Дюма.:paint:
*Каваится* Люблю Дюм, они няшки.

2011-05-22 в 17:39 

*Каваится* Люблю Дюм, они няшки.
Но с суровой маской Габена и отсутствующей болевой. Надо менять ник на соционического чебурашку. О_о

URL
2011-05-22 в 17:42 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Гость
Габенов тоже люблю. Кстати, габенья маска болевую и прикрывает, скорее всего.

2011-05-22 в 17:44 

Это круто! У меня нет болевой.:-D
Это надо отметить пельменями с вареньем.

URL
2011-05-22 в 17:51 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Гость
Она есть. Просто прикрыта)
А пельмени с вареньем - это вкусно, если варенье - начинка, а не соус))

2011-05-22 в 17:54 

Тогда это варенники. Но я знаю замечательный бруснично-лимонный соус, который очень хорошо подходит к мягкому жареному мясу (почти пельмени).:D

URL
2011-05-22 в 17:55 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Гость
Слепишь в форме пельменей - будут пельмени))

2011-05-22 в 18:00 

Это уже будет скульптура из фарша в виде галушек. Хочу на Украину!
кстати, у кого какая страна-мечта?

URL
2011-05-22 в 18:16 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
кстати, у кого какая страна-мечта?
Италия и Дания.

2011-05-22 в 18:18 

Италия и Дания.
А почему именно эти?

URL
2011-05-22 в 18:25 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Гость
Италия - родина моих давних предков и любовь с детства. Данией прониклась недавно, нравится и всё. Жить мне там было бы комфортнее, чем в Италии. Но - возвращаясь к жрачке - итальянская кухня форева))

2011-05-22 в 18:27 

Да, итальянская кухня - это всё! Паста! Пицца! настоящая, а не с майонезом... Даже слюнки потекли.
А мне вот Украина нравится как с исторической точки зрения, так и язык - украинский говор такой прикольный! Хоть целую вечность слушай.

URL
2011-05-22 в 18:35 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
чтоит ли портить творог сахаром
ел творог с сахаром, когда прочитал, и чуть не подавился...

Возвращу к сабжу: СПОКОЙНЫЙ, невредный (в отличии от Габенов) и уравновешенный Дюма, сильно расстроился из-за такой мелочи, как не вовремя посоленные пельмени, а мои зеркальщики пришли (вот хотя бы сюда) и сказали : А чего орать-то, взял и посолил.
Я согласен. То есть, Габен бы не так среагировал, мне кажется.

2011-05-22 в 18:37 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Паста! Пицца! настоящая, а не с майонезом...
Да-да-да! Я, как хорошая итальянская хозяйка, умею готовить больше 15 сортов пасты! А пицца с майонезом - это издевательство над великой кухней моих предков! За это мне хочется резать!

2011-05-22 в 18:37 

чтоит ли портить творог сахаром
ел творог с сахаром, когда прочитал, и чуть не подавился...

Однако приятного аппетита.:laugh:
Не, я точно не Дюма. Это всё обманчивое первое впечатление и прокаченная этика.

URL
2011-05-22 в 18:38 

А пицца с майонезом - это издевательство над великой кухней моих предков! За это мне хочется резать!
А мне так, представляешь, хотели угодить. Сделать приятное. Лучше б уж ромашки подарили.

URL
2011-05-22 в 18:45 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Однако приятного аппетита
спасибо. интуиция? или сенсорика на расстоянии глобальных масштабов?

2011-05-22 в 18:46 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Гость
Я пиццу делаю только сама, ибо никто больше не умеет тут. Мы как-то делали 2 соционические пиццы в нашем клубе - Гюго и Роба. И съели!))

2011-05-22 в 18:48 

Мы как-то делали 2 соционические пиццы в нашем клубе - Гюго и Роба.
Это какая квадра? Я к вам хочу.:-D
сенсорика на расстоянии глобальных масштабовКосмическая сенсорика, ага.
Но скорее совпадение.

URL
2011-05-22 в 18:54 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Гость
Это новокузнецкий соционический клуб. У нас разные ТИМы, но в основном Дельта, Габены и Гексли. Потому и сделали Гюго, по принципу "кого не жалко скушать" - заказчика и ревизора для них и конфликтёра для меня. А чтобы ему было не скучно, в пару сделали дуала, он тоже им заказчик и ревизор тем более))

2011-05-22 в 18:54 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
как интересно, пока беседовали Габены, речь чаще всего шла о полезной (и вредной) пище, с Бальзаком тема ушла на "вкусно, круто" и на то, "что я умею и люблю" ;)

2011-05-22 в 18:58 

Helle Jensen
Новокузнецк - не так уж и далеко для вкусной пиццы:lip:
пока беседовали Габены
Габен с Дюма.

URL
2011-05-22 в 18:59 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
2011-05-22 в 18:37
Гость
Не, я точно не Дюма.??

2011-05-22 в 19:00 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
ЯтуркЭнженсирхив
Ну дык)) Полезно-вредно - это к вам, сенсорикам) Я не знаю, что там полезно, зато знаю, что вкусно и как правильно)

2011-05-22 в 19:01 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Helle Jensen
Габены тоже знают "как правильно". и Штиры. и Жуки :gigi:

2011-05-22 в 19:02 

Да сейчас такое время, что все знают, как правильно и надо.

URL
2011-05-22 в 19:02 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Гость
Я скоро в Питер уезжаю, буду там пиццу готовить)

2011-05-22 в 19:03 

Я скоро в Питер уезжаю, буду там пиццу готовить)
Ну так это ещё ближе и вкуснее.:attr:

URL
2011-05-22 в 19:09 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Гость
Приезжай, чо) Сделаю Дюму и Габена, попробуешь, что вкуснее, так и протипируем))

2011-05-22 в 19:47 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
все знают, как правильно и надо.
обычно этим страдают творческие и базовые логики

2011-05-22 в 19:49 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Сделаю Дюму и Габена
вы пиццы тимные делаете? :susp:

2011-05-22 в 19:51 

Helle Jensen
Скорее, надо Гамлета, Гюго, Штирлица и кто там у Дюма конфликтёр?:lip:

URL
2011-05-22 в 19:54 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
ЯтуркЭнженсирхив
Да, с моделью А.

Гость
Джек)

2011-05-22 в 19:55 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Helle Jensen
ого! а какая (с чем) пицца у Штира? ;)

2011-05-22 в 19:56 

Джек)
Не, точно не Дюма. Но 4 пиццы - это круто.
А как они различаются? начинки по функциям?

URL
2011-05-22 в 20:00 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
ЯтуркЭнженсирхив
Мы Штира не делали, только Гюго и Роба. До остальных потом доберёмся.

Гость
Начинки разные, а сами аспекты выкладывали маслинами (чОрные) и оливками (белые).

2011-05-22 в 20:05 

Я люблю маслины.)))

URL
2011-05-22 в 20:23 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Helle Jensen
я думал, у вас уже есть разработанная концепция по начинкам :gigi:

2011-05-22 в 20:26 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
ЯтуркЭнженсирхив
Не, мы же злостные иррационалы. Сидели-сидели - и вдруг ВНЕЗАПНО захотели пиццу.

2011-05-22 в 20:40 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Helle Jensen
ну а если подумать? что это будет? :shy:

2011-05-22 в 21:56 

ki-chen
живая кошка Шредингера
ой, а где же смешные истории про дюмов?! ничего таки не будет, да?((((

к вопросу о пельменях кстати - это действительно несъедобно, если они не были посолены _во время_ варки, так что тождика отлично понимаю - он ждал еду, настраивался на нее видимо, а получил испорченную тарелку, печалька))) с другой стороны сам виноват: ибо плох тот дюм, который доверит варку пельменей кому-то другому)))))

дюм, ессно

2011-05-22 в 21:59 

с другой стороны сам виноват: ибо плох тот дюм, который доверит варку пельменей кому-то другому
Вот я тоже говорю, когда кого-то не устраивает моя стряпня - не нравится, возьми и сделай сам.

URL
2011-05-22 в 21:59 

с другой стороны сам виноват: ибо плох тот дюм, который доверит варку пельменей кому-то другому
Вот я тоже говорю, когда кого-то не устраивает моя стряпня - не нравится, возьми и сделай сам.

URL
2011-05-22 в 22:00 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
ибо плох тот дюм, который доверит варку пельменей кому-то другому)))))
у него не было выхода. а вообще, да, обычно сам готовит)

ой, а где же смешные истории про дюмов?
может быть, вы не смешные? ;-)

2011-05-22 в 22:05 

ki-chen
живая кошка Шредингера
Гость
это какой-то очень суровый подход)))))))))
я помню свою первую пожаренную картошку... ее три человека отдирали от сковородки шпателем!! но разу к пятому ничего - научилась)))

а первый масляный крем... масло было растоплено до кипячения)))))))

ЯтуркЭнженсирхив
то есть как это - мы не смешные?! я вот к примеру на себя в зеркало без смеха смотреть не могу!
и вообще смешнее дюма зверя нет - это даже в каком-то ученом трактате написано... "о происхождении видов" кажется!

2011-05-22 в 22:08 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
я вот к примеру на себя в зеркало без смеха смотреть не могу!
значит, у вас отличное чувство юмора (как минимум) :-D

2011-05-22 в 22:13 

ki-chen
живая кошка Шредингера
ЯтуркЭнженсирхив
а у кого из дюмов оно другое?! вот уж на что по-моему никто не жаловался)))))
правда - я тут подумала и поняла, что историй в тему и сама не добавлю к сожалению(( они у меня все длинные слишком(((((

2011-05-22 в 22:22 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
ЯтуркЭнженсирхив
Не знаю, я не думаю заранее - хочется и делаю, ориентируясь по ситуации. Типа, что есть в холодильнике))

2011-05-31 в 10:57 

Shuraska
ну и ладно
одногруппница-Дюма медленно, но верно пытается построить грамматически верную фразу на иностранном языке:
-Любочка, ну?
-*молчит и улыбается*
подруга-Донка подсказывает всеми известными ей способами
-*молчит и улыбается, краснея*
-Люба, не улыбайся, говори! Где глагол?
-*задумчиво показывает пальцем в учебнике* ну так вот он..

2011-05-31 в 11:04 

Shuraska
ну и ладно
-я бы сейчас бросила все и неделю провела в кровати. спала, читала и смотрела фильмы
-и все?
-ну и мужчину можно еще, рядышком)
-*вздыхает* это все, конечно, хорошо, но *снова вздыхает*
-но?
-а кушать как же?(

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Практическая соционика

главная