00:19 

Как отличить Есенина от других тимов.

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Как отличить Есенина от других тимов.
Проходиться по всем тимам не буду – в некоторых случаях, имхо, это очевидно (хотя если надо − сделаю). Обращу внимание на тех, с кем путают чаще всего (ну, и соответственно кто путает себя с Есенинами).

В основном это Гексли, Дюмы и Достоевские. Реже Бальзаки.
Начнем с инфантилов.
Гексли – мы похожи, да. У нас часто похожие вкусы, у нас часто одинаковая любовь подурачиться. Но – Гексли белые этики, а не черные. Они не замечают эмоциональных реакций окружающих. Они хорошо разбираются в отношениях – но яркие эмоции их пугают, и они тут же пытаются их любыми способами уменьшить.
То, что у Есенина вызывает Возмущение у Гексли скорее спокойное Расстройство.
Достоевские – как было на одном хорошем сайте, главное различие в чувстве вины.
Ну, и интроверсия-экстраверсия. Гексли может навязываться – точнее, они не считают это навязыванием. Они просто общаются, а если человек пытается убежать, то пообщаются ещё с кем-то, сделают круг и опять будут общать того кто сбежал.
И они не ждут, чтобы с ними заговорили – они заговаривают первыми.
Начните ругать Достоевского – ему станет стыдно. Начните ругать Есенина – он возмутится. Другое дело если никто не ругал, а проступок был. Достоевские часто просто не совершают то, от чего чувствуют вину – но если совершают и их никто не ругает, а вину они чувствуют, то не признаются, а начинают дергаться – я не Достоевский, так что не знаю, что у них творится внутри на тот момент, но подозреваю что им просто стыдно признаться. Так что могут отталкивать от себя человека в этот момент, пытаться ему показать, что они тоже не лыком шиты. Гексли, кстати, в этом похожи с Достами.
Есенину же от извинений стыдно, конечно, бывает – но он чувствует, что должен преодолеть этот стыд и, если действительно чувствует вину, то будет извиняться, пока не надоест – причем тому, перед кем он провинился.
Или – наоборот постарается не попадаться больше этому человеку на глаза.
Но опять же – если начнут отчитывать, то вина пропадет как летний дождик, они начнут бычить)

Вообще, самый лучший способ отличить Есенин вы или Гексли/Достоевский это спросить себя, что для вас важнее всего в самом начале отношений (пометка сразу, говорю я о людях от 18, когда гормоны уже разошлись, до этого виктима от инфантила вообще сложно отличить – но можно, об этом позже). Так вот, об отношениях – что вам важнее? Чтобы было уютно/приятно быть рядом, или чтобы был сексуальный интерес к человеку? Есенин выберет второе. Потому что это Бета, у Беты все через койку. Особенно у Жуко/Есей.
Но, допустим, у вас ещё не проснулись гормоны, тогда стоит поинтересоваться у себя, слабые люди – отвратительны? Если вы ответили «да» не задумываясь – то ещё плюс в сторону Есенина.

Дюмы – тут сложнее, потому что Есенин часто работает по ролевой БС, и может казаться Дюмой. Но тут посмотрим на ценности квадры. Альфа ценит спокойствие – и Дюмы его олицетворение. Дюмы склонны с нисхождением относиться ко всем кто, по их мнению, чуть хуже них. Причем обычно это значит, что человек не попробовал что-то, что попробовал Дюм. Не был загранкой, не занимался сексом, не был в кафе и все такое прочее. Значит, нужно его пожалеть. Есенин так поступать не будет, потому что если кто-то чего-то не пробовал, что Есь пробовал – он начнет агитировать это попробовать и только.
И на счет спокойствия − Есенины вообще спокойны только внешне, внутри в Есенине почти постоянно буря эмоций, по словам Дюм для них такой водоворот слишком яркий и слишком глубокий – вроде интересно, но страшно об это обжечься. И если Дюм надо расшевеливать – Есенина нужно взять и потащить. Если попытаться потащить Дюму, она осторожно скроется в туман.
Бальзаки – Есениных часто в детстве пинают, что они слишком «летят» и Есенин замыкается, на лице застывает маска и его издали можно принять за Бальзака. Но если на самом деле Есенин больше похож на растрепанного подростка – иногда счастливого, иногда замотанного, то Бальзак, скорее усталый взрослый. Есенин никогда не позволит себе холодно осадить близкого человека, ему будет неудобно, он будет волноваться, что о нем подумают, а точнее, не обидится ли на него близкий человек – Бальзаки обычно этим не заморачиваются.
Так же различие и в проявлении ролевой БС. Есенин, если хочет помочь, скорее притащит чай – покормит – укроет пледом. Бальзак скорее обнимет – погладит.

@темы: Есенин, Дюма, Достоевский, Гексли

Комментарии
2011-03-14 в 00:21 

у меня есть три лица и всего одна маска.
чето я себе еськой почувствовал.
Есенин, если хочет помочь, скорее притащит чай – покормит – укроет пледом. Бальзак скорее обнимет – погладит
вот это вот с точностью до наоборот.

2011-03-14 в 00:23 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Lawrence D.
ну, может это у каждого по разному) я судил по опрошенным бальзакам, и опрошенным есям)

2011-03-14 в 00:27 

у меня есть три лица и всего одна маска.
а вообще, зря вы решили, что Бальзаки не парятся по поводу обидеть/не обидеть близкого. просто ляпнуть не подумав - это мы завсегда, ага. а потом вполне себе и пожалеть можем... ну, секунды на три задумаемся об этом.)

2011-03-14 в 00:27 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Lawrence D.
но сделаете же) а есь не сделает)

2011-03-14 в 00:29 

у меня есть три лица и всего одна маска.
Succin это да.) ;)

2011-03-14 в 20:24 

Gordo [DELETED user]
Еси... какие же вы классные ))))

2011-03-14 в 20:27 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Gordo
это было внезапно))

2011-03-16 в 00:47 

Elegir
- Пойдем покурим! - Да я не курю, спасибо. - Ну, пойдем выпьем! - А я и не выпиваю. - Ну, может, пойдем уколемся? - Да я не колюсь. - А как же ты расслабляешься? - Да я и не напрягаюсь...
=) А можно услышать про внешние отличия интуитивного Еся от Робеспьера? Меня всякие там редиски злые языки причисляют за глаза к Робам... Хотелось бы знать, во что их тыкать носом.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Практическая соционика

главная